"Школьная жизнь. Правила поведения"

Автор: Головко Надежда Дмитриевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУСОШ№22 г.Шахты
Населённый пункт: г.Шахты Ростовская область
Наименование материала: Конспект урока английского языка в 5 классе "Rules around us"
Тема: "Школьная жизнь. Правила поведения"
Дата публикации: 31.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

1
Конспект урока английского языка в 5 классе, учитель Головко Н.Д.



RULES

AROUND

US”

Тип урока: урок-закрепление

Цели урока:

Образовательные:

Совершенствование навыка монологической и диалогической речи по

теме "Школьная жизнь, правила поведения и др." в пределах 6-8 фраз на

материале ранее изученных грамматических структур “should”,

”shouldn’t”, “must”, “mustn’t” и лексического материала.

Расширение словарного запаса учащихся

Развитие коммуникативной компетенции

Воспитательные:

формирование позитивно-ориентированной личности

формирование умения выслушать собеседника

Развивающие:

развитие логического мышления, творческого воображения,

развитие долговременной памяти, внимания,

развитие речевых навыков,

коррекция произносительных навыков

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация

“Rules around us”, карточки для составления предложений, карточки с

мод. глаголами “must”, “should”, раздаточный мат-л: Construct sentences,

Find the Right advice, Comment on the rules (I think…), a ball, little prizes

and a medal “The Best Student at the lesson”, counters for correct answers

(an owl) and a passing prize ( “an owl”)

Задачи урока

Активизация лексических навыков

Приобщение учащихся к культуре изучаемого языка

2
Использование лексико-грамматических навыков при составлении

монолога

1. Greeting (Org. moment)

Good morning, dear boys and girls! Glad to see you! How are you?

Well, let's start our lesson. Today we are going to speak about school and

school rules, rules for parents and teachers, safety rules, traffic rules, etc. Now

listen to the words and repeat! ( учащиеся слушают ЛЕ и повторяют за

диктором)

II. WARMING-UP (playing with a ball-vocabulary “Rules”

1.Paraphrase (change) the Agreement (Rules for students) using modal verbs

“must” or “should”

2Song “School Rules RAP” (Listen, Read and Translate)

3.Comment on school rules (I THINK…)

4.Rules for parents (project of P1)

5.Rules for teachers (project of P2)

6.Rules of behaviour (Manners) in public places (project of P3)

6.Interesting sentences (Construct sentences)+cards (2 sentences-Работа

в



группах)

7.Find Right Advice (Yes, No or Right-Wrong)

8.Safety Road Rules –project of P4+P5

9.Construct a proverb (An apple a day keeps a doctor away)

10.Hometask

11.Summing up (marks) What did you know at the lesson? Which (what) rules

did you like best?

Let’s define the best pupil of today’s lesson!

T: Give your counter to the best pupil (student) for the most interesting

information and the best presentation (marks, prizes)