"Морское путешествие"

Автор: Ищук Татьяна Павловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУСОШ с. Андриановичи
Населённый пункт: Свердловская область, с. Андриановичи
Наименование материала: презентация урока
Тема: "Морское путешествие"
Дата публикации: 04.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МБОУ СОШ с. Андриановичи учитель математики Ищук Татьяна Павловна

Цель:
• Организовать контроль оценку и коррекцию знаний учащихся по теме «Упрощение выражений
;
• Побуждать учащихся к само и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели.

Предмет математики настолько серьёзен,

что надо не упускать случая, сделать его

занимательным.

Б. Паскаль




Восстановите цепочку вычислений
100 100 45 90 5
75

100
25 50 28 76 84 19 19


2

-55

: 18

∙ ∙

15

+ 25

∙ 4

+ 22

: 3

: 2

+ 8


Что ищем, решая уравнение?

Корень

Корень


Чёртова дюжина;

хотим напугать – говорим

«пятница» и добавляем именно

это число.

13

13


На сколько нужно разделить

48, чтобы получилось 4?
12

Как называются числа,

которые мы используем при

счете?
натуральные

Наименьшее натуральное число.

1


0

Какое число делится

на все числа без остатка?


линейка

Прибор для построения

отрезка?


четное

Как называется число,

делящееся без остатка на 2?


Если число неизвестно,

то скорее всего его напишут

именно так.

..

x

x


Сколько существует цифр?

10

10


Самое большое двузначное число

99


Уравнение обязательно содержит

этот знак.

=

=


К натуральному числу справа

приписали три нуля.

Во сколько раз

увеличилось число?

В 1000 раз


деление

Это действие необходимо

очень аккуратно выполнять,

если встретишь нуль.


МОЛОДЦЫ!



Повторим законы сложения и

умножения.

Распределительный закон

:


Укажи, какой способ решения

проще:

или

или
  8 30 8 100 8 30 100         7 1 7 200 7 1 200         8 130 8 30 100       7 199 7 1 200    

Не решая уравнение,

определи, чему равен х.
14  х 7  х 23  х
Неверно!

Подумай!

Молодец!
(45 + 22)∙х = 45 ∙7 + 22 ∙7

Не решая уравнение,

определи, чему равен х.
  81 110 9 81 110       х х 18  х 29  х 9  х
Неверно!

Подумай!

Молодец!


Не решая уравнение,

определи, чему равен х.
8 5 5 7 5 ) 7 (       х 2  х 5  х 8  х
Неверно!

Подумай!

Молодец!


Вычисли удобным способом

:
  4 397   5 121   8 32   6 89   101 13   ... 4 3 400      ... 5 1 20 100       ... 8 2 30      ... 6 11 100      ... 1 100 13   
1588 605 256 534 1313

Ответьте на вопросы:

Для выражения левого столбика найдите пару из правого

столбика. Соедините их стрелочками.
5х + 3х – 4 4а ∙ 3 2а –а + 7а 12х – 7х + 2 4х ∙ 6 ∙ 2 9 ∙ х ∙ 5 8а 12а 45х 8х – 4 2 + 5х 48х 3х

Составь по рисунку уравнение

и реши его:

96 см

11х см

5х см

ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2
3х+2х+15=110



6х+2х+16=112
19 12





Проверьте порядок действий:

1 3 2 4

508*609 – (22313+345):69

1 5 4 3 2

34 * 45 + 56- 78 *356: 56

1 3 2 6 5 4

( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)


Проверьте порядок действий:

2 4 1 3

508*609 – (22313+345):69

1 4 5 2 3

34 * 45 + 56- 78 *356: 56

1 3 2 6 5 4

( 124: 4 + 98 * 18) * ( 8- 125 : 25)

(35+27) * 8 – 96:12= (35+27) * 8 – 96:12= (35+27) * 8 – 96:12= (35+27) * 8 – 96:12=
488



Попал!



« Ум заключается не только в знаниях, но и в умении применять знания на деле». Помните об этом ребята и тогда никакие подводные рифы математики вам не будут страшны .