"23 Февраля"

Автор: Нехорошева Татьяна Валерьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Тальменский "Детский сад №6".
Населённый пункт: Алтайский край, Тальменский район, п.г.т. Тальменка
Наименование материала: Конспект-сценарий
Тема: "23 Февраля"
Дата публикации: 05.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


«23 ФЕВРАЛЯ»

Подготовительная группа

2016 год.

Муз. Руководитель МКДОУ №6

Нехорошева Т.В.

Цели праздника:


• Способствовать гармонизации детско-родительских

отношений;

• Знакомить детей с традицией празднования Дня

защитника Отечества;

• Закреплять знания о военных профессиях,

названиях военной техники;

• Совершенствовать координацию движений,

формировать ловкость и меткость у детей;

• Воспитывать патриотические чувства.

Дети заходят в зал с подарками.


Ведущая:
Пусть зима с морозом ходим, Но собрались мы гурьбой. День Защитника приходит, Праздник самый наш мужской! Да, растут, растут мальчишки, Мы надеемся на них, Чтоб героями, как в книжке, Стали для своих!
Ребёнок .
День нашей Армии сегодня, Сильней её на свете нет. Привет защитникам народа Российской Армии …
Все дети
: Привет!
Ведущий
.В день Защитника Отечества мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек, настоящих и будущих защитников Родины. 1. Этот праздник очень важный Отмечаем в феврале Праздник воинов отважных Праздник мира на земле. 2.Наши папы, дедушки. Мы вас поздравляем! И подарки эти. Вам сейчас вручаем!
( Дети дарят подарки).

Перекличка девочек:

1.
День Защитника опять. Но кто нас будет защищать? Только обзываются, Игрушками бросаются!
2
Плохо ведь себя ведут, Они, видно, не растут! Чтоб Защитниками стать, Нужно быстро подрастать!
3.
Неужели нет надежды? Так и будем, как и прежде,
Мы друг друга охранять, Без Защитников опять!
Перекличка мальчиков:

1.
Вот мы должны вас защищать, И от злодеев охранять? Ну, в чем необходимость, Скажите мне, на милость?
2
.Девчонки любят нас дразнить, Когда хотим лишь пошутить. Капризы этих дам Не нравятся всем нам!
3.
Какая польза нам от них? Лишь только визг, лишь только крик! Пускай выходят танцевать, Коль мы должны их защищать!
1.Девочки танцуют индивидуальный танец.

Ребенок.
Да, девочки у нас – что надо! Плясать готовы до упаду. Теперь будем охранять. И конечно защищать.
Ребёнок.
Мы играем, мы играем, Мы – солдаты, моряки, Потому что скоро будем Мы защитники страны.
2. Песня « Бравые солдаты».

Ведущий
. В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими Будут тоже молодцы.
Ребенок.
Я пойду служить танкистом Научусь в мишень стрелять! У меня мечта простая - Покорить бы высоту. Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
Ребенок.
Я пошел бы в капитаны Плавать в реках и морях, Охранять Россию стану На военных кораблях.
Ребенок.
Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести, И не знать ни войн, ни бед Только мир и солнца свет!
3. Песня «У меня матроска...»

(муз.М. Протасова, сл. Е.

Шкловского).

Ребёнок:
День такой у нас один - Праздник мальчиков, мужчин. Отмечает вся страна - Двадцать третье февраля. Этот день все знать должны - День защитника страны.
Ребенок.
Спокойно дети пусть растут В любимой солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни! Автор: Е. Трутнева
Ведущий.
Ребята, а вы знаете какие, есть в армии войска.
( ответы детей)

Ведущий.
.В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них. Я вам буду читать предложение, а вы хором его заканчивайте.
Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет...» «Из пушки стреляет...» «За штурвалом самолета сидит...» «Из пулемета строчит...» «В разведку ходит...» «Границу охраняет...» «На подводной лодке несет службу...» «С парашютом прыгает...» «На кораблях служат...»
Чтоб защитниками стать, Долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным стать. Наши мальчишки еще пока ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими. А сейчас ребята, я вам предлагаю поиграть, и где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Проводятся игры.

1. «Бег с преметом на голове»
( Стояться дети в две комонды. Кладется коробочка на голову, руки в сторону и идти до кегли и обраотно. Можно использоватьлегку коробочку).
Ведущий
. Меткий глаз — залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа Завершила правый бой.
2. «Меткий стрелок»
(Две команды. Два обруча, и тенисные шарики по количеству игроков. По сигналу дети поочериди кидают в обруч тенисные мячики).
Ведущий.
Есть в Армии связисты и танкисты Моряки, артиллеристы. Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету?
Дети:
Это летчики- пилоты.
Игра “ Самолеты”

Ведущий:
Выводят в море корабли Военные моряки.
Ребенок:
Море начинается С маленькой реки. Разве все мы мальчики? - Все мы моряки!
Проводиться игра:

1. «Поднять якорь»
(Две бескозырки, два воротника, два якоря на длинной нитке.По комнде участники начинают сматывать на палочку якорь).
Во время игры надеть на солистов бескозырки и воротники.

Ведущий.
Моряки- народ веселый, Хорошо живут, И в свободные минуты Пляшут и поют.

4.Песня «Бескозырка белая».

Ребенок.
Смотрите, мы- пилоты, Солдаты, моряки! У нас есть автоматы, Нам не страшны враги! У меня есть автомат И ремень блестящий. И теперь я как солдат Самый настоящий!
Ведущий:
Идут солдаты с песней боевой, На них вокруг с любовью все глядят, От всех врагов любой ценой Страну родную защитят.
Ребенок
. Всех защитников страны Поздравляем нынче мы. Эта песня без сомненья, Всем поднимет настроенье!
5. Песня « Три танкиста»

Ведущий.
А сейчас мы маленько отдахнем. Поотгадываем загадки. Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое?
(Самолет)
Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет Наш российский...
(Вертолет).
Хожу в железном панцире, Бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, Я очень грозный с виду...
(Танк).
Под водой железный кит, Днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой Охраняет мой покой.
(Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту Межпланетную...
(Ракету).

Ведущий.
Молодцы загадки отгадали вы. Ребята скажите, а что для солдата самое важное
Дети.
Дружба.
Ведущий.
Важно для солдата дружить Солдатской дружбой дорожить.
6. Танец «Дружба».

1ребенок:
23 февраля - зимний день, чудесный, 23 февраля - танцы будут, песни!
2 ребенок:
23 февраля - спляшем, погуляем, 23 февраля - папу поздравляем!
3 ребенок:
23 февраля - праздник, не кончайся 23 февраля-папа улыбайся.
Ребенок:
Папин праздник- главный праздник Всех мальчишек и мужчин. И поздравить пап любимых Мы сегодня так спешим! У меня есть папа! Спросите, какой он. Самый сильный папа Самый храбрый воин! Я для папы своего Не жалею ничего. Мы с ним лучшие друзья Куда он, туда и я .
7.Песня «Песенка о папе».

Ребёнок:
Папам всем мы пожелаем, Не стареть и не болеть, Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь.
Ребенок.
Нежно тебя обнимаю за шею Счастье твоею дочкой родиться! Я сделаю больше, чем даже умею, Лишь бы ты только мог мною гордиться!
8.Песня «Про папу».

Ведущий
. Ну, вот и подошли к концу наши веселые военные ученья.
Мы увидели, что вы все сильные, смелые, глаза огнем горят. Сегодня ты лишь мальчик, А завтра ты солдат, Служить стране, Отечеству, Престижней дела нет Мы воину российскому Шлем пламенный привет. Пусть будут дети счастливы. Пусть пушки замолчат. Когда на страже Родины Российский наш солдат!
Ведущий.
На празднике много прозвучало слов о мужестве, отваге. Очень хочется, чтобы эти качества непрерывно были связаны с вами, наши дорогие мальчики и мужчины. Ведь вы – наша гордость! С праздником! До новых встреч! До свиданья!