"Игры для детей всех возрастов с Пертрой"

Автор: Туманова Анна Сергеевна
Должность: педагог- психолог
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1467, дошкольное отделение №2
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Консультация для педагогов
Тема: "Игры для детей всех возрастов с Пертрой"
Дата публикации: 06.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Игры для детей всех возрастов с Пертрой.
Кофр №1,6 Доска с дорожками. Можно провести по линии пальцем, человечком, машинкой. Прокатить воздушной струей шарики железный и деревянный, разные по размеру (большой, средний, маленький). Сделать дорожку из отдельных элементов (квадратов). Провести шарик магнитной ручкой по дорожке от зайца к лягушке. Из дорожек можно составить буквы и цифры. Необходимо заранее на листе нарисовать схему. Обвели пальцем букву, прокатили машинку, человечка. Выкладывать гантельки на доске, на другой ее части повторить такой же узор или по памяти. Кофр №3. Поставить столик – это будет домик. Попросить ребенка поставить человечка за домом, перед (ориентация в пространстве). Игра «Волшебный мешочек». Педагог показывает деталь, а ребенок достает из мешочка такую же на ощупь, не подсматривая. Игра «Веселый жираф». До 4 человек. Резинки вставляются в пазы. За 30 секунд нужно собрать самого высокого жирафа, маленьким детям 1 минута. Игра для 2 детей. Детям дается набор разных бусин (каждой по 2 шт.) одинакового бежевого цвета. Один ребенок с закрытыми глазами берет деталь и комментирует. Второй, молча, повторяет с завязанными глазами. Игра проводится, когда дети знают все детали. Нанизывание бусин на канат по схеме или по указанию психолога. Можно начать, а ребенок должен продолжить логическую цепочку. Либо под диктовку по цвету плюс счет. На доске основе стоят палочки по величине. Надеваем бусины. На большую палку 3 бусины, на среднюю- 2 бусины и на маленькую – 1 бусину. Кофр №4 (дополнительный). Изучаем фигуры, из каких частей они состоят, обводим на бумаге. Флажки красные и беж. Выложить узор из них. Повернуть флажок направо, налево. Собрать дом, открывать дверцы. Выйди через правую дверь, левую. Выложи на доске через дырочку ворота с большими отверстиями.. Продень резинку только через 2, 3 ворота. Одень на резинку кольцо, чтобы оно оказалось за вторыми и перед третьими воротами.
Гвоздики (счет) выстраиваем друг на друга до 10. Прозрачная коробочка используется для десятка. Растянуть резинку и сушить на ней белье (разноцветная бумага) чередование или одного цвета. Игра «Футбол». Оградить резинкой футбольное поле. Прищепки – болельщики. 2 палочки на них резинки, напротив разноцветные кегли через дырочку. Бросить кубик с цветами. Какой цвет выпадет, тем цветом взять колечко и стараться сбить кеглю именно этого цвета. Сбить кеглю чрез препятствие. Попробовать сбить кеглю щелчками, заранее спросить какую и за сколько щелчков. Цветные резинки или шнурки. Выкладываем круг на поле и попросить показать фишку в синем круге, в красном. Учит завязывать шнурки , плести косы. Огородить резинками, сделать ферму. Если психолог сказал «помидор», то ребенок поднимает красное кольцо и т. Д. Разделить доску пополам. Дом из 4 этажей и 3 квартир. Палочки поселились в квартиры, надо им помочь провести телефон с помощью резинки.