"Умные животные"

Автор: Булычева Марина Георгиевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОАУ СОШ с УИОП №10 им. К.Э. Циолковского г. Кирова
Населённый пункт: г. Киров, Кировская область
Наименование материала: Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе
Тема: "Умные животные"
Дата публикации: 13.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Учителя английского языка МОАУ СОШ с УИОП №10 им. К. Э. Циолковского Булычевой М.Г.

Место урока в изучаемой теме:

Раздел:
Furry friends. Пушистые друзья. (модуль 5)
Тема урока:
Clever animals. Умные животные.
Тип урока:
урок повторения, систематизации и обобщения изученного материала.
Образовательные ресурсы:
доска, карточки для индивидуальной и групповой работы, слайдовая презентация, магнитофон, аудиозапись.
Учебник:
Spotlight - 3, В. Эванс, Д. Дули, Н.И. Быкова, М.Д.Поспелова, «Просвещение», «Express Publishing», 2013 год
Дидактическая цель:
способствовать формированию деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Форма урока:
игра – соревнование
Методы:
1. деятельностный подход; 2. коммуникативный метод; 3. проектно – творческая деятельность .
Основные термины и понятия
– animals, модальный глагол can
,
have got
Планируемые результаты:

Личностные:
1) развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; 2) воспитание любви к животным и милосердия; 3) поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству
межличностного общения.
Регулятивные:
1) учиться планировать деятельность с помощью учителя, в сотрудничестве со сверстниками и самостоятельно. 2) выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе. 3) работать по плану, сверяясь с целью.
Познавательные:
1) структурировать и систематизировать знания; 2) овладеть навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. 3) формировать умения выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии. 4) формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 5) овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Коммуникативные:
1) учиться коллективному обсуждению, взаимопомощи, взаимоконтролю при работе в группе; 2) учиться договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; 3) развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Технологическая карта урока
Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познава- тельная Коммуника- тивная Регуля- тивная 1. Организационный Организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке. Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Речевое взаимодейст- вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Принятие сигнала к началу учебной деятельнос- ти. 2. Самоопределение (мотивация) деятельности. Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Подводит к цели урока с помощью кластера, иллюстрирую- щего разновидности животных. Вспомина- ют, что им известно по изучаемому вопросу (названия животных, их группы); систематизи руют информацию. Формулируют Взаимодейству ют с учителем во время беседы во фронтальном режиме. Планируют свою деятель ность в соответст вии с целевой установ кой.
познавательны е цели. 3. Актуализация и снятие языковых трудностей. Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к построению нового способа действий. Повторение изученного ранее лексического и грамматического материала. Подводит детей к пониманию необходимости построения коммуникативног о высказывания о животном. Вспоминают названия животных, частей тела и грамматически е структуры «has got/have got», « can/can’t», транскрипцию слов по теме. Отвечают на поставленные вопросы, передают понимание услышанного. Слушают и обмениваются высказывания ми с другими участниками коммуникатив ного процесса. 4. Включение в систему знаний и повторения. Организация и построение алгоритма деятельности. Знакомит учащихся со схемой – опорой для построения сообщения о домашнем питомце и с текстом такого сообщения о питомце - кролике из учебника. Читают, извлекая необходимую информацию. Заполняют схему. Систематизи руют и дифференци руют полученные знания. Обсуждают, задают вопросы, осознанно воспринимают информацию на основе схемы. Контролирую т время, предоставлен ное для работы. Корректируют ошибки, восполняют пробелы. 5. Организация правильного выполнения заданий. Воспроизведение лексического материала на уровне высказывания. Учитель делит класс на группы, предлагает составить Строят логически- последова тельные Обсуждают в группах, приходят к единому Слушают себя и собеседни ка, осуществляют
сообщение о каком-либо животном. высказывания – сообщения о животном. мнению, выступают с сообщением от группы. само- и взаимоконтро ль. 6. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. Задаёт учащимся домашнее задание – подготовить устное сообщение о своём домашнем любимце. Определяют область применения полученных знаний при знакомстве с содержанием домашнего задания. Самостоятельн ая постановка и выполнение коммуникативн ой задачи. Демонстриру ют готовность самостоятель но применить полученные знания. 7. Рефлексия деятельности на уроке. Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. Постановка дальнейших целей. Учитель предлагает учащимся отреагировать на высказывания учитель, начинающиеся со слов «Now I can …» с помощью слов “Yes”/”No”. Анализируют результаты собственной деятельности. Транслируют оценку результатов собственной деятельности. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.