"Адаптация пятиклассников на уроках математики"

Автор: Коростелева Юлия Александровна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: ГБОУ "Гимназия № 1583 им. К.А. Керимова"
Населённый пункт: город Москва
Наименование материала: презентация
Тема: "Адаптация пятиклассников на уроках математики"
Дата публикации: 18.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
учителя : Коростелева Ю.А

Столбова Л.В.



1.Неустойчивость внимания, слабо

развита память;

2.Недостаточная техника чтения

математических текстов, большие

проблемы в понимании текста,

неумение делить текст на

смысловые части и анализировать

его;

3.Недостаточная тренировка

долговременной механической

памяти;
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ:
4.Недостаточная скорость письма,

нечеткий почерк и неверное оформление;

ПРОБЛЕМЫ:
5.Недостаточное умение устных вычислений.



6.Ошибки в письменном умножении и

делении многозначных чисел;

7.Слабое знание правил порядка

выполнения действий;

8.Недостаточное умение решать

текстовые задачи.



ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО

МАТЕМАТИКЕ

5 класс
(на один урок) Сентябрь 2015 г.
Вариант МА50101

1.
Вычислите.
а)
376 + 8724;
б)
10 390 – 4293;
в)
340 · 205;
г)
655 200 : 130 – 30 · 56 + 44.
2.
Решите задачу. Учебник стоит 305 р., а ручка на 196 р. дешевле. Купили учебник и три ручки. Сколько стоит покупка?
3.
Решите задачу. Какое число надо увеличить на 384, чтобы получить 516?
4.
Решите задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Через некоторое время они встретились. Один мотоциклист двигался со скоростью 75 км/ч и проехал до встречи 150 км. Второй мотоциклист двигался со скоростью 68 км/ч. Каково расстояние между посёлками?
5.
Длина прямоугольника 1 дм 5 см, и она на 8 см больше ширины. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Критерии выставления отметки:
«
5
» — за 8 верно решённых заданий; «
4
» — за 7 верно решённых заданий; «
3
» — за 5–6 верно решённых заданий; «
2
» — за 4 и менее верно решённых задания.
Примечание.
Допускается выставление: «
4
» — выполнены все восемь заданий, но допущены ошибки в двух заданиях № 1; или допущена одна вычислительная ошибка в одном из заданий№№ 1–4 и верно вычислен периметр прямоугольника в задаче № 5; «
3
» — выполнены без ошибок задания №№ 2, 3, 4, 5.

отметки за работу

отметки за пред. семестр

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

% уч-ся
24,0% 52,0% 20,0% 4,0% 28,0% 68,0% 4,0% 0,0%
кол-во уч-ся
6 13 5 1 7 17 1 0
Решаемость

заданий

№ задания









2

3

4

5

решено верно 96,0% 84,0% 96,0% 84,0% 80,0% 96,0% 80,0% 56,0%

решено с

недочетом 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

фрагмент решения 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

4,0%

0,0%

неверно 4,0% 16,0% 4,0% 16,0% 16,0% 4,0% 12,0% 40,0%

не приступал 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

4,0%

0,0%

4,0%

4,0%
5 «К»

отметки за работу

отметки за пред.

семестр

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

% уч-ся20,7% 37,9% 31,0% 10,3% 27,6% 37,9% 34,5% 0,0%

кол-во уч-ся

6

11

9

3

8

11

10

0

Решаемость

заданий

№ задания









2

3

4

5

решено верно100,0% 82,8% 82,8% 44,8% 58,6% 79,3% 62,1% 44,8%

решено с

недочетом 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

3,4%

0,0%

0,0% 13,8%

фрагмент решения 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

3,4%

неверно 0,0% 17,2% 17,2% 55,2% 37,9% 20,7% 37,9% 34,5%

не приступал 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

3,4%
5 «Л»

отметки за работу

отметки за пред. семестр

"5"

"4"

"3"

"2"

"5"

"4"

"3"

"2"

% уч-ся

9,5%

19,0%

47,6%

23,8%

4,8%

19,0%

76,2%

0,0%

кол-во уч-ся

2

4

10

5

1

4

16

0

Решаемость заданий

№ задания









2

3

4

5

решено верно 81,0% 57,1% 42,9% 19,0% 42,9% 61,9% 33,3% 19,0%

решено с недочетом 9,5%

9,5%

9,5% 33,3% 14,3% 19,0% 23,8% 14,3%

фрагмент решения 9,5% 33,3% 47,6% 38,1% 42,9% 14,3% 38,1% 23,8%

неверно 0,0%

0,0%

0,0%

9,5%

0,0%

4,8%

4,8% 33,3%

не приступал 0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

9,5%

5

«Н»