"Зеленый огонек!"

Автор: Степура Людмила Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад №4 "Светлячок"
Населённый пункт: РФ, Новосибирская область, р.п. Чистоозерное, ул. Крупской, 10
Наименование материала: презентация
Тема: "Зеленый огонек!"
Дата публикации: 24.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Презентация проекта

«Зелёный огонёк»

Вос-ль: Степура Л.С.

высшая категория




Цель проекта:
Сформировать у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.
Задачи:
• 1.Создание предметно – развивающей среды. • 2.Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах через образовательную, игровую, практическую деятельность • 3. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

Организационно-методическая

работа




Работа с родителями:
• Провели родительское собрание на тему: «Безопасность на дороге» • Познакомили родителей с едиными требованиями по формированию навыков безопасного поведения на дороге. • Предложили заполнить анкеты для родителей: «По правилам дорожного движения» • Предложили родителям памятки по предотвращении несчастных случаев на дороге.
• Провели индивидуальные беседы с целью совершенствование психолога - педагогических знаний родителей. • «Обучение детей правилам дорожного движения» • Консультации: «Как научить ребёнка правильно вести себя на дороге», «Правила поведения в общественном транспорте»
• Провели родительское собрание на тему: «Подведение итога проекта: «Зелёный огонёк» • Родителям показали драматизацию сказки: «Теремок»

Консультация: «Что должен знать ребёнок о

пешеходном переходе?


«С какими дорожными знаками знакомить

детей»


Познакомили родителей с содержанием

словесной игры: «Вопрос-ответ»


Родителям показали драматизацию сказки

«Теремок»


Драматизация сказки :

«Теремок»


Работа с детьми

Используемые формы работы :

Игры ( дидактические, подвижные, сюжетно-

ролевые, театрализованные, строительные)

Целевые экскурсии

Тематические вечера

Участие в смотри– конкурса рисунков «Это я,

это я , это улица моя!»

Экскурсия в пожарное депо с целью

знакомства с пожарной машиной


Предметно-пространственная среда
Оформили в группе уголок «Путешествие в страну ПДД»

Макет «Пешеходный переход»

С помощью макета

моделировали с

детьми опасные и

безопасные

ситуации на дороге

С помощью макета

моделировали с

детьми опасные и

безопасные

ситуации на дороге


Знакомство с улицей

Д\сад «Светлячок»

находиться на

улице им. Крупской

Д\сад «Светлячок»

находиться на

улице им. Крупской


Знак «Пешеходный переход»

Экскурсия

по посёлку

Экскурсия

по посёлку


«Зебра»

Экскурсия

по посёлку

Экскурсия

по посёлку


«Посмотри налево, посмотри направо»

Экскурсия по

поселку

Экскурсия по

поселку


Наблюдение за транспортом на проезжей

части дороги

Почему шумит

улица?

Почему шумит

улица?


Какие ещё бывают машины?

Наблюдения

за

транспортом

Наблюдения

за

транспортом


«Лежащий полицейский»

Наблюдение-

почему машина

приостанавливается?

Наблюдение-

почему машина

приостанавливается?


Наблюдение за движущим транспортом

Матвей

проверяет на

практике.

Матвей

проверяет на

практике.


Знакомство с новым знаком «проезд

запрещён»

Экскурсия

по посёлку

Экскурсия

по посёлку


Экскурсия в пожарное депо

Знакомство

с пожарной

машиной

Знакомство

с пожарной

машиной


НОД Художественно-эстетическое

«Придумай

новый

дорожный знак»

«Придумай

новый

дорожный знак»


НОД Художественно-эстетическое

Аппликация:

«Автобусы на

нашей улице»

Аппликация:

«Автобусы на

нашей улице»


Конструирование : «Автобус»

Моделировали с

различными

материалами

(Картон, коробочки

разного размера, цв.

бумага)

Моделировали с

различными

материалами

(Картон, коробочки

разного размера, цв.

бумага)


«Весёлый цирк»


НОД Художественно-

эстетическое

Рисование:

«Светофор»

Рисование:

«Светофор»


НОД Художественно-эстетическое

«Светофор и

его друзья»

«Светофор и

его друзья»


«Светофор и зайка»

Коллективная

работа

Коллективная

работа


Коллективная работа

Подумаем, с кем

будет дружить

наш светофор?

Подумаем, с кем

будет дружить

наш светофор?


НОД Художественно-эстетическое

Аппликация

«Весёлый

светофор»


Свободная деятельность детей во вторую

половину дня

Рассматривали

иллюстрации

Рассматривали

иллюстрации


картинки

картинки


плакаты


Разбирали различные ситуации


Обыгрывание проблемной

ситуации:

Что бы было, если

б не было

светофора?


Подготовка к дидактической игре:

«Собери

правильно

дорожный

знак»

«Собери

правильно

дорожный

знак»


Игровое упражнение:

«Собери

правильно

дорожный

знак»

«Собери

правильно

дорожный

знак»



НОД Познавательное развитие:

Изучаем

дорожные

знаки


Настольно-печатные игры:

«Кто быстрее

доедет до

финиша»

«Кто быстрее

доедет до

финиша»


«Дорожные знаки»


Строительные игры:

«Мост»

«Мост»


Лего:

«Наши

улицы»

«Наши

улицы»


Сюжетно-ролевая игра:

«Регулиро

вщик»

«Регулиро

вщик»


«Регулировщик»


«Регулировщик»


Сюжетно-ролевая игра:

«Заправочная

станция»

«Заправочная

станция»


Сюжетно-ролевая игра:

«Все

профессии»

«Все

профессии»

Сюжетно-ролевая игра:
Сюжет:

«Водителям

вручили

права»

Сюжет:

«Водителям

вручили

права»


Сюжетно-ролевая игра:

« В гости»

« В гости»


«В гости»


Сюжетно-ролевая игра:
«Красный, жёлтый, зелёный» «Красный, жёлтый, зелёный»

Сюжетно-ролевая игра:

«Инспектор

ГБДД»

«Инспектор

ГБДД»


Драматизация: «Волк и семеро козлят»

на новый лад


Учим волка правилам уличного

движения


Разыгрывание проблемной

ситуации:

«Волк на

дороге»

«Волк на

дороге»


Что бы было,

если б не

было

дорожных

знаков.

если б не

было

дорожных

знаков.


НОД «Знаки дорожные помни всегда»


Игра- эстафета «Кто быстрее

соберёт дорожный знак»


НОД «Знаки дорожные помни всегда»


песня: «Если с

другом вышел в

путь»

песня: «Если с

другом вышел в

путь»


Не забывайте !

Личный пример -

самая доходчивая

форма обучения

.

Сохранить наше

будущее, наших детей,

обеспечить им здоровье

и жизнь –

главная наша задача.


Спасибо за

внимание!