"Геометрические прищепки"

Автор: Ефремова Жанна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МК ДОУ д/с №451
Населённый пункт: Новосибирск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Геометрические прищепки"
Дата публикации: 26.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Геометрические прищепки
Ефремова Ж.А. Гр. Мишутка МК ДОУ д/с №451
Д/И «Геометрические прищепки» рассчитана на детей 2-4 .
Цель : Формирование элементарные представление о цвете, форме, размере; развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по форме, цвету, размеру.
Задачи: Развивать цветоразличение, формовосприятие, умение воспринимать величину, группировать, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам; Формировать у детей зрительные способы обследования предметов; Формировать умение соотносить форму предметов с формой плоскостных изображений; Развивать зрительную реакцию на предметы окружающего мира, замечать их форму, цвет; Обогащать активный и пассивный словарь детей: учить понимать и использовать в речи слова: «цвет», «такой же», «разный». Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу; Формировать умение слушать и понимать инструкции педагога. Развивать познавательные процессы; Развивать мелкую моторику.
Описание игры Игра состоит из: 6-х кругов (красный, желтый, синий), 3 маленьких и 3 больших; 6-х квадратов (красный, желтый, синий), 3 маленьких и 3 больших; 6-х овалов (красный, желтый, синий), 3 маленьких и 3 больших; 6-х треугольников (красный, желтый, синий), 3 маленьких и 3 больших; 6-х прямоугольников (красный, желтый, синий), 3 маленьких и 3 больших; Маленькие фигуры имеют крепление (прищепку).
Варианты игр: 1. Подбери фигуру по цвету; 2. Подбери фигуру по форме; 3. Подбери фигуру по цвету и по форме; 4. Сделай как у меня; 5. Найди предмет такой формы в окружающей среде; 6. Найди все фигуры как эта (по форме, цвету); 7. Найди не такую фигуру как эта (по форме, цвету).
, Спасибо!