"В некотором царстве"

Автор: Бадмаева Софья Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад 84
Населённый пункт: Иркутск
Наименование материала: Конспект
Тема: "В некотором царстве"
Дата публикации: 26.04.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе Тема: «В некотором царстве» Цель: Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок Задачи:  Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.  Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы.  Воспитывать эмоциональные чувства. Предварительные работы. Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с изображениями сказочных героев. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах (<<жили-были>>, <<долго ли, коротко ли>>, <<вот и сказочке конец, а кто слушал молодец>>) рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками. Материал: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок. Оборудование: акварельные краски, краски салфетки бумажные, стаканчик с водой, кисточки.
Ход занятия
1. Организационный момент. 2. Вводная часть. Сюрпризный момент. Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка. - Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка! Он от дедушки ушел Он от бабушки ушел По сусекам он скребен По амбару он метён (колобок) - Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо. <<ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ>> 3.основная часть.
- Ребята, давайте поможем колобку! Беседа по содержанию сказки <<колобок>> демонстрируя персонажей сказки. - Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.) - А какую песенку пел колобок? <<Я колобок, колобок По амбару я метён По сусекам я скребен Я от дедушки ушел Я от бабушки ушел>> - Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый). - А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка). - ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка. Воспитатель, рисует на доске колобка приговаривая, каждое своё действие. - Что нужно нарисовать еще колобку? (Глазки, ротик). - Колобок у нас веселый?
Физ.минутка
Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево) По амбару я метен - (размахивание направо, налево) По сусекам я скребён Я от дедушки ушел - (шагание на месте) Я от бабушки ушел.
Самостоятельная работа детей.
Повторение последовательности рисование колобка Вывешивание мнемотаблицы на доску. Словесное сопровождение во время рисования. 3. Итог. А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им? Значит, понравятся и колобку. Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес и напишем ему письмо.