Открытый урок "Использование much/many/a lot of, few/little, no. Закрепление."

Автор: Гуляева Дарья Андреевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: Анапа
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Открытый урок "Использование much/many/a lot of, few/little, no. Закрепление."
Дата публикации: 04.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Урок

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ.

ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MUCH, MANY, A LOT OF, FEW, LITTLE, NO В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Цель деятельности

учителя
Закрепить использование неопределенных местоимений much, many, a lot of , few, little, no в предложениях.
Задачи

Совершенствовать
умения самостоятельно использовать пройденную лексику при составлении предложений.
Развивать
навыки монологической речи, способствовать развитию грамматических навыков учащихся, умение логически мыслить и рассуждать.
воспитывать
аккуратность, самостоятельность, чувства взаимопомощи и товарищества, умение работать в коллективе, вести диалог в паре и умение слушать ответы друг друга.
Тип урока
Урок закрепления знаний
Планируемые

образовательные

результаты

Предметные
(объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся использовать пройденную лексику в речи, использовать much, many, a lot of, few, little, no в предложениях.
Метапредметные
(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, познавательной инициативе, прогнозировать, учитывать разные мнения, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач, формулировать и аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации, выполнять действия по алгоритму
Личностные:
понимание значения английского языка в собственной жизни, осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности, осознание ответственности за общее дело, следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
Методы и формы

обучения

Методы:
словесный, наглядный, практический.
Формы:
фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая работа
Оборудование
Учебник «Forward» 5 класс, автор М. Вербицкая, раздаточный материал, карточки для рефлексии. Компьютер, проектор, экран, презентация.
Основные понятия

и термины
much, many, a lot of, few, little исчисляемые , неисчисляемые существительные

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы

организации

Формируемые умения

(универсальные

учебные действия)

1.Мотивация.
Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность. -Hello, children! Glad to see you! We have some guests in our class, let’s greet them. Sit down, please! - answer my questions! What’s the data? What’s the day of week? Who is absent? What’s the weather like today? Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место. Фронтальная индивидуальная планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми. осознание себя как ученика, заинтересованного в обучении; положительное отношение к окружающей действительности.
2.

Актуализация

и пробное

учебное

действие
. 1.Организует фонетическую зарядку учащимся. Организует применение знаний и оценивает степень усвоения - Let’s sing a song “Island with a blue lagoon” 2. Now look at the screen and you we find the table. All the words are divided into 2 columns. But there are no names. Read the words and give the title to the columns. Island litter Cars money Shops water Palms sand Coconuts 3. Что такое исчисляемое (неисчисляемое) существительное? учащиеся поют песню использует знания при выполнении работы Работа в парах, фронтальная, индивидуальная выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Оценка
Создает проблемную ситуацию 1. We are going to listen now. This is a picture of life on an island in the South Pacific. What can you see? Listen and point. There aren’t ____people. There are ____cars. There are ____streets. There are____ shops. There is ____litter. There are _____ coconut palms. 2. Fill in the gasps choosing much, many, a lot of, no 3. Now you see the answers. Check yourself! Работают с материалом на доске. There aren’t many people. There are no cars. There are no streets. There are no shops. There is no litter. There are a lot of coconut palms. Осознает противоречия, анализируется фронтальная анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация аргументация своего мнения и позиции в коммуникации - учет разных мнений, координирование разных позиций осознание ответственности за общее дело познавательная инициатива - прогнозирование
4.

Целеполагание

и построение

проекта выхода

из

затруднения.
Организует осмысление проблемы и ее формулировки. 1. Кто догадался, как называется тема нашего урока? - Какую цель мы поставим себе на этот урок? (на слайде слова помощники для определения цели урока: Закрепить… Повторить…) Какие знания и умения нам в этом помогут? Когда используются much, many и few, little? Когда мы используем a lot of? говорят примерные объяснения Цель - закрепить слова much/many, few/little, a lot of Знания – уметь отличить исчисл. И неисчисл. Сущ. –строить прелож. И конструкцией there is/there are Работа в группах фронтальная структурирование знанийосознание и произвольное построение речевого высказывания целеполагание
Физминутка
Let’s do some exercises. We begin with the exercises for eyes. Do not turn your head, just move your eyes. One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling,look at the floor. One, two, three, four. Repeat twice. повторяют, выполняют движения

5.Первичное

закрепление
Организует применение знаний и оценивает степень усвоения 1. - Look at the picture and then read the text about Maxim’s room. Find three mistakes in the text. There are a lot of plants and flowers. There are few books. There’s a glass with a little milk on the desk. 2. You will get a card. And you need use much/many or little/ few to fill in the blanks. 1 variant: Put in many/much 1.Do you drink ________coffee?2.I like reading. I read _________ books. 3. We have _______ lessons of English this year. 4Do you learn _______ new English words every day? 5. We haven't got ________ bread. 6. There isn't________ salad in the fridge. 7. She hasn't got ________ cassettes. 8. I can't spend ________ money on toys. 9. There were_______ peaches in the basket. 2 variant: Put in few/little l. Не has got ____ friends. 2. I drink____coffee. I don't like it. 3. We must hurry. We've got very_____time. 4. There are very____scholarships for students in this university. 5. The Smiths have______money. They aren't rich. 6. The theatre was almost empty. There were very_____people there. 7. There was_____lemonade in the bottle. 8. I have_____ time, so I can't go with you. 9. There is_____ ink in my pen. Have you got any ink? Закрепление изучения путем выполнения упражнения в учебнике. There are no plants and flowers. There are a lot of books. There’s a glass with little milk on the desk. 1v. 1much 2many 3many 4many 5much 6much 7many 8much 9many 2v 1few 2little 3little 4few 5little 6few 7little 8little 9little Работа в группах фронтальная выполнение действий по алгоритму - построение логической цепи рассуждений, доказательство - осознание и произвольное построение речевого высказывания планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - -формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации учет разных мнений, координирование разных позиций

6.Рефлексия

Итог урока.
-А какая же цель урока стояла перед нами ? -А мы достигли этих целей?
Рефлексия.
- У вас на партах лежат маленькие смайлики. Кто считает, что он сегодня очень хорошо потрудился, пусть поднимет веселого смайлика. - Кто считает, что он сегодня на уроке хорошо работал, но где-то что-то не получилось – поднимите грустного смайлика. - Вы сегодня все были… молодцы! фронтальная индивидуальная контроль и оценка процесса и результатов деятельности рефлексия способов и условий действия адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью познавательная инициатива прогнозирование
Домашнее задание
WB p. 78, ex. 5, p. 81, ex. 10