Математический КВН "Вперёд, смекалистые!"

Автор: Козлова Елена Александровна
Должность: учитель математики и информатики
Учебное заведение: МОУ "Новомичуринская средняя общеобразовательная школа №1"
Населённый пункт: г. Новомичуринск, Рязанская область
Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия по математике
Тема: Математический КВН "Вперёд, смекалистые!"
Дата публикации: 06.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Ведущий 1.
Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе необычный день. Мы пригласили вас на математический КВН, который будет проходить под девизом «Вперед, смекалистые!».
Ведущий 2.
Тем, кто учит математику, Тем, кто любит математику, Тем, кто еще не знает, Что может любить математику, Посвящается наша игра.
Ведущий 1.
Выдающийся ученый XVII века Блез Паскаль писал: «Предмет «математика» настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным».
Ведущий 2.
Так давайте же посмотрим на математику с точки зрения веселых и находчивых. И пусть наш математический КВН послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий в мир математики.
Ведущий 1.
Сегодня в нашем клубе веселых и находчивых математиков встречаются три команды. Надеемся, что участники игры проявят товарищество, дружелюбие, юмор и способность оценить выступление друг друга.
Ведущий 1.
Громкими аплодисментами встречаем наши команды. Команда 9 «А» класса и ее капитан Команда 9 «Б» класса и ее капитан Команда 9 «В» класса и ее капитан Команды, пожалуйста, занимайте свои места.

Ведущий 2.
Представляем наше многоуважаемое жюри: 1. 2. 3. Председатель жюри -
Ведущий 1.
Обращаемся к игрокам. Ребята, не огорчайтесь, если вы не сможете дать точный математический ответ на какой-либо вопрос. Найдите в этом случае выход — проявите смекалку!
Ведущий 2.

Болельщики каждой команды должны сидеть вместе рядом.
Обращаемся к болельщикам. Просим не мешать командам, не выкрикивайте ответы. Иначе жюри будет снимать баллы.

Ведущий 1.

По традиции КВНа

I

конкурс
-
Представление команд.
Максимальное количество баллов за этот конкурс - 5. На сцену по очереди вызываются команды.
Просим жюри оценить выступление команд.


Ведущий 2.

II конкурс. Разминка.
Первый раунд
«Заморочки из бочки».
Каждая команда должна ответить на 7 вопросов. На обдумывание - не более пяти секунд.
Ведущий 2.
Вопросы команде 9 «А» класса.
1.
Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе? (5 кг).
2.
Крышка стола имеет четыре угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется? (5).
3.
Летели три страуса. Одного убил охотник. Сколько страусов осталось?
4.
Что тяжелее — 1 кг свинца или 1 кг ваты? (поровну).
5.
Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Что это за числа? (1, 2, 3)
6.
Чему равен один процент рубля? (1 коп).
7.
Сколько квадратных метров в одной сотке? (100)
Ведущий 1.
Вопросы команде 9 «Б» класса.
1.
В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? (7).
2.
Шла баба в Москву. Навстречу ей три мужика. У каждого по пять куриц. Сколько живностей шло в Москву? (одна баба).
3.
Какое событие произошло 31 февраля? (никакое).
4.
Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (60 десятков, по другому 600).
5.
Назовите два числа, произведение и частное которых равно пяти. (5 и 1).

6.
Сколько килограммов в одном пуде? (16).
7.
Сколько квадратных метров в одном гектаре? (10 000).
Ведущий 2.
Вопросы команде 9 «В» класса.
1.
Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4).
2.
Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Белов и Миша Чернов).
3.
Две матери, две дочери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3).
4.
Бревно длиной 4 метра распиливают на части по одному метру. Сколько сделали распилов? (3).
5.
Сколько получится, если 7 разделить на ноль? (на ноль делить нельзя).
6.
Дюжина — это какое число? (12).
7.
Чему равен один процент метра? (1 см).
Ведущий 1.
Второй раунд разминки
«Ученье — свет, а неученье — тьма».
Продолжите поговорки. Каждой команде по три поговорки. На обдумывание 0 секунд. 9 «А» класс.
1.
Век живи, век … (учись).
2.
Что написано пером, того не вырубишь … (топором).
3.
Знание — дело … (наживное).

Ведущий 2.
9 «Б» класс.
1.
Яйца курицу не … (учат).
2.
Под лежачий камень вода не … (течет).
3.
Грамоте учиться — всегда … (пригодиться).
Ведущий 1.
9 «В» класс.
1.
Кабы все знал, так бы не … (учился).
2.
Повторение — мать … (учения).
3.
С грамотой вскачь, а без грамоты хоть … (плачь).
Просим жюри назвать баллы за конкурс «Разминка».

Ведущий 2.

III конкурс. «На внимание».
Командам на 12 секунд показываются карточки, на которых изображены разноцветные фигуры с написанными на них числами (показывает помощник).
Задание: найдите сумму чисел.

1.
Синий квадрат (19).
2.
Зеленый круг (27).
3.
Красный треугольник (45).
4.
Желтый ромб (36). Команды называют получившееся число (
127
) Ребята, это было «ложное» задание. На самом деле будет другое задание.
Задание настоящее:

Ведущий не говорит правильные ответы, об этом скажет жюри.
Вопрос команде 9 «А» класса:
какое число было записано в квадрате? (19).
Вопрос команде 9 «Б» класса:
какого цвета был круг? (зеленого).
Вопрос команде 9 «В» класса:
какая фигура была последней? (ромб).
Вопрос команде 9 «А» класса:
какого цвета был ромб? (желтого).
Вопрос команде 9 «Б» класса:
в какой фигуре было записано число 45? (в треугольнике).
Вопрос команде 9 «В» класса:
какое число было записано в круге? (27). Просим жюри проверить правильность ответов и выставить баллы командам.
Слово жюри.


Ведущий 1.

IV конкурс. «Отгадай чайнворд».
Каждой команде нужно разгадать один и тот же чайнворд. Ответы вписывайте в клеточки. На этот конкурс отводится 5 - 7 минут.
(помощник 1 раздает листы с чайнвордом и он же возьмет обратно их у

команд и передаст жюри).
Пока команды будут работать и жюри выставит баллы, мы предлагаем болельщикам познакомиться с интересными фактами из мира математики. Дальше работает помощник. У него четыре сообщения.
Когда жюри будет готово, предоставляем ему слово.
Слово жюри.

Помощник 2.

Сообщение 1
Есть числа с весьма интересными свойствами. Возьмем, например, число 12 и найдем его квадрат. Какое число получится? Правильно. Получится 144. Теперь запишем наше число 12 в обратном порядке цифр. Это будет число 21. Его тоже возведем в квадрат. В результате будет 441. Что интересного вы заметили? Правильно. Число 441 получается из числа 144, если его записать в обратном порядке цифр.
Есть и другие числа с таким свойством. Например: 13, 102, 112, 122. Таких «обращенных квадратов» существует бесконечное множество.
Сообщение 2
А вот курьёз, связанный со свойствами числа 12345679. Если умножить его на 9, то в результате получится число, каждая цифра которого равна 1. Если умножить его на 18, то получится число, записанное только цифрой 2. А если умножить на 27? Как вы думаете, какой цифрой будет записано получившееся число? Правильно, цифрой 3.
Сообщение 3
Ребята, а вы знаете, как быстро умножить любое число на 9, 99, 999?
1.
3 * 9 = 30 - 3 = 27. К первому множителю надо приписать столько нулей, сколько девяток во втором множителе, и из результата вычесть первый множитель.
2.
28 * 9 = 280 - 28 = 252.
3.
16 * 99 = 1600 - 16 = 1584.
4.
38 * 999 = 38000 - 38 = 37962.
Сообщение 4
Ребята, скажите сколько получится, если возвести в квадрат число 35? А число 75? Да, без листочка с ручкой или калькулятора нам не обойтись. Оказывается это сделать очень просто. Любое двузначное число, которое оканчивается цифрой 5 можно устно возвести в квадрат. Поработаем с числом 35.
Выделяем первую цифру из числа. Это будет 3. Какое число следует за тройкой в натуральном ряду? Правильно — 4. Умножаем 3 на 4, получится 12. Записываем 12 и приписываем 25. Ответ: 1225. А теперь возведем в квадрат 75. 7 * 8 = 56. Записываем 56 и приписываем 25. Получится 5625. Потренируйтесь дома сами с другими числами.
Ведущий 2.

V конкурс. Домашнее задание «Кто во что горазд»
Командам заранее было предложено подготовить сценку про урок математики, или рассказать стихотворение, или спеть песенку. Желательно присутствие юмора. На выступление команд отводится не более пяти минут. Максимальный балл за домашнее задание — 5. Просим команду 9 «А» класса. Просим команду 9 «Б» класса. Просим команду 9 «В» класса.
Слово жюри.


Ведущий 1.

VI конкурс. «Великие математики»
Каждая команда получает листок со списком фамилий. Список один и тот же. Если вы считаете, что это фамилия великого математика, то поставьте напротив неё знак плюс. За каждый правильный ответ — один балл. На выполнение задания не более 2 минут.
Пока команды работают над заданием, проведем среди болельщиков

конкурс эрудитов.
Помощник проводит конкурс эрудитов, пока жюри не подсчитает баллы.
Слово жюри.

Ведущий 2.

VII конкурс. Конкурс капитанов.
Это серьёзный конкурс. Каждому капитану нужно ответить на 10 вопросов. На обдумывание 2-3 секунды. Если капитан не отвечает или отвечает неверно, я говорю правильный ответ и задаю следующий вопрос. За каждый правильный ответ — 1 балл. Просим выйти капитана команды 9 «А» класса. Просим выйти капитана команды 9 «Б» класса. Просим выйти капитана команды 9 «В» класса.
VIII конкурс Конкурс для болельщиков.

Ведущий 1.


Внимание, болельщики!!!
Пока жюри оценивает конкурс капитанов и подсчитывает предварительные результаты игры, мы проведем конкурс для болельщиков. Вы можете помочь своей команде получить дополнительные баллы. Вы получаете листок. Запишите
пословицы
или
поговорки
, или с
трочку из

песни
, где есть имена числительные.
Например,
ум хорошо, а сто лучше.
Или
: раз ромашка, два ромашка, а я солнышко поймал. На выполнение задания 3 минуты. Помощник быстро передает листы каждой команде болельщиков. Просим представителя от болельщиков прочитать, что вы записали. Затем помощник быстро собирает листочки передает в жюри.
Жюри, добавьте командам баллы за конкурс болельщиков.

Ведущий 2.
Дорогие друзья! Наша игра в клубе веселых и находчивых математиков завершена. Команды, встаньте, пожалуйста.
Итак, просим многоуважаемое жюри объявить результаты конкурса

капитанов, конкурса болельщиков и итог игры.


VII конкурс. Конкурс капитанов.

Вопросы капитану команды 9 «А» класса:

1.
Как называется результат вычитания? (разность).
2.
Отрезок, соединяющий две не соседние вершины четырехугольника называется … (диагональю).
3.
Назовите формулу площади круга («Пи эр в квадрате»).
4.
Утверждение, принимаемое без доказательства называется … (аксиомой).
5.
Периметр квадрата равен 36. Чему равна сторона этого квадрата? (9).
6.
Величина развернутого угла равна … (180º).
7.
Сколько секунд в одном часе? (3600).
8.
Как называется график квадратичной функции? (парабола).
9.
Назови наибольшее натуральное число (не существует).
10.
Это происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», что буквально означает «рассекающиеся на две части». О чем идет речь? (о биссектрисе угла).

VII конкурс. Конкурс капитанов.

Вопросы капитану команды 9 «Б» класса:

1.
Результат умножения называется … (произведением).
2.
Как называется отрезок, соединяющий две точки окружности? (хорда).
3.
Назови формулу длины окружности («два пи эр»).
4.
Площадь квадрата равна 49. Чему равна сторона этого квадрата? (7).
5.
Что такое абак? (счеты).
6.
Сколько часов в три четверти суток? (18).
7.
Величина угла, смежного с углом в 45º, равна … (135º).
8.
Графиком линейной функции является … (прямая).

9.
Реши уравнение х 2 = -4 (нет корней).
10.
Этот термин ввел в XVII веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского он означает «спица колеса». О чем идет речь? (о радиусе).
VII конкурс. Конкурс капитанов.

Вопросы капитану команды 9 «В» класса:

1.
Как называется результат деления? (частное).
2.
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны называется … (медианой).
3.
Как называются числа, сумма которых равна нулю? (противоположные).

4.
Что меньше 2 м или 201 см? (2м).
5.
Как называется график обратной пропорциональности? (гипербола).
6.
Назови формулу площади трапеции («полусумма оснований, умноженная на высоту»).
7.
Сколько минут в пяти двенадцатых часа? (25).
8.
Чему равна сумма острых углов в прямоугольном треугольнике? (90º).
9.
На какую цифру оканчивается произведение первых десяти натуральных чисел? (на ноль).
10.
В геометрии этот термин в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это? (гипотенуза).
VI конкурс. «Великие математики». 9 «А» класс


1.
Мухаммед Аль-Хорезми.
2.
Диофант.
3.
Декарт.
4.
Галуа.
5.
Непер
6.
Бюрги.
7.
Виет.
8.
Рекорд.
9.
Абель.
10.
Вальмес.
11.
Пифагор.
12.
Герон.
13.
Ферма.
14.
Гипатия.
15.
Эйлер.
16.
Мёбиус.
17.
Гортензия Лепот.
18.
Лобачевский.
19.
Ковалевская.
20.
Евклид.
21.
Вейерштрасс.
22.
Шмидт.
23.
Курош.
24.
Мальцев.
25.
Делоне.

26.
Лаплас.
27.
Понселе.
28.
Гильберт.
29.
Гаусс.
30.
Магницкий.
31.
Гиппократ.
32.
Бернулли.
33.
Ампер.
VI конкурс. «Великие математики». 9 «Б» класс.

1.
Мухаммед Аль-Хорезми.
2.
Диофант.
3.
Декарт.
4.
Галуа.
5.
Непер
6.
Бюрги.
7.
Виет.
8.
Рекорд.
9.
Абель.
10.
Вальмес.

11.
Пифагор.
12.
Герон.
13.
Ферма.
14.
Гипатия.
15.
Эйлер.
16.
Мёбиус.
17.
Гортензия Лепот.
18.
Лобачевский.
19.
Ковалевская.
20.
Евклид.
21.
Вейерштрасс.
22.
Шмидт.
23.
Курош.
24.
Мальцев.
25.
Делоне.
26.
Лаплас.
27.
Понселе.
28.
Гильберт.
29.
Гаусс.
30.
Магницкий.
31.
Гиппократ.
32.
Бернулли.
33.
Ампер.

VI конкурс. «Великие математики». 9 «В» класс.

1.
Мухаммед Аль-Хорезми.
2.
Диофант.
3.
Декарт.
4.
Галуа.
5.
Непер
6.
Бюрги.
7.
Виет.
8.
Рекорд.
9.
Абель.
10.
Вальмес.
11.
Пифагор.
12.
Герон.
13.
Ферма.
14.
Гипатия.
15.
Эйлер.
16.
Мёбиус.
17.
Гортензия Лепот.
18.
Лобачевский.
19.
Ковалевская.
20.
Евклид.

21.
Вейерштрасс.
22.
Шмидт.
23.
Курош.
24.
Мальцев.
25.
Делоне.
26.
Лаплас.
27.
Понселе.
28.
Гильберт.
29.
Гаусс.
30.
Магницкий.
31.
Гиппократ.
32.
Бернулли.
33.
Ампер.
VI конкурс. «Великие математики».

Для жюри. В данном списке – все великие математики.

1.
Мухаммед Аль-Хорезми.
2.
Диофант.
3.
Декарт.
4.
Галуа.

5.
Непер
6.
Бюрги.
7.
Виет.
8.
Рекорд.
9.
Абель.
10.
Вальмес.
11.
Пифагор.
12.
Герон.
13.
Ферма.
14.
Гипатия.
15.
Эйлер.
16.
Мёбиус.
17.
Гортензия Лепот.
18.
Лобачевский.
19.
Ковалевская.
20.
Евклид.
21.
Вейерштрасс.
22.
Шмидт.
23.
Курош.
24.
Мальцев.
25.
Делоне.
26.
Лаплас.
27.
Понселе.
28.
Гильберт.
29.
Гаусс.

30.
Магницкий.
31.
Гиппократ.
32.
Бернулли.
33.
Ампер.
Для жюри.

VII конкурс. Конкурс капитанов.

Вопросы капитану команды 9 «А» класса.

1.
Как называется результат вычитания? (разность).
2.
Отрезок, соединяющий две не соседние вершины четырехугольника называется … (диагональю).
3.
Назовите формулу площади круга («Пи эр в квадрате»).
4.
Утверждение, принимаемое без доказательства называется … (аксиомой).
5.
Периметр квадрата равен 36. Чему равна сторона этого квадрата? (9).
6.
Величина развернутого угла равна … (180º).
7.
Сколько секунд в одном часе? (3600).
8.
Как называется график квадратичной функции? (парабола).
9.
Назови наибольшее натуральное число (не существует).
10.
Это словосочетание происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», что буквально означает «рассекающиеся на две части». О чем идет речь? (о биссектрисе угла).

Для жюри.

VII конкурс. Конкурс капитанов.

Вопросы капитану команды 9 «Б» класса:

1.
Результат умножения называется … (произведением).
2.
Как называется отрезок, соединяющий две точки окружности? (хорда).
3.
Назови формулу длины окружности («два пи эр»).
4.
Площадь квадрата равна 49. Чему равна сторона этого квадрата? (7).
5.
Что такое абак? (счеты).
6.
Сколько часов в три четверти суток? (18).
7.
Величина угла, смежного с углом в 45º, равна … (135º).
8.
Графиком линейной функции является … (прямая).

9.
Реши уравнение х 2 = -4 (нет корней).
10.
Этот термин ввел в XVII веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского он означает «спица колеса». О чем идет речь? (о радиусе).
Для жюри.

VII конкурс.

Конкурс капитанов.

Вопросы капитану команды 9 «В» класса.

1.
Как называется результат деления? (частное).
2.
Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны называется … (медианой).
3.
Как называются числа, сумма которых равна нулю? (противоположные).

4.
Что меньше 2 м или 201 см? (2м).
5.
Как называется график обратной пропорциональности? (гипербола).
6.
Назови формулу площади трапеции («полусумма оснований, умноженная на высоту»).
7.
Сколько минут в пяти двенадцатых часа? (25).
8.
Чему равна сумма острых углов в прямоугольном треугольнике? (90º).
9.
На какую цифру оканчивается произведение первых десяти натуральных чисел? (на ноль).
10.
В геометрии этот термин в переводе с греческого означает «натянутая тетива». Что это? (гипотенуза).
Конкурс эрудитов.

Помощник.

Отвечает тот, кто первый поднимет руку. Здесь каждый за себя. Отвечающий считает количество своих правильных ответов сам. В зале тишина.
Отгадайте загадки, в которых есть числа.

1.
Одна нога и шапка, а головы-то нет
(гриб).

2.
Под двумя дугами два яблока с кругами
(глаза).

3.
Когда сухо — клин, когда мокро — блин, одна нога, и та без сапога
(зонт).

4.
Два брюшка, четыре ушка
(подушка).

5.
Пять чуланов, а ход один
(перчатка).

6.
Сели на страничке тридцать три синички. Сели рядом — не молчат, нам задачки говорят
(буквы).

7.
Четыре брата бегут, друг друга не догонят
(колёса).

8.
Горшочек умен, семь дырочек в нем
(голова).

9.
Десять братьев: годами равны, а именами разные
(пальцы).

10.
Сговорились две ноги делать дуги и круги
(циркуль).

11.
Сто маленьких братьев меж собой равны
(сантиметры в метре).

12.
Единица, шесть нулей... Вот бы столько нам рублей
(миллион).


Для жюри.

III конкурс. «На внимание».

Вопрос команде 9 «А» класса:
какое число было записано в квадрате? (19).
Вопрос команде 9 «Б» класса:
какого цвета был круг? (зеленого).
Вопрос команде 9 «В» класса:
какая фигура была последней? (ромб).
Вопрос команде 9 «А» класса (соц. эконом):
какого цвета был ромб? (желтого).
Вопрос команде 9 «Б» класса:
в какой фигуре было записано число 45? (в треугольнике).
Вопрос команде 9 «В» класса:
какое число было записано в круге? (27).
Слово жюри.
Надо сказать, на какие вопросы команды ответили правильно, а на какие нет. И потом — количество баллов.

Конкурс болельщиков

9 «А» класс

Запишите пословицы или поговорки, или строчку из песни, где

присутствуют имена числительные.


Конкурс болельщиков

9 «Б» класс

Запишите пословицы или поговорки, или строчку из песни, где

присутствуют имена числительные.


Конкурс болельщиков

9 «В» класс

Запишите пословицы или поговорки, или строчку из песни, где

присутствуют имена числительные.


II конкурс. Разминка.

Для жюри.
Первый раунд
«Заморочки из бочки».
Каждая команда должна ответить на 7 вопросов. На обдумывание - не более пяти секунд.
Вопросы команде 9 «А» класса.

1.
Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе? (5 кг).
2.
Крышка стола имеет четыре угла. Если отпилить один угол, сколько углов останется? (5).
3.
Летели три страуса. Одного убил охотник. Сколько страусов осталось?
4.
Что тяжелее — 1 кг свинца или 1 кг ваты? (поровну).
5.
Три разных числа сначала сложили, а затем их же перемножили. Сумма и произведение оказались равными. Что это за числа? (1, 2, 3).
6.
Чему равен один процент рубля? (1 коп).
7.
Сколько квадратных метров в одной сотке? (100).
Вопросы команде 9 «Б» класса.

1.
В семье у каждого из шести братьев есть по сестре. Сколько детей в этой семье? (7).
2.
Шла баба в Москву. Навстречу ей три мужика. У каждого по пять куриц. Сколько живностей шло в Москву? (одна баба).
3.
Какое событие произошло 31 февраля? (никакое).
4.
Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (60 десятков, по другому 600).
5.
Назовите два числа, произведение и частное которых равно пяти. (5 и 1).

6.
Сколько килограммов в одном пуде? (16).
7.
Сколько квадратных метров в одном гектаре? (10 000).
Вопросы команде 9 «В» класса.

1.
Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4).
2.
Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова? (Петя Белов и Миша Чернов).
3.
Две матери, две дочери да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3).
4.
Бревно длиной 4 метра распиливают на части по одному метру. Сколько сделали распилов? (3).
5.
Сколько получится, если 7 разделить на ноль? (на ноль делить нельзя).
6.
Дюжина — это какое число? (12).
7.
Чему равен один процент метра? (1 см).
Для жюри.
Второй раунд разминки
«Ученье — свет, а неученье — тьма».
Продолжите поговорки. Каждой команде по три поговорки. На обдумывание 0 секунд.
9 «А» класс.

4.
Век живи, век … (учись).
5.
Что написано пером, того не вырубишь … (топором).
6.
Знание — дело … (наживное).
9 «Б» класс.

4.
Яйца курицу не … (учат).
5.
Под лежачий камень вода не … (течет).
6.
Грамоте учиться — всегда … (пригодиться).

9 «В» класс.

4.
Кабы все знал, так бы не … (учился).
5.
Повторение — мать … (учения).
6.
С грамотой вскачь, а без грамоты хоть … (плачь).
Просим жюри назвать баллы за конкурс «Разминка».

Оценочный лист

Конкурсы

Количество баллов

9 «А» класс

9 «Б» класс

9 «В» класс
I. Представление команд II. Разминка
III. На внимание IV. Отгадай чайнворд V. Домашнее задание VI. Великие математики VII. Конкурс капитанов
Всего баллов:
\
Оценочный лист

Конкурсы

Количество баллов


9 «А» класс

9 «Б» класс

9 «В» класс
I. Представление команд II. Разминка III. На внимание IV. Отгадай чайнворд V. Домашнее задание VI. Великие математики VII. Конкурс капитанов VIII. Конкурс болельщиков
Всего баллов:


Чайнворд «Геометрия»
1. Единица измерения плоских углов и дуг. 2. Часть круга, отсекаемая секущей. 3. Геометрическая фигура, ограниченная тремя попарно пересекающимися прямыми. 4. Сторона прямоугольного треугольника. 5. Прибор для измерения и построения углов. 6. Расстояние от центра окружности до любой ее точки. 7. Часть круга, заключенная между двумя его радиусами. 8. Параллелограмм, все стороны которого равны. 9. «Крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам». 10. Утверждение, принимаемое без доказательства. 11. Метод рассуждения, помогающий составить план решения задачи. 12. Часть теоремы. 13. Древнегреческий математик, труд которого лежит в основе школьных учебников по геометрии. 14. Часть окружности. 15. Древнегреческий математик, нашедший для числа  значение 7 22 . 16. Отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника. 17. Часть прямой, ограниченная с одной стороны.
Замечание.
Если слово оканчивается на мягкий знак, то его не пишем.
2 2 2 2 2 2 2 1
Чайнворд