Конспект урока иноязычного образования по теме "Страна изучаемого языка и моя страна"

Автор: Хвалова Ольга Афанасьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ гимназия №44
Населённый пункт: Пенза
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект урока иноязычного образования по теме "Страна изучаемого языка и моя страна"
Дата публикации: 08.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект урока иноязычного образования по теме:

«Страна изучаемого языка и моя страна».

УМК К.М.Баранова «Starlight» 2 класс

Цель урока:
Формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации, связанные со страной изучаемого языка и родной страной при выполнении проектной работы по теме.
Задачи урока:

Учебная задача:
повышение общей культуры учащихся, расширение кругозора, формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а так же их общеучебных умений, формирование социо-культурной компетенции.
Развивающая задача:
развивать умения познавательной деятельности творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка.
Воспитательная задача:
воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка ; отношение к нравственным ценностям , воспитание этики и культуры общения ; умения работать в группе , в парах . Знакомство с реалиями стран изучаемого языка , воспитание положительных привычек .
Материалы учебных пособий:
К.М.Баранова «Starlight» Student's Book, Work Book, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради.
Оснащение урока:
мультимедийный проектор, экран ноутбук, презентация; фрагмент фильма, песня, майское дерево, украшения для майского дерева с речевыми образцами, карточки для планирования этапов урока, письма, бумажные цветы розового и голубого цвета для рефлексии и самооценки.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок

закрепления).

1)

Организационный этап.
Good morning boys and girls. I am glad to see you.
2) Актуализация знаний.
Look here (1 slide) What season is it now? What month is it now? What will be the next month? Yes, May. Do you know that in Great Britain people celebrate a very merry holiday a May day? Do you want to know about it? Let's watch a film about the May day. (2 slide) (3 slide) How do people celebrate this holiday? They sing songs. They dance. They play the recorder. They play the drums. They decorate the Maypole. Do you want to decorate the Maypole? But our Maypole is a magic Maypole. Look at it. It will be the Maypole of our skills. Everyone should show your own skills.
3)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

учащихся.
Let's plan. What should we do? There are five cards. Look at them. Let's imagine what will we do. What should we do first? 1. decorate the tree
What should we do next ? 2. Read What should we do then? 3. Tell about something new. What should we do after that? 4. Sing a song. And what will be the next? 5. Give the marks
4) Актуализация знаний.
Let's start . On your tables there are ribbons. Look at them and say something about yourself. Look at me.This is my ribbon. (Украшают дерево) Good of you. Look at our Maypole. It's beautiful. We have decorated it. Look at our plan. The first part is done.
4) Первичное закрепление

в знакомой ситуации
On this day people choose the Queen of May and the King of May. Do you want to know about them? Let's read their letters. Let's divide into two groups. The first group will read the letter from the Queen and the second group will read the King's letter. (Читают письма.)
в изменённой ситуации
(слайд 3) Весна. (Отвечают на вопросы. Разучивают и поют песню.)
5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Let's look at our plan. We have decorated the Maypole, we have read the letters. We have spoken about the Queen and the King of May.
We know the song about the May Day. Do you like our Maypole? Draw at home your own Maypole with your own skills. Speak about it and about you.
6)

Рефлексия (подведение итогов занятия)
And now look here: there are blue and pink flowers on the table. Choose the flower ( the pink if you know something new and say about it, then decorate the last wreath . The blue flower – if don't like our holiday, or may be you don't I like your answer. ( украшают последний венок ) Look at our Maypole. How beautiful it is. Thank you for your work and goodbye.
Приложение . Great Britain April, 17 Dear b__ __s and g __ __ __ s, I am the Queen of M ___ ___. I live in the f __ r __ __ t. I love sp __ __ __ g. It is my season. I can s __ __ __ and d __ __ __ __ . I can play the r __ __ __ __ __ __ r. My favourite colour is gr __ __ n. I like to d __ __ w my forest. I love bi __ __ s, r __ bb __ __ ts and f __ __ es. I love M __ __ D __ __ . I like to dance around the May Pole. Yours, The Queen of May.
Great Britain April, 17 Hello, my friends. I am the king of May. I live in the with my . I love my forest. I can and I can . I can , but I can't . I want to fly. My friend can fly. We like to play together.
We like to . I can play . Do you like to sing? I want to give you my song. See you, The King of May.