"Печенье для гостей"

Автор: Горшунова Алёна Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ №88"
Населённый пункт: Иркутская область, город Братск
Наименование материала: Конспект
Тема: "Печенье для гостей"
Дата публикации: 09.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №88» Муниципального образования г. Братска Конспект изобразительной деятельности во 2-ой младшей группе -
Лепка: «Печенье для гостей»
Составила: воспитатель Горшунова А.И. г. Братск, 2016г.

Лепка: «Печенье для гостей»

Виды детской деятельности:
познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цель:
формировать знания и представления детей о различных профессиях.
Задачи:
- познакомить с профессией - повар; - формировать представление детей о работе повара, атрибутах, используемых представителями этой профессии; - продолжать формировать умение лепить из солёного теста; - учить пользоваться формочками при лепке из теста; - формировать аккуратность при работе, усидчивость, трудолюбие.
Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

-
Ребята послушайте, пожалуйста, стихотворение: В небе звёздочка искрится, Спит клубком усатый кот, Только повару не спится – Повар затемно встаёт. Каша булькает легонько, И яичница шипит, И под вкусный шум и гомон В спальни входит аппетит. Мы в столовой дружно сядем, Как огромная семья. Буду поваром в столовой – Так сама решила я! - Про кого это стихотворение? (Ответ детей) Правильно, это стихотворение про повара. Оно называется «Повар детского сада» (Воспитатель ставит картину «Повар»).
2. Основная часть.
- Вот посмотрите на картину – это повар. Скажите ребята, где работает повар? (ответы детей). Что у него есть на кухне? (ответы детей). А что повар делает? (ответы детей). Давайте мы с вами поиграем.

Игра «Что для чего? »
Воспитатель ставит перед картиной две кастрюли и корзину с овощами и фруктами (муляжи). - Вот две кастрюли. В одну мы отберем продукты для компота, а в другую отберем продукты для супа. Маша, выбери из корзины любой продукт. - Что это? (ответ ребёнка) - Яблоко мы положим в компот или в суп? (ответы детей). Так разобрать все продукты. - Молодцы, ребята. Отлично справились с заданием. - Как вы думаете, профессия повар – нужная, важная? (ответы детей)
Пальчиковая игра «Будем мы варить компот».
«Будем мы варить компот, Фруктов нужно много – вот. Будем яблоки крошить, Будем груши мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Будем мы варить компот, Угостим честной народ».
3. Лепка
- Сегодня мы тоже побудем в роли повара, одеваем фартуки. Будем готовить угощение для кукол! - Лепить мы с вами сегодня будем из солёного теста помощью формочек для печенья. (Дети подходят к столу, на котором лежит тесто, воспитатель отделяет необходимое количество теста каждому ребёнку и показывает приёмы лепки печенья из теста с помощью формочек, при необходимости помогает).
4. Рефлексия.
Готовое угощение дети выкладывают на плоскую тарелочку. - Посмотрите ребята, как много печенья у нас получилось, вы большие молодцы, наши куклы очень обрадуются такому угощению.