"Памятка по английскому языку для учеников 7 классов и родителей" (на основе примерной программы по иностранным языкам для основной школы и стандартов второго поколения)

Автор: Хащивская Галина Денисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "УСОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района
Населённый пункт: Уренгой
Наименование материала: Памятка для учеников и родителей
Тема: "Памятка по английскому языку для учеников 7 классов и родителей" (на основе примерной программы по иностранным языкам для основной школы и стандартов второго поколения)
Дата публикации: 15.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Учитель английского языка: Хащивская Галина Денисовна контактный телефон: ***********
ПАМЯТКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для учеников 7 классов и родителей
(на основе примерной программы по иностранным языкам для основной школы и стандартов второго поколения)
ГОВОРЕНИЕ 5-7 классы

Диалогическая речь:
умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
ОБЪЕМ
:
не менее 3

реплик
( 8-9 классы
–не менее 4-5 реплик
). Продолжительность диалога: 2-2.5 минуты.
Монологическая речь
(связное высказывание: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию).
ОБЪЕМ: не менее 8-10 фраз (
8-9 классы
-не менее 10-12

фраз )
. Продолжительность монолога – 1.5 - 2 минуты.
(ЕГЭ, раздел «Устная речь»: На сдачу устной части экзамена отводится 15 минут. Надев наушники, сдающий

должен последовательно выполнить 4 задания, которые появляются на экране. На каждое задание дается 1.5

минуты на подготовку, по 1.5 минуты для устного ответа на первые два задания и по 2 минуты на последние два

задания. Все ответы записываются на аудио и видеоносители. Задание1: чтение текста. Запись текста

осуществляется в течение 1.5 минуты, далее запись остановится, ученик должен не только успеть прочитать, но

и прочитать без ошибок, соблюдая фразовые и интонационные контуры, допускается не более 5 фонетических

ошибок. Задание2: задать 5 прямых вопросов по заданной ситуации (20 секунд на 1 вопрос). Задание 3: Описать

одну из трех фотографий (по 5 предложенным пунктам плана, в среднем по 3 предложения по пункту, итого- 15

предложений по заданию).Задание 4: описать 2 фотографии: найти сходства и различия. Сформулировать свои

предположения и объяснить их).

АУДИРОВАНИЕ 7 класс
(понимание речи на слух): а) с
полным
пониманием содержания (1 минута звучания текста); б) с пониманием
основного содержания
текста (до 2 минут звучания); с) с
выборочным пониманием нужной информации
(умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких текстах, опуская избыточную информацию (до 1.5 минуты звучания).
(На ЕГЭ выносится 3 вида аудирования с заданиями по каждому виду звучания, время-30 минут).

ЧТЕНИЕ 7 класс :
(умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения): а) с пониманием
основного содержания
(ознакомительное чтение),
объем
текстов:
600-700 слов,
включает ряд незнакомых слов; б
) с полным пониманием содержания
(изучающее чтение): основано на использовании различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации,
объем текста: около 500 слов
. с)
с выборочным пониманием нужной информации
(просмотровое/поисковое чтение: предполагает умение просмотреть 1 или несколько коротких текстов и выбрать заданную информацию),
объем текста: 350 слов.

(На ЕГЭ выносится 3 вида чтения: 3 текста с заданиями по каждому виду чтения, время-30 минут).

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ 7 класс:
умение писать
короткое поздравление
с днем рождения, с праздниками, выражать пожелания (
объем
:
30-40 слов
); заполнять
формуляры, бланки
(указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); составлять
тезисы
устного и письменного высказывания; кратко
излагать результаты проектной деятельности; писать личное письмо (около 100-140

слов, включая адрес).
(ЕГЭ, раздел ПИСЬМО состоит из двух заданий: написание личного письма (100-140 слов), 20 минут (базовый уровень). Написание эссе: 250 слов, 60 минут (повышенный уровень).
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 7 КЛАСС
Основные способы словообразования  глаголов с – dis (disagree), -mis (misunderstand), re (rewrite), -ize /ise (revise);
существительных
• существительных -sion/-tion (conclusion/ celebration), ance/-ence (performance/influence),
-ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), ing (meeting); • independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (care ful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (lov ing); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); • наречий -ly (usually); • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth); 2) словосложение: • существительное + существительное (peacemaker); • прилагательное + прилагательное (well-known); • прилагательное + существительное (blackboard); • местоимение + существительное (self-respect); 3) образование существительных от неопределенной формы глагола (to play — play); • образование прилагательных от существительных (cold — cold winter). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor). Представления о синонимах, антонимах.
Грамматическая сторона речи

Нераспространенные и распространенные простые предло жения (
We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами
and, but, or.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами
what, when, why, which, that, who, if, because, that’s
j
why, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени
с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения
с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные

предложения

реального
(Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)
и

нереального характера
(Conditional II — If I were rich, I would help the endangered. Animals).
Все типы вопросительных предложений
( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения
в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями
as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to
(для выражения будущего действия).
Правильные и неправильные глаголы
в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous;).
Глаголы в видовременных формах страдательного залога
: Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive.
Модальные глаголы и их эквиваленты
(can/could/be able to, may/might, must/have to, should, need).
Косвенная речь
в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем вре - мени.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли
(в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные
(a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий,
в том числе образованных не по правилу (little — less — least).
Личные местоимения
в именительном, притяжательном ( mу) и объектном ( me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).
Возвратные местоимения
, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия,
оканчивающиеся на -ly ( early), а также совпада ющие по форме с прилагательными (fast, high).Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
Числительные
для обозначения дат и больших чисел.
(ЕГЭ, лексико-грамматический раздел за курс материала средней школы, время на выполнение -40 минут)

Для подготовки можно использовать видеоуроки по грамматике на сайтах.