"ВАРИАТИВНОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА"

Автор: Шамшатова Анжелика Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №1 "Снегурочка"
Населённый пункт: пос. Шушенское, Красноярского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "ВАРИАТИВНОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА"
Дата публикации: 16.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


«КАК МЫ МЕНЯЕМСЯ»
ВАРИАТИВНОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ:
ВОСПИТАТЕЛЯ

ШАМШАТОВОЙ А.А.
(2 МЛАДШАЯ ГРУППА) ВАРИАТИВНОСТЬ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ:
ВОСПИТАТЕЛЯ

ШАМШАТОВОЙ А.А.
(2 МЛАДШАЯ ГРУППА) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 П. ШУШЕНСКОЕ

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

(1 ВАРИАНТ)

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

(1 ВАРИАНТ)
13 октября 2015 г. 10:00 (самостоятельная игровая деятельность детей). Для формирования психологической стабильности детей в группе организован
Уголок уединения.
Совместно с родителями изготовили переносную ширму, подобрали дидактические игры, любимые игрушки детей, мягкие подушечки и оформили Семейный фотоальбом.

УГОЛОК

ТЕАТРАЛИЗАЦИИ



(2 ВАРИАНТ)

УГОЛОК

ТЕАТРАЛИЗАЦИИ



(2 ВАРИАНТ)
23 октября 16:30 (совместная деятельность детей и воспитателя). Театрализованная деятельность детей, показ театра
«Репка».
Инсценировка детьми с помощью воспитателя возникла в ходе темы недели
«Мы показываем

театр»


УГОЛОК

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

(3 ВАРИАНТ)

УГОЛОК

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

(3 ВАРИАНТ)
12 ноября 16:30 (совместная познавательно- исследовательская деятельность детей и воспитателя). Проведение опыта
«Свойство воды»
в экспериментальном уголке, который оформили совместно с родителями. С детьми проводилась игра - эксперимент с водой из цикла опытов
«С кем подружится Капелька»

12 января 2015г. 16:40 (игровая деятельность детей). Игра - ситуация
«День рождения».
Игра появилась после чтения книги
«Новые

правила поведения для

воспитанных детей»
(Г. П. Шалаевой) на утреннем сборе.
ИГРОВОЙ УГОЛОК



( 4 ВАРИАНТ)

ИГРОВОЙ УГОЛОК



( 4 ВАРИАНТ)


СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК В ИГРОВОЙ

(1 ВАРИАНТ)

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК В ИГРОВОЙ

(1 ВАРИАНТ)
10 декабря 2015г. 15:00
(закаливание

детей после сна).
Проводится ежедневно, но место проведения меняется. Ходьба по ребристым и массажным дорожкам (2-3мин.)
21 января 2016г. 10:00 (самостоятельная игровая деятельность детей). Сюжетно-ролевая игра
«Магазин».
Игра появилась после тематической беседы с детьми о профессиях взрослых «Все профессии важны, все профессии нужны». Все дети побывали в роли продавца и в роли покупателя.
игровая

(2 вариант)

игровая

(2 вариант)


И Г Р О В А Я



(3 ВАРИАНТ)

И Г Р О В А Я



(3 ВАРИАНТ)
16 февраля 2016 8:40
Утренний сбор
проводился по теме недели ДОУ
«Папин праздник»


к 23 февраля. В этот день с детьми группы обсуждались имена пап, их дела и обязанности дома, особенности внешнего вида, некоторые «типичные» мужские занятия.

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ

МАЛЬЧИКОВ

(1 ВАРИАНТ)

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ

МАЛЬЧИКОВ

(1 ВАРИАНТ)
18 февраля 2016г. 10:00 Сюжетно - ролевая игра для мальчиков
«Автомастерская»
проводилась по теме недели ДОУ
«Папин праздник»
к 23 февраля. По инициативе воспитателя и потребностей детей был организован гендерный
«Уголок для мальчиков»
, где находился макет-дороги для дорожного движения, атрибуты для с/ролевых игр «Шофер», «Военные», различные конструкторы, строительный материал.

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК



(2 ВАРИАНТ)

ИГРОВАЯ ЗОНА ДЛЯ ДЕВОЧЕК



(2 ВАРИАНТ)
2 марта 2016 г. 10:15 (самостоятельная игровая деятельность детей). Сюжетно- ролевая игра для девочек
«Хозяюшка».
Игра проводилась в течении 3 дней по теме недели в ДОУ
«Наши мамочки»,
где совместно с воспитателем и детьми группы оформлен гендерный уголок для девочек.
3 марта 2016 г. 15:45 (самостоятельная игровая деятельность детей). По инициативе мальчиков, когда закончилась игра
«Хозяюшка»,
мальчишки из мягких модулей, которые служили у девочек мебелью для кукол, самостоятельно организовали
«Уголок

уединения».

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ



(3 ВАРИАНТ)

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ



(3 ВАРИАНТ)


УГОЛОК ПРИРОДЫ



(1 ВАРИАНТ)

УГОЛОК ПРИРОДЫ



(1 ВАРИАНТ)
21 октября 2015г. 16:20 Трудовая деятельность детей в
«Природном уголке».
Работа в уголке природы совместно с воспитателем: в уходе за комнатными растениями даю детям простые поручения (протереть листья, полить растение и т.д.). Подвожу детей к обобщению: растение живое, о нем надо заботиться, ухоженное растение здоровое и красивое. Ребятишки с удовольствием помогают в уходе за растениями.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

(2 ВАРИАНТ)

УГОЛОК ПРИРОДЫ

(2 ВАРИАНТ)
3 декабря 2015г. 16:20 (самостоятельная деятельность детей). Оформление природного уголка по теме
«Зима».
Уголок оформлялся совместно с детьми и родителями группы. Он является не только украшением нашей группы, но и местом саморазвития детей. Он оснащен сезонным материалом (дидактическими играми, иллюстрациями, игрушками , сказочными персонажами). Дети с большим интересом проводят занимательные и ролевые игры в уголке .

УГОЛОК ПРИРОДЫ



(3 ВАРИАНТ)

УГОЛОК ПРИРОДЫ



(3 ВАРИАНТ)
24 февраля 2016 г. 10:10 Совместное оформление уголка природы по теме недели
«Домашние

животные и их детеныши».
Проблемно - игровая ситуация
«Покормим домашних

животных».
Эта игра возникла после беседы с детьми
«Как ухаживает человек за

животными»
. Дети после общения самостоятельно начали готовить еду и кормить животных.

УГОЛОК ПРИРОДЫ



(4 ВАРИАНТ)

УГОЛОК ПРИРОДЫ



(4 ВАРИАНТ)
3 марта 2016 г. 15:45 (самостоятельная игровая деятельность детей) Свободная игра детей в уголке природы , который оформлен на тему
«Весна пришла».
Чтобы привлечь внимание детей, я стараюсь каждую неделю менять уголок, делать его ярким и красивым, так как именно здесь мои малыши учатся наблюдать , любить , заботиться и экспериментировать.

Спасибо за

внимание!