Программа проведения недели английского языка в школе "Изучай английский с удовольствием!" “Enjoy learning English!”

Автор: Магдалинова Ирина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №33
Населённый пункт: Ростовская область, п. Верхнегрушевский
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Программа проведения недели английского языка в школе "Изучай английский с удовольствием!" “Enjoy learning English!”
Дата публикации: 16.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №33

Согласовано:

Зам.директора по УВР

___________/Е.А. Крылова/

«____» _____________ 2016г.

Утверждаю директор школы

___________ /Т.В. Долматова/

Приказ № _____ от

«______________» 2016г

Программа

проведения недели

английского языка в школе

«Изучай английский с

удовольствием!»
“Enjoy learning English!”
Автор:

Магдалинова И.А.,

учитель английского языка

п. Верхнегрушевский

2016 г.


Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и

психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует

проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами

обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся,

предусматривает различные формы работы (парную, групповую,

индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может

найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время

проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему

изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся

получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков,

получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную

компетенцию.

Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная

работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для

проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты

английского языка и коридоры.

Проводится предварительный опрос учащихся в ходе которого выясняется, в

каких мероприятиях они хотели бы принять участие.

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие

социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и

дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и

творческой работы;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных

ситуациях.

Оформление школы:

а) стенгазета по теме «Страны изучаемого языка». В газете викторина по

страноведению (5 – 9 классы);

б) название кабинетов на иностранном языке;

в) плакаты с пословицами и поговорками.

Оформление кабинета:

а) рисунки учащихся;

б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов;

в) выставка творческих работ учащихся.


План мероприятий

21.03-25.03.2016 г.

1 день (понедельник)
Во всех классах беседы и видео-уроки по теме 1. «Английский язык в мире». 2. Сочинение по теме: «Для чего я изучаю английский язык» 5 – 9 классы (на русском и английском языках).
2 день (вторник)
1. Конкурс рисунков по теме «Моя любимая буква» 2 класс. 2. Просмотр мультфильмов на английском языке. (Начальные классы) 3. Викторина “I know English” в 4 классе.
3 день (среда)
1. Урок КВН по английскому языку в 3 ем классе на тему: “THE SEASONS AND THE WEATHER” (Самоуправление 11 класс). 2. Олимпиада 2 – 4 классы
4 день (четверг)
1. Урок The ABC PARTY 2 класс 2. Олимпиада 5 – 9 классы. 3. Открытый урок в 6 классе «Погода»
5 день (пятница)
1. Конкурс презентаций “English language in the World” 10-11 классы. 2. Конкурс рисунков по теме «Праздники Британии» 2 – 5классы. 3. Внеклассное мероприятие для учащихся 7 класса “Easter in Britain”
Подведение итогов.

Награждение победителей.
Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №33
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

в 2015-2016 учебном году

Магдалинова Ирина Александровна, учитель английского языка

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели педагог руководствуется интересами учащихся, учитывая их возрастные и психологические особенности. В 2015-2016 учебном году Неделя Иностранного языка в нашей школе проходила с 16 февраля по 19 февраля. Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках ИЯ, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Я максимально использовала знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы. Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи
:
 усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ;  расширение кругозора учащихся;  развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;  воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, языку, которой изучается;  научить детей видеть результаты коллективной деятельности;  создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка.
Основным принципом предметной недели стал добровольный характер участия учащихся. Учащиеся сами решали для себя вопрос об участии в тех или иных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое. План Недели составлялся с учетом реальных коммуникативных потребностей учащихся разных возрастных групп, и ее содержание отвечало таким требованиям, как коммуникативно-побудительная направленность, информативность, образовательная ценность и доступность. Все мероприятия Недели были призваны стимулировать общение учащихся на английском языке, развивать творческие способности детей в различных предметных областях /изобразительная, музыкальная, литературная и др. / с использованием иностранного языка. Мероприятия Недели также способствовали развитию межпредметных связей, т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот. План Недели был выполнен полностью, все мероприятия прошли на достаточно хорошем уровне и помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. В Неделе приняли участие учащиеся школы с 2-го по 9-ый класс. В этом году Неделя Английского языка была посвящена Дню Святого Валентина. В рамках школьной недели английского языка были проведены следующие открытые мероприятия:  музыкальный конкурс-Евровидение-2015;  благотворительная ярмарка поделок и блюд, изготовленных своими руками.  конкурс открыток и стенгазет, посвященных Дню Святого Валентина. Самыми активными были 2 - 4 классы, 6 и 11 классы. Очень радует, что каждый ученик старался внести свой посильный вклад в проводимые мероприятия,
неделя прошла на достаточно хорошем уровне, обучающиеся остались довольны. Все участники отмечены грамотами.