Перспективный план долгосрочного группового проекта "В гостях у сказки" .

Автор: Бондарь Светлана Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Здвинский детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: Здвинский район, с. Здвинск.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Перспективный план долгосрочного группового проекта "В гостях у сказки" .
Дата публикации: 17.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Перспективный план долгосрочного группового проекта «В гостях у сказки» в средней

группе 2012-2013
.
г
Месяц. Неделя. Тема. Задачи Развивающая среда. Самостоятельная деятельность Работа с родителями Сентябрь,2 нед. Дидактическая игра По сказке «Репка» «Ты кто» Активизация употребления глаголов действия и слов, обозначающих признаки предмета в заданной ситуации. Объемные куклы из сказки «Репка», плоскостной театр Отгадывание загадок об овощах, рассматривание иллюстрации к сказке, драматизация сказки Задание родителям: «В свободное время дать ребенку придумывать и называть глаголы к существительным» Сентябрь, 4нед. Драматизация сказки «Теремок» Воспитывать интерес к настольному театру, сопровождая текстом из сказки. Развивать умение излагать события в определенной последовательности. Продолжать формировать навыки кукловождения. Развивать диалогическую речь. Поощрять попытку придумывать разные концовки сказки. Герои настольного театра и теремок, герои-шапки, сказка- конструктор Рассматривания иллюстрации к сказке, отгадывание загадок о животных, придумывание концовки сказки с детьми. Дом. зад. Дома с детьми нарисовать теремок. «Самый сказочный теремок»
Октябрь, 2.нед Рассказывание сказки «Жихарка» Закрепить знания детей о русской народной сказке «Жихарка». Продолжать учить связно, последовательно пересказывать содержание сказки, развивать диалогическую речь. Учить образно передавать роли, используя выразительные средства (Мимика, жесты) Плоскостной театр, мнемотаблицы. Рассматривание металлических и деревянных ложек (Чем они похожи и чем отличаются). Объяснение поговорки «Маленький да удаленький». Стенд «Учите детей понять смысл следующих пословиц…» Октябрь,4 нед. Литературный конкурс по сказке «Колобок» Поддержать желание детей принимать участие в конкурсе. Учить слушать и понимать задание воспитателя. Побуждать детей к речевым высказываниям. Воспитывать активность, Взаимовыручку. Развивать внимание и память. Плоскостной театр, иллюстрации к сказке, герои- шапки Инсценировка сказки, заучивание песенки колобка Отчет конкурса- стенгазета с фотографиями. Ноябрь,2 нед. Предсказывание сказки «Пых» Продолжать учить внимательно слушать рассказ воспитателя. Отвечать на вопросы полным предложением. Учить связно, последовательно передавать содержания сказки. Иллюстрации к сказке, мнемотаблица Рассматривание картинок с овощами Беседа об огороде, ежике. Д\и «Собери урожай». Повтори это по дороге домой: Фрукты Овощи Ноябрь,4 нед. Совместная деятельность «У курочки Рябы Создать условия для драматизации сказки. Воспитывать эмоционально- образное восприятие содержания сказки. Вызывать положительные Иллюстрации к сказке, игрушка курочки, пальчиковый театр. Игры в кругу, пение « Каравай», поздравления, Д\и «Узнай сказку и
день рождение» чувства детей и желание участвовать в играх. расскажи» Декабрь,2 нед. Просмотр на DvD сказку «Сестрица Аленушка и ее братец Иванушка» Учить воспринимать по телевизору эмоциональное состояние персонажей. Развивать умения услышать, замечать и использовать выразительное средства языка сказки (повторы, сказочные слова). Воспитывать доброту, взаимопомощь. Иллюстрации к сказке, мнемотаблица Просмотр мультфильма, рассматривание иллюстрации к сказке и беседа по содержанию. Задание: «Попросите ребенка рассказать сказку «Сестрица Аленушка и ее братец Иванушка» Декабрь,4 нед. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки, продолжать учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей, подвести к пониманию образного содержания пословиц. Куклы настольного театра Отгадывание загадок о животных, объяснение смысла пословиц. Январь,2 нед. Литературная викторина по сказкам «Три медведя» и «Три поросенка». Поддерживать и создавать условия для элементов драматизации. Повторение с детьми известные им сказки («Три поросенка», Три медведя»). С помощью различных приемов помощь детям и желание участвовать в викторине и в показе театра. Фланелеграф к сказки «Три медведя», плоскостной театр и сказки- конструктор к сказке «Три поросенка» Рассматривание иллюстрации, инсценировка сказок Помочь родителей в изготовлении театральных игрушек
Январь,4 нед. Чтение венгерской Народной сказки «Два жадных медвежонка» Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения продолжать учить понимать значение пословицы, связывать ее с сюжетом сказки. Плоскостные фигурки, вставленные на катушку из-под ниток Инсценировка мама- медведицы и медвежат, рассказы детей о своем друге, Д\и «Опиши друга» Добавить портфолио Страничку «Мои друзья». Февраль,2нед. Драматизация сказки «Рукавичка» Поддерживать и создавать условие для элементов драматизации и попытке детей изменить окончание сказки благополучно. Воспитывать сопереживание, сочувствие. Плоскостной театр, шапки-герои. Рассматривание иллюстрации к сказке Февраль,4 нед. Составление описательных рассказов «Мой любимых сказочных героев». Работа по закреплению умения составлять описательные рассказы о своем любимом сказочном герое, используя выразительные средства раскрытия образа. Побуждать детей к разыгрыванию небольших диалогов по сказкам. Все виды театра, портрет сказочного героя. Драматизация сказок по желанию детей, рассматривание иллюстраций. Дома вместе с ребенком сделать портрет любимого сказочного героя. Март,2 нед. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Формировать умение Воспроизводить сказку перед другими детьми. Воспитывать интерес двигать фигурки. Продолжать воспитывать интерес двигать фигурки. Развивать диалогическую речь. Консервный театр Изготовление вместе с детьми пригласительных билетов для показа сказки. Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей в кукловождении. Март,4 нед. Продолжать учить детей Иллюстрации к Отгадывание
Чтение русской народной сказки «Лисичка – сестричка и серый волк». эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей, закреплять представления о жанровых особенностях сказки, рассказы, стихотворения, загадки; тренировать в подборе определений, сравнений к заданному слову. сказке загадок, инсценировка диалога волка и лисы. Апрель, 2 нед. Рассказывание сказки «Гуси- лебеди». Продолжать учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделировать, замечать и понимать образные слова. Моделирование опорные предметы для рассказывания сказки. Книга с иллюстрациями Май,2 нед. Обобщающее занятие «Путешествие в сказочную страну» Закреплять знания детей о сказках («Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок», «Зимовье», «Жихарка», «Три медведя», «Маша и медведь», «Пых», «Красная шапочка», «Рукавица», «Репка»….). Развивать связную речь, отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать активность. Вызвать у детей желание участвовать на занятии. Иллюстрации сказочных городов, картинки «Кто лишний», атрибуты к сказкам (красная шапочка, рукавица, пирожки, золотая ложка) ,мнемотаблица к сказкам. Рассматривание папки «Узнай сказку и расскажи», рассказывание сказок по мнематаблице, Чтение сказки. Анкетирование родителей, знакомство родителей с результатами диагностики. Май,4 нед. «Театрализован ное Вызвать у детей желание принимать участие в театрализованном представлении. Воспитывать чувства Совместно с родителями приготовить костюмы Рассматривание иллюстрации к сказкам, Придумать вместе с ребенком сказку про сказку.
представление Заюшкина избушка». сопереживать и сочувствия, любовь к русскому народному творчеству. героев представления. Декорации. Музыкальное оформление. отгадывание загадок, рассказывание сказок по мнемотаблице. Перспективный план долгосрочного группового проекта «В гостях у сказки» в старшей группе 2013-2014г
Месяц. Неделя

тема

Задачи

Развивающая

среда

Совместная

деятельность

Работа

с родителями
СЕНТЯБРЬ, 2 нед. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (с.301- 302, «К.з.»). Активизация употребления глаголов действия и слов, обозначающих признаки предмета в заданной ситуации Иллюстрации к сказке, плоскостной театр Отгадывание загадок об овощах, рассматривание иллюстрации к сказке, драматизация сказки Задание родителям: «В свободное время дать ребенку придумывать и называть глаголы к существительным» СЕНТЯБРЬ, 4 нед. Воспитывать интерес к настольному театру, Герои настольного театра и теремок,
Драматизация сказки «Теремок» сопровождая текстом из сказки. Развивать умение излагать события в определенной последовательности. Продолжать формировать навыки кукловождения. Развивать диалогическую речь. Поощрять попытку придумывать разные концовки сказки. герои- шапки, сказка- конструктор Рассматривание иллюстрации к сказке, отгадывание загадок о животных, придумывание концовки сказки вместе с детьми Д\з Дома вместе с детьми нарисовать теремок. Конкурс «Самый сказочный теремок» ОКТЯБРЬ, 2 нед Рассказывание сказки «Жихарка» Закрепить знания детей о русской народной сказке «Жихарка». Продолжать учить связно, последовательно пересказывать содержание сказки. развивать диалогическую речь. Учить образно передавать роли, используя выразительные средства (мимика, жесты) Плоскостной театр, мнемотаблица Рассматривание металлических и деревянных ложек (чем они похожи и чем отличаются). Объяснение поговорки «Маленький да удаленький» Стенд «Учите детей понять смысл следующих пословиц…» ОКТЯБРЬ, 4 нед. Литературный конкурс Поддержать желание детей принимать участие в конкурсе. Плоскостной театр, иллюстрации к сказке, Инсценировка сказки, Отчет конкурса- стенгазета с
Учить слушать и понимать задание воспитателя. Побуждать детей к речевым высказываниям. Воспитывать активность, взаимовыручку. Развивать внимание и память. герои- шапки заучивание песни колобка фотографиями. НОЯБРЬ, 2 нед. Пересказывание сказки «Пых» Продолжать учить внимательно слушать рассказ воспитателя. Отвечать на вопросы полным предложением. Учить связно, последовательно передавать содержание сказки по иллюстрациям. Иллюстрации к сказке, мнемотаблица Рассматривание картинок с овощами. Беседа об огороде, ежике. Д\и «Собери урожай» Повторите это по дороге домой: Фрукты овощи …… …… ……. …… НОЯБРЬ, 4 нед. Рассказывание сказки П.Бажова «Серебряное копытце». (с.73- 75Ю «Комп.зан.»). Создать условия для драматизации отдельных эпизодов сказки. Воспитывать эмоционально - образное восприятие содержания сказки. Вызывать положительные чувства детей и желание участвовать в играх. Иллюстрации к сказке, игрушки герои. Игры в кругу, пение «Каравай», поздравления, Д\и «Узнай сказку и расскажи»
ДЕКАБРЬ, 2 нед. Просмотр на DVD сказку “Хаврошечка» (С.388, «К.з.»). Учить воспринимать по телевизору эмоциональное состояние персонажей. Развивать умение услышать, замечать и использовать выразительные средства языка сказки (повторы, сказочные слова). Воспитывать доброту, взаимопомощь Иллюстрации к сказке. Просмотр мультфильма, рассматривание иллюстрации к сказке и беседа по содержанию Задание: «Попросите ребенка рассказать сказку «Хаврошечка». ДЕКАБРЬ, 4 нед. Рассказывание русской народной сказки «Лиса и заяц» (с.288-289, «К.з.»). Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, продолжать учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией и голосом характеры персонажей, подвести к пониманию образного содержания пословиц. Куклы настольного театра Отгадывание загадок о животных, объяснение смысла пословиц ЯНВАРЬ, 2 нед. Поддерживать и создавать условия для элементов Плоскостные фигурки к сказкам, игрушки – Рассматривание иллюстрации, Помочь родителей в изготовлении
Литературная викторина по сказкам «Сивка – Бурка» (с.249- 250), «Царевна – Лягушка» (с.101). драматизации. Повторение с детьми известные им сказки ( «Сивка – Бурка», «Царевна _ Лягушка»). С помощью различных приемов помочь детям вспомнить содержание сказок. Вызывать положительные чувства детей и желание участвовать в викторине и в показе театра. герои. инсценировка отдельных эпизодов сказок театральных игрушек ЯНВАРЬ, 4 нед. Чтение ненецкой народной сказки «Кукушка» (с.171, «К.з.»).. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения, продолжать учить понимать значение пословицы, связывать ее с сюжетом сказки. Плоскостные фигурки, вставленные на катушку из-под ниток Рассказы детей о своем друге, Д\и «Опиши друга» Добавить портфолио ребенка страничкой «Мои друзья» ФЕВРАЛЬ, 2 нед. Драматизация сказки «Заяц – Поддерживать и создавать условия для драматизации. Воспитывать нравственные Плоскостной театр, шапки- герои Рассматривание иллюстрации к сказке
Хваста» (с.137- 138, «К.з.»). качества. ФЕВРАЛЬ, 4 нед. Составление описательных рассказов «Мой любимый сказочный герой» Работа по закреплению умения составлять описательные рассказы о своем любимом сказочном герое, используя выразительные средства раскрытия образа. Побуждать детей к разыгрыванию небольших диалогов по сказкам. Все виды театра, портрет сказочного героя Драматизация сказок по желанию детей, рассматривание иллюстрации Дома вместе с ребенком сделать портрет любимого сказочного героя МАРТ, 2 нед. Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» (с.335, «К.з.»). Формировать умение воспроизводить сказку перед другими детьми. Продолжать воспитывать интерес к действию с фигурками. Развивать диалогическую речь. Театр на фланелеграфе. Изготовление вместе с детьми пригласительных билетов для показа сказки Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей в драматизации. МАРТ, 4 нед Чтение русской народной сказки «Златовласка». Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей, Иллюстрации к сказке Отгадывание загадок, дети делятся впечатлениями от прочитанного.
закреплять представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, загадки; тренировать в подборе определений, сравнений к заданному слову. АПРЕЛЬ, 2 нед. Рассказывание сказки «Заяц – хваста» (с.137- 138, «К.з.»). Продолжать учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова. Моделирование Опорные предметы для рассказывания сказки Книга с иллюстрациями МАЙ, 2 нед. Обобщающее занятие «Путешествие в сказочную страну» Закреплять знания детей о сказках («У страха глаза велики», «Серебряное копытце» П.Бажова, «Царевна – лягушка», «Сивка – Бурка», «Лиса и заяц», «Жихарка», «Волк и семеро козлят», «Хаврошечка», «Красная шапочка», …). Развивать связную речь, отвечать на вопросы полным Иллюстрации сказочных городов, картинки «Кто лишний», атрибуты к сказкам (красная шапочка, пирожки, золотая ложка), мнемотаблица к сказкам. Рассматривание папки «Узнай сказку и расскажи», рассказывание сказок по мнемотаблице, чтение сказок Анкетирование родителей, знакомство родителей с результатами диагностики.
предложением. Воспитывать активность. Вызвать у детей желание участвовать на занятии. МАЙ , 4нед. Развлечение «Ларец Василисы Прекрасной». (Приложение№ ). Вызвать у детей желание принимать участие в представлении. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствия, любовь к русскому народному творчеству. Совместно с родителями приготовить костюмы героев представления. Декорации. Музыкальное оформление. Рассматривание иллюстрации к сказкам, отгадывание загадок, рассказывание сказок по мнемотаблице. Придумать вместе с ребенком сказку про сказку. Перспективный план долгосрочного группового проекта «В гостях у сказки в подготовительной 2013-2014г Месяц. Неделя. Тема. Задачи Развивающая среда. Самостоятельная деятельность Работа с родителями
Сентябрь,2 нед. «Эти мудрые сказки». Выявить представления детей о сказке как жанре устного народного творчества. Ввести в атмосферу сказочного мира. Вызвать интерес к творческой деятельности. иллюстрации к сказкам. Беседа о сказках. Пластический этюд «Изобрази героя сказки». Рассматривание книжек со сказками. Сентябрь, 4нед. Любимые сказки малышей». Продолжать развивать у детей интерес к русским народным сказкам. Побуждать детей к пересказу знакомых сказок. Учить изображать сказочного персонажа с помощью мимики и жестов. иллюстрации к сказкам. Игра «Узнай сказку по картинке». Пересказ детьми знакомых сказок. Игра-имитация «Узнай героя сказки». Дом. зад. Нарисуй сюжет из любимой сказке. Октябрь, 2нед. «Сивка – бурка» Продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями. Учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ с помощью иллюстраций и моделей заместителей. Способствовать развитию связной речи. иллюстрации к сказке, предметы – заместители. Чтение сказки, беседа по содержанию. Рассматривание иллюстраций. Рассказывание эпизодов с помощью моделей Придумать с детьми свои варианты происшествий (зарисовать в виде схемы).
Октябрь,4 нед. Литературный конкурс по сказкам «Кот в сапогах», «Снегурочка». Поддержать желание детей принимать участие в конкурсе. Учить слушать и понимать задание воспитателя. Побуждать детей к речевым высказываниям. Воспитывать активность, взаимовыручку. Развивать внимание и память. Плоскостной театр, иллюстрации к сказке, герои- шапки Инсценировка сказки. Отчет конкурса- стенгазета с фотографиями. Ноябрь,2 нед. Чтение сказки «Конек – Горбунок». Продолжать учить внимательно слушать рассказ воспитателя. Отвечать на вопросы полным предложением. Учить связно, последовательно передавать содержания сказки. Иллюстрации к сказке, мнемотаблица Обсуждение с детьми: «Какую роль играют животные в волшебных сказках». Задание детям: «Придумать, какое животное будет помогать (мешать) доброму сказочному герою». Ноябрь,4 нед. «Как добро побеждает зло». Развивать у детей стремление к справедливости, веру в победу добра над злом, творческое мышление. Иллюстрации к сказкам. Вспомнить с детьми героев сказок, которые победили в сказках злые силы с рассматриванием иллюстраций. Беседа «Что помогает добрым героям победить зло». задание детям «Придумать свой вариант победы добра над злом». Декабрь,2 нед. Учить воспринимать по телевизору Иллюстрации к Просмотр Задание:
Просмотр на DvD сказку «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». эмоциональное состояние персонажей. Развивать умения услышать, замечать и использовать выразительное средства языка сказки (повторы, сказочные слова). Воспитывать доброту, взаимопомощь. сказке, мнемотаблица мультфильма, рассматривание иллюстрации к сказке и беседа по содержанию. «Попросите ребенка рассказать сказку «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Декабрь,4 нед. Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масленый» Помочь детям понять смысл этой мудрой и увлекательной сказки. Обратить их внимание на зачин, концовку сказки. Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными Закреплять умение участвовать в драматизации сказки. Продолжать учить рассказывать сказку с помощью заместителей. Книжка – сказка. Иллюстрации к сказке. Модели – заместители . Знакомство с новой сказкой, поговорить о названии сказки. Чтение сказки. Беседа по содержанию, проговаривание сложных слов, зачина, концовки. Драматизация эпизодов. Моделирование с помощью заместителей. Составить мнемотаблицу дома по сказке . Январь,2 нед. Путешествие в сказку. Воспитывать любовь к сказкам. Учить свободно мыслить, фантазировать, развивать логическое мышление, творчество, выдумку, находчивость, Сюжетные картинки к сказкам, Заместители – модели. Рассматривание иллюстрации, инсценировка сказок Игры – Домашнее творческое задание: Придумать сказку и оформить книгу.
сообразительность, чувство юмора. Формировать оценочно – контрольные навыки. Способствовать развитию связной речи. Предметные картинки к каждой сказке. Тексты сказок. драматизации. Настольный театр. Игры на воображение. Январь,4 нед. Драматизация сказки «Гуси- лебеди». Формировать умение воспроизводить сказку перед другими детьми. Продолжать учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова. Плоскостной театр, шапки-герои. Рассматривание иллюстрации к сказке Февраль,2нед. «Гадкий утенок» -чтение сказки. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки, формировать умение обращать внимание на поэтические образы, развивать речетворческие способности детей, воспитывать доброту, внимание, заботу об окружающих. Иллюстрации к сказке, мнемотаблица Рассматривание иллюстрации к сказке, беседа по сказке. Нарисовать понравившийся персонаж из сказки. Февраль,4 нед. «Айога» - чтение Учить детей понимать и оценивать характер главной героини, закреплять знания о жанровых особенностях литературных произведения, учить Все виды театра, портрет сказочного героя. Рассматривание иллюстраций, беседа по сказке. Объяснение Дома вместе с ребенком сделать портрет любимого сказочного героя.
нанайской сказки. понимать переносное значение пословиц, поговорок («Лениться да гулять – добра не видать», «Ленивому и лениться лень»), воспитывать отрицательное отношение к лени. поговорок и пословиц. Март,2 нед. Творческое рассказывание по сказке «Теремок». Учить детей составлять рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельными придуманными героями. Развивать ассоциативное мышление и творческое воображение через использование заместителей, развивать речь, учит детей подбирать признаки заданному предмету, расширять словарный запас за счет прилагательных и глаголов Воспитывать интерес к самостоятельному придумыванию историй (фантазированию) умение выслушивать взрослого и друг Домик, 3 круга белого цвета разного размера в убывающим порядке, треугольник. Пальчиковая игра. Предложить сочинить сказку на новый лад. Сочиняют дети с помощью заместителей. Индивидуальные беседы с родителями об успехах детей в кукловождении. Март,4 нед. Чтение сказки «Василиса Прекрасная» Продолжать знакомить с русской народной сказкой. Учить осмысливать характеры персонажей. Формировать образность Иллюстрации к сказке Чтение сказки. Беседа по содержанию. Рассматривание
речи, понимание образных выражений. Развивать творческие способности. иллюстраций. Рассказывание по иллюстрациям Апрель, 2 нед. Творческое рассказывание «Я – волшебник» Воспитывать интерес к сказкам. Развивать умение составлять рассказ на предложенную тему, закреплять пользоваться предметами заместителями как образами при составлении сказки. Закрепить знания детьми структуры сказок. Способствовать развитию связной речи. « Волшебное дерево», к веткам которого прикреплены иллюстрации к сказкам и предметы заместители. Посылка, письмо, волшебная палочка, сказочные атрибуты (Красивая накидка, корона, колпак). Чтение сказок, Рассматривание иллюстраций. Беседа по содержанию сказок. Беседы «Если бы я был волшебником». Информация на стенде: подведение итогов «Чему мы научились». Выставка рисунков «Моя любимая сказка» Май,2 нед. Обобщающее занятие Путешествие в сказку. Воспитывать любовь к сказкам. Учить свободно мыслить, фантазировать, развивать логическое мышление, творчество, выдумку, находчивость, сообразительность, чувство юмора. Формировать оценочно – контрольные навыки. Способствовать развитию связной речи. Сюжетные картинки к сказкам, Заместители – модели. Предметные картинки к каждой сказке. Тексты сказок. Ознакомление с художественной литературой. Театрализованная деятельность. Домашнее творческое задание: Придумать сказку и оформить книгу. Анкетирование родителей, знакомство родителей с результатами
диагностики. Май,4 нед. «Театрализован ное представление Заюшкина избушка». Вызвать у детей желание принимать участие в театрализованном представлении. Воспитывать чувства сопереживать и сочувствия, любовь к русскому народному творчеству. Совместно с родителями приготовить костюмы героев представления. Декорации. Музыкальное оформление. Рассматривание иллюстрации к сказкам, отгадывание загадок, рассказывание сказок по мнемотаблице. Придумать вместе с ребенком сказку про сказку.