"Конспект прогулки в средней группе".

Автор: Пахомова Валентина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1494
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Конспект
Тема: "Конспект прогулки в средней группе".
Дата публикации: 17.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект прогулки в средней группе
. ТЕМА: «Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч». ЦЕЛЬ: Учить детей наблюдать за ветром. Учить определять направление ветра. ХОД ПРОГУЛКИ:
Познание
(речевая,познавательно-исследовательская деятельность).
Наблюдение.
Загадка : Кто летает выше туч? Кто коварен и могуч? Он бывает, не приметен Озорник, проказник… (ветер). - Посмотрите на деревья, на их веточки. Почему они качаются? Откуда дует ветер? Давайте послушаем, как шуршат на ветру бумажные ленточки, и посмотрим, как кружатся вертушки. Почему шуршат ленточки? Прочитать стихотворение: Ветрено, ветрено, Вся земля проветрена! Ветер листья с веток Разогнал по свету. Е.Токмакова. Если погода не ветреная предложить детям побегать с ленточками по участку для прогулок.
Физическое развитие
(овладение основными двигательными навыками).
Подвижная игра
«Самолёты».
Цели:
Учить детей бегать в разных направлениях. Приучать, внимательно слушать сигнал, и начинать движение по словесному сигналу.
Ход игры
: Дети становятся произвольно на одной стороне площадки. По сигналу «К полёту приготовиться», и «Заведём моторы», дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук «р-р-р». После сигналу «полетели», дети разводят руки в стороны, и начинают двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. По сигналу «На
посадку» они направляются к своим местам. Игра повторяется 5-7 раз.
Малоподвижная игра
«Подойди к тому, что назову».
Цели:
Учить ориентироваться в пространстве. Учить слушать взрослого.
Ход игры
: дети стоят рядом с воспитателем, дальше назвать предмет находящийся на участке для прогулок(веранда, песочница, машинка, дерево и т.д.) по сигналу «Раз, два, три к песочнице иди», дети все вместе идут к ней. Игра повторяется 5-7раз.
Самостоятельные игры и деятельность
. Предложить детям поиграть в мяч, порисовать мелками на асфальте на свободную тему, кто, что захочет.
Трудовая деятельность
. По окончанию прогулки предложить детям собрать игрушки на место.
Цели:
Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке для прогулок. Побуждать оказывать взрослым посильную помощь.