"Сценарий к празднику 23 февраля"

Автор: Суханова Юлия Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ ЦРР-д/с "классика"
Населённый пункт: г.Нерюнгри
Наименование материала: Конспект
Тема: "Сценарий к празднику 23 февраля"
Дата публикации: 25.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Сценарий к празднику 23 февраля (для детей старшей группы) Цели и задачи: познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; совершенствовать координацию движений, формировать ловкость у детей; воспитывать патриотические чувства. Дети, маршируя, входят в зал. Упражнение «Цветные флажки» После упражнения дети, заранее поделенные на две команды, садятся на места. Вед: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой праздник наша страна отмечает 23 февраля? Правильно. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Дети читают стихи: 1) Чудесный праздник в феврале 2) Страна моя встречает. 3) Она защитников своих 4) Сердечно поздравляет! 5) 6) Об армии любимой 7) Поет наш детский сад. 8) И ей, непобедимой, 9) Сегодня каждый рад. 10) 11) Песня об армии (на выбор) 12) 13) У нас в гостях — солдаты, 14) Пилоты, моряки. 15) У них есть автоматы, 16) Им не страшны враги!
17)
18) Стоят ракеты где-то, 19) И на замке граница... 20) И так чудесно это, 21) Что нам спокойно спится! 22)
23) Вед. Ребята, а кто такие защитники Отечества? (Это те, кто защищает Родину, охраняет, оберегает, предупреждает об опасности.) 24) Вед: Ребята, давайте вспомним, какие военные профессии Вы знаете? (солдаты, офицеры, десантники, танкисты Моряки, лётчики, танкисты…) 25) Игра для детей «Продолжи предложение» 26) «Танком управляет...» 27) «Из пушки стреляет...» 28) «За штурвалом самолета сидит...» 29) «Из пулемета строчит...» 30) «В разведку ходит...» 31) «Границу охраняет...» 32) «На подводной лодке несет службу...» 33) «С парашютом прыгает...» 34) Вед. Команды, поприветствуйте друг друга! (дети встают около стульчиков) 35) Летчики: Команде моряков «Физкульт – ура»! 36) Моряки: Команде летчиков «Физкульт – привет!» 37) Вед. Командам для сегодняшних состязаний понадобятся быстрота, смекалка, находчивость, сила. 38) Итак, начало соревнований объявляю открытым! (торжественная музыка) 1) «Шуточные вопросы» 39) - Наша армия сильна? (Да) 40) - Защищает мир она? (Да) 41) - Мальчишки в армию пойдут? (Да) 42) - Девочек с собой возьмут? (Нет) 43) - У Буратино длинный нос? (Да) 44) - На корабле он был матрос? (Нет) . 45) - Стоит летчик на границе? (Нет) 46) - Он летает выше птицы? (Да) 47) -Сегодня праздник отмечаем? (Да) 48) - Мам и девчонок поздравляем? (Нет) 49) - Мир важней всего на свете? (Да) 50) - Знают это даже дети? (Да) 2) Игра "Цветные флажки" (на внимание) : 51)Показываю синий флажок-хлопаем, 52)зеленый-топаем,
53)желтый-молчим, 54)красный-"Ура! "кричим. 3) «Строевой смотр». 55)Поочерёдно каждая команда должна: 56)- построиться в шеренгу, 57)- выполнить команды «Равняйся! », «Смирно! », «Направо! », 58)- «Под музыку по залу шагом марш! », 59)- построение в шеренгу. 60) Ведущий: Для начала очень даже неплохо! Молодцы! 4) «Боевая тревога» 61) Дети стоят командами. По сигналу первый игрок надевает китель, обегает фишку и возвращается к своей команде, следующий игрок надевает китель, обегает фишку, возвращается к своей команде и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание. 62) Вед. Отлично справились с заданием! Молодцы! Если вы с такими силами отправитесь служить, то никакой враг не страшен стране. 63) Ведущий после каждого конкурса выкладывает на фланелеграфе очки командам 5) «Меткий стрелок» 64) Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5— 2 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мешочки с песком. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине. Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей. 6) «Донесение в штаб». 65)Каждому из участников команд дается письмо, которое нужно «донести в штаб» - положить на стул, проползая через тоннель. 66) Вед. Вот такие ловкие, смелые и умелые наши ребята 7) «Сапоги-скороходы». Дети бегут в галошах большого размера между кеглями и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику. 8) «Шифровка». 67)Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано. 9) «Чей корабль быстрее приплывет»
68)Участвуют двое детей. Перед каждым на расстоянии 2 м на полу стоит корабль, к носу которого привязана лента с палочкой на конце. Дети по сигналу начинают наматывать ленту на палочку, подтягивая корабль к себе. Побеждает участник, чей корабль быстрее коснется ног «капитана». 10) «Забросай врага снарядами» 69)2 команды закидывают друг друга мячиками на время 11) А теперь зарядка, но не простая, а на проверку силы. Перетягивание каната! Ведущий: Дружно взялись! Раз, два, три... тяни! 70) 71) Вед. Наши мальчики ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них сможет выбрать любую военную специальность: стать лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом в общем солдатом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми и смекалистыми. 72) Флэш-моб «Попрыгаем 1, 2, 3» 73) Вед. Мы сегодня пели песни, танцевали, читали стихи, соревновались. А самое главное, что мы: болели друг за друга, вместе радовались и переживали. Спасибо! С праздником! 74) Подведение итогов, вручение медалей. Марширование под песню «Бравые солдаты». 75) 76) 77)