"Шкалы и координаты"

Автор: Деменченко Анна Анатольевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ Михайловская СОШ
Населённый пункт: Углегорский
Наименование материала: Конспект
Тема: "Шкалы и координаты"
Дата публикации: 26.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект урока в 5 классе

Тема: «Шкалы и координаты»
Основная дидактическая цель: учить учащихся пользоваться различными шкалами, определять и записывать координаты точек, находить место точки на координатном луче по данной координате. Тип урока: комбинированный.
Ход урока

Организационный момент
(3 минута) Учитель приветствует учащихся и настраивает их на учебную деятельность.
Устный счёт
(10 минут) Страница 25 № 122 (1, 3 столбик) Проверка: А) 64; 63; 46; 80; 42 В) 39, 0; 28; 80; 92. Графический диктант (Учитель читает высказывания, учащиеся письменно отвечают да или нет) 1. Через две точки на плоскости можно провести прямую и притом только одну. + 2. Любое натуральное число можно изобразить точкой на координатном луче. + 3. При пересечении двух прямых образуется не более трёх лучей. - 4. Любой отрезок является частью прямой.+ 5. Через точку можно провести только одну прямую. - 6. Если на прямой отметить точку, то она разделит прямую на два луча. + 7. Две пересекающиеся прямые делят плоскость на четыре части. + 8. На любом луче можно отложить 1000 единичных отрезков. + 9. Не всегда через две точки можно провести прямую. – Затем, учащиеся обмениваются тетрадями, проверяют вместе с учителем и выставляют отметку.
Работа с учебником
(13 минут) № 118 (а)
Один из учащихся выполняет задание у доски, остальные в тетрадях. № 113 Один из учащихся выполняет задание у доски, остальные в тетрадях. № 129 Один из учащихся выполняет задание у доски, остальные в тетрадях.
Самостоятельная работа
(10 минут) № 119(а); №114
Домашнее задание
(2 минуты) № 135; № 136(1;3)
Выставление оценок
( 2 минуты)