"Чего узнали .Чему научились"

Автор: Мутаева Айшат Дадамовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"
Населённый пункт: Московская область г.Балашиха
Наименование материала: Конспект урока с презентацией
Тема: "Чего узнали .Чему научились"
Дата публикации: 29.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 КЛАССЕ «В»

Разработала уч.нач.классов МБОУ школы №24 г.о.Балашиха Московской области.



Тема урока
: «Чего узнали. Чему научились.»
Образовательная система (УМК)
: «Школа России»
Цель урока
: повторение и закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3.
Задачи урока/ планируемые результаты:

Личностные:
- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех правила поведения при совместной работе и сотрудничестве; - развивать и формировать коммуникативные навыки общения учащихся; Регулятивные УУД: - определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; - учиться планировать учебную деятельность на уроке; - работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник); - определять успешность выполненного задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний; - добывать новые знания: извлекать представленную информацию, представленную в разных формах (текст, таблица); - перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельно выводы. Коммуникативные УУД: - оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - слушать и понимать речь других; - выразительно читать текст; .
Предметные:
- организовать деятельность учащихся по осознанию взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; - закрепить умение назвать компоненты и результаты умножения и деления; - сформировать систему знаний о конкретном смысле умножения и деления; - формировать умения вычислять результат умножения, используя свойство сложения; - повторить знания таблицы умножения и деления на 2 и на 3.
Средства обучения:
1. Моро М., Бантова М., Бельтюкова Г. и др. Математика 2 кл. 2 ч., М.: Просвещение, 2013 г. 2. Презентация к уроку. 3. Карточки с индивидуальными заданиями для каждого учащегося Ход урока 1.Организационный момент. Пусть эти слова о науке математике будут напутствием вам на нашем уроке СЛАЙД 1
2.Актуализация знаний. Устный счет СЛАЙД 2 Задача в стихах СЛАЙД 3 Проверь себя СЛАЙД 4 Помоги гному найти правильные ответы СЛАЙД 5 Веселые стихи СЛАЙД 6 Геометрический материал СЛАЙД 7 -Что мы сейчас с вами делали?( повторяли изученный материал) -Итак,тема урока «Чего узнали .Чему научились» 3.Работа по теме урока. Игра «Учитель-ученик» (учитель задает примеры на доске на умножение и деление ,а дети стрелкой указывают на верный ответ): 2*3 6 14:7 9 20:10 8 3*3 4 2*4 2 15:3 5 Работа с учебником СЛАЙД 10 №1 с.96 -Прочитайте задания. -Какое правило нужно вспомнить для их выполнения?(Из большего вычесть меньшее) №3 с.96(Устное выполнение.Учащиеся считают хором) 4. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА СЛАЙД 8
Яблоня в моем саду Гнется низко на ветру Наклонилась вправо ,влево- Покачаться захотела . Ветки вниз и вверх качнула И вперед их протянула . А как стихнет ветерок , Моя яблонька заснет . 5 .Продолжение работы по теме урока. № 5с.96 №17 с.98 №27 с.99- вариант 1 №6 с.96 №18 с.98 №28 с.99-вариант 2 (Самостоятельное выполнение.) -Вспомним компоненты деления. СЛАЙД 9 18:3=6 18-делимое 3-делитель 6-частное Работа с таблицей индивидуально на листочках Делимое 12 27 9 21 30 Делитель 3 8 3 3 Частное 3 9 5 3 3 3 3 6.Рефлексия -Оцените свою работу на уроке 7.Подведение итогов урока. -Какие темы мы повторили сегодня на уроке? 8.Домашнее задание. Учебник №8 №10 с.97