"ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ НОЯБРЯ"
Автор: Бессонова Татьяна Викторовна Должность: воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МКДОУ БГО ЦРР д/с №19
Населённый пункт: город Борисоглебск, Воронежская область
Наименование материала: методическая разработка рабочей программы для 2 младшей группы
Тема: "ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ НА ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ НОЯБРЯ"
1.
Развитие речи/
ЧХЛ
2.
Лепка
3.
Физическая
культура (на
прогулке)
4.11
11.11.
1. «Отгадай сказку»
(Аджи 70)
2.«Колобок катится
по дорожке и поет
песенку» (Лыкова
51)
18.11 .
1. «Наш город»
(Волчкова 302)
2. «Башенька»
(Комарова 75)
25.11.
1.Чтение С.Маршака «Сказка о
глупом мышонке»
2. «Мамы всякие нужны…»
(Волчкова 261)
Четверг
1.
Формирование
элементарных
математически
х
представлений
2.
Музыка
5.11.
1. «Семья
геометрических
фигур» (Волчкова
272)
12.11.
1. «Три
медведя(счет до
3.Число 3)»
19.11.
1. Знакомство с
понятиями
высокий-низкий
26.11.
1.«Знакомство с понятиями длинный-
короткий, длиннее-короче»
(Помораева 17)
Пятница
1.
Ознакомление
с окружающим
2.
Физическая
культура
6.11.
1. 11 «Моя семья»
(Волчкова 265)
13.11.
1. «Короб со
сказками»
20.11.
1. «Дом, в
котором мы
живем»
(Волчкова 288)
27.11.
1. «Мамы есть у всех» (Волчкова 256)
Тема недели: « Тепло семейного очага»
2 ноября. Понедельник
Тема дня: « Пирог для семейного торжества »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Анкетирование на тему:
«Какого стиля воспитания в
семье Вы придерживаетесь?
1.
Проектная деятельность: «Моя семья». Задачи: формировать у детей представление о семье, воспитывать
любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семейных отношений,
формировать навыки общения с
взрослыми и детьми,
учить работать в группе.
2.
Д/И « Петушок и его семья». Задачи: упражнять в назывании и определении «один» и «много».
3.
Беседа «Моя семья». Задачи: формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе,
любят друг друга. Воспитывать желание заботиться о близких.
4.
п/и «Курица-хохлатка». Задачи: сформировать у детей представления о том, как заботится мама-курица о своих
детях, развивать двигательную активность.
5.
Конструктивная деятельность по замыслу детей
НОД
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Рисование. Тема:
«Пирог для семейного торжества»
Задачи:
познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой « рисование ладошкой». Учить обмакивать ладонь в
краску и оставлять отпечаток на бумаге (свечи для пирога). Развивать фантазию. Воспитывать аккуратность.
Прогулка
1.
п/и «Догони меня», «Мяч в круге», «Птички и птенчики». Задачи: развитие основных видов движений.
2.
Наблюдение за небом. Задачи: развивать познавательный интерес, связную речь, наблюдательность.
3.
Наводим порядок на участке Задачи: развивать трудовые навыки, аккуратность.
4.
«Кошечка крадется» с Полиной П., Костей П., Вовой. Задачи: тренировать вестибулярный аппарат.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Работа в книжном уголке: ознакомление с иллюстрациями к книжке-картинке А. Якобсон «Каравай» Задачи: учить
детей действовать в соответствии с текстом, соотносить текст с иллюстрацией, изображать знакомых персонажей.
2.
Опыт «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку». Задачи: закрепить свойства мокрого песка, развивать
познавательный интерес.
3.
Решение проблемной ситуации с Глебом, Машей, Захаром, Ваней «К нам пришли гости». Задачи: формировать
культурно-гигиенические навыки, побуждать детей выражать свои мысли в речи, проявлять отзывчивость,
дружелюбие.
4.
п/и «Пойдем гулять» . Задачи: учить детей выполнять строевые упражнения, по сигналу менять темп.
Прогулка
Пальчиковая гимнастика «Пирог». Задачи: развитие мелкой моторики рук.
Свободная деятельность детей .
3 ноября. Вторник
Тема дня: «Мама, папа, я – спортивная семья »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Спортивный праздник:
«Сильные, смелые, ловкие»
1.
Беседа «Спорт – это здоровье». Задачи: познакомить детей с различными видами спорта, развивать желание
заниматься спортом.
2.
Д/У «Ты и твоя семья» (с рассматриванием фото) Задачи: уточнить, кто изображен на фото, как зовут.
3.
Что я знаю о себе? С Варварой Р., Степой, Ульяной, Вовой, Аней. Задачи: выявить знания детей о частях тела
человека (у меня есть ноги, руки...) для чего нужны.
4.
П/и «Беги ко мне». Задачи: упражнять детей в беге, учить двигаться в определенном направлении.
5.
Поможем помощнику воспитателя накрыть на стол (раздача салфетниц). Задачи: формировать социальный опыт
детей.
НОД
Музыка.
Работа по плану муз.руководителя
Конструирование. Тема: «Беговая дорожка»
Задачи: учить строить дорожку, варьируя её длину; пристраивать кирпичики разными гранями, подводить детей к
простейшему анализу созданной постройки.
Прогулка
1.
П/И «Кони», «Поезд», «Мой веселый, звонкий мяч». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила игры,
развивать двигательную активность.
2.
Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» Задачи: активизировать в речи детей слова, обозначающие
предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды.
3.
Д/И «Назови одним словом». Задачи: закрепить обобщающие слова.
4.
С/Р игра «Семья»: сюжет «Веселое путешествие». Задачи: учить детей осуществлять ролевое взаимодействие со
сверстниками согласно сюжету, помочь выбрать атрибуты для игры. Обогащать личный опыт детей.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Дыхательная гимнастика «Неболейка»
2.
Компьютерная презентация «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Задачи: воспитывать интерес к занятиям
физическими упражнениям, подводить детей к пониманию зависимости между занятиями физическими
упражнениями и здоровьем.
3.
Творческая мастерская: аппликация «Мы с папой делаем зарядку». Задачи: учить детей создавать аппликационные
композиции, наклеивать готовые формы. Учить аккуратно пользоваться клеем.
4.
П/и «Передай флажок, будь ловким дружок » . Задачи: развивать быстроту, ловкость.
Прогулка
1.С Катей, Лизой, Мироном, Захаром, Германом упражнение «Бросай - лови». Задачи: развивать координацию движений,
моторику рук.
2.Свободная деятельность детей .
5 ноября. Четверг
Тема дня: « Семья – 7 Я »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Осенние посиделки
«Семейный очаг»
1.
Творческое рассказывание «Как я мамочку и папочку люблю». Задачи: вызывать у детей желание говорить о своих
близких людях с любовью, формировать основы социального сознания. Учить называть имена близких, закреплять
представления о семье.
2.
Муз.-хороводная игра «Игра с матрешками», р.н.м., обработка Р. Рустамова. Задачи: развивать ловкость, внимание,
чувство ритма. Воспитывать коммуникативные качества.
3.
С Дашей, Машей О., Ксюшей, Кириллом «Мы правильно моем руки». Задачи: формировать у детей базовые
культурно-гигиенические навыки
4.
п/и « Догони мяч». Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении.
НОД
ФЭМП. Тема:
«Семья геометрических фигур»
Задачи:
познакомить с овалом и его свойствами, закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить
их в предметах окружающей обстановки. Закрепить счет в пределах 3 и умение соотносить цифру с количеством, развивать
логическое мышление.
Музыка. Работа по плану муз.руководителя
Прогулка
1.
Наблюдение за состоянием погоды. Задачи: расширять представления детей о характерных признаках поздней
осени, приметах приближения зимы.
2.
п/и «Беги к флажку», «Птички и птенчики», «Шла коза по лесу». Задачи: научить соблюдать правила игры, развивать
ловкость, быстроту.
3.
Экспериментирование «Воздух вокруг нас». Задачи: знакомить с качественными характеристиками воздуха (лёгкий,
невидимый, движется, ощущаем).Воспитывать интерес к экспериментированию.
4.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
С/р игра « Семья» : сюжет «Большая стирка». Задачи: учить детей осуществлять специфичные для роли условные
предметные действия, говорить с партнером по игре как носителем другой игровой роли.
2.
«Наведем порядок в уголке уединения». Задачи: приобщать детей к посильной помощи взрослому.
3.
Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
4.
п/и «Найди флажок». Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных
цветов.
Прогулка
1.С Ксюшей, Дианой, Настей, Соней, побеседовать «Почему мы так одеты». Задачи: учить детей использовать свои знания,
активизировать речь,
2.Свободная деятельность детей .
6 ноября. Пятница
Тема дня: « Есть в доме любом семейный альбом. Как в зеркале мы отражаемся в нем»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Консультация «Роль
современной семьи в
воспитании ребенка».
1. Беседа: «Наш семейный альбом». Задачи: формировать представление о семье и своём месте в ней. Побуждать
называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.
2. С Машей П., Кириллом Ч., Викой, Максимом П.пальчиковая гимнастика «Семья». Задачи: развивать мелкую
мускулатуру рук.
3.С/р «Семья», «Больница». Задачи: учить пользоваться предметами заместителями, развивать сюжет игры,
воспитывать умение играть вместе.
4.П/и «Мяч в круге». Задача: учить выполнять метание в горизонтальную цель
НОД
Ознакомление с окружающим. Тема:
«Моя семья»
Задачи:
учить детей называть членов своей семьи. Знать, что в семье все заботятся и любят друг друга. Понимать роль
взрослых и детей в семье. Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1.
Наблюдение: грузовой транспорт. Задачи: продолжать знакомить детей с грузовым транспортом, названиями частей
машин, рассказать об их использовании.
2.
П/и « Водитель и автомобиль», «Наш поезд», «С кочки на кочку». Задачи: развивать активность в двигательной
деятельности.
3.
Собираем мелкие камешки. Задача: развивать мелкую моторику рук.
Д/и «Можно ездить или нет?».Задачи: учить детей обозначать действия словами, выбирать изображения в
соответствии с заданием. Формировать умение обосновывать своё мнение.
4.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1. Пальчиковый театр по сказке «Репка». Задачи: учить детей самостоятельно управлять фигурами, развивать мелкую
мускулатуру рук.
2. С Полиной, Варей, Егором, Глебом д/и «Что делают дети?» (сюжетные картинки). Задачи: учить детей правильно
согласовывать слова в предложении.
3. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Задача: способствовать развитию двигательной активности детей.
4. Слушание музыки. «Упрямый братишка» Д. Б. Кабалевского. Задачи: учить внимательно слушать произведение,
различать динамику (тихое и громкое звучание).
Прогулка
С Глебом, Полиной, женей, Алиной К. упражнение на равновесие «На одной ножке»
Реализация проекта: «Любимые сказки»
Тема недели: «Сказка в гости к нам стучится»
9 ноября. Понедельник
Тема дня: « Домок-теремок, кто в домике живёт?»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Выставка литературы по
правовому просвещению
родителей.
1.
Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказке «Теремок». Задачи: учить детей
пересказывать сказку с опорой на вопросы и иллюстрации. Развивать связную речь, поддерживать интерес к устному
народному творчеству.
2.
Д/И «Подбери крышу для домика». Задачи: учить детей анализировать, развивать мышление; воспитывать интерес к
блокам Дьенеша.
3.
Д/У «Где зайчишка?». Задачи: учить употреблять сущ. с предлогами «в», «на», «за», «под»; развивать речевые
умения; воспитывать интерес к играм.
4.
П/И «Зайка серенький сидит». Задачи: приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
5.
Конструктивная деятельность по замыслу детей.
НОД
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Рисование. Тема:
«Украсим домок-теремок»
Задачи:
учить рисовать по мотивам сказки «Теремок»; создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество.
Прогулка
1.
П/и «Салочки-выручалочки», «Поймай хвост», «Лохматый пес». Задачи: развитие основных видов движений.
2.
Наблюдение: лёд на лужах. Задачи: обратить внимание детей на корочку льда, покрывшую лужицы, помочь
выявить свойства льда ( тонкий, прозрачный), выяснить, почему замерзла вода в лужах. Учить устанавливать
простейшие взаимосвязи в природе.
3.
Наводим порядок в постройках на участке. Задачи: формировать у детей соответствующие трудовые навыки,
учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу.
4.
«Лисичка крадется» с Варей, Катей, Ксюшей, Мироном, Арсением Задачи: профилактика плоскостопия
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1. Опыт «Тонет-не тонет». Задача: продолжать знакомить детей с простейшими способами обследования предметов,
учить наблюдать за ходом опыта, рассказывать о происходящем. Обогащать личный опыт детей, учить делать
простейшие выводы.
1.
Театрализованная игра «Теремок». Задачи: развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов
знакомых сказок, вовлекать в процесс драматизации и обыгрывания сюжета с помощью кукол би-ба-бо.
2.
п/и «Найди свой домик» . задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной
инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.
Прогулка
1.Упражнение «Повтори за мной» с Егором,Акимом, Алиной, Катей. Задачи: развивать координацию движений.
2.Свободная деятельность детей .
10ноября. Вторник
Тема дня: «Эти мудрые сказки»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Фото-выставка «Подари
улыбку миру»
1.
Беседа «Добро побеждает зло». Задачи: на примере прочитанных сказок объяснить детям значение выражения
«добро всегда побеждает зло».
2.
Д/И «Отгадай сказку». Задачи: помочь детям вспомнить знакомую сказку, отгадав загадку.
3.
Инд. Беседа с Катей, Андреем, Настей, Германом по сказке «Волк и козлята».Задачи: на примере сказки учить
детей не открывать двери незнакомым людям, т.к. внешность бывает обманчивой.
4.
п/и «Шла коза по лесу». Задачи: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
5.
Уборка в книжном уголке. Задачи: учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать
атрибуты.
НОД
Музыка.
Работа по плану муз.руководителя
Аппликация. Тема: «Выросла репка–большая-пребольшая»
Задачи:
учить наклеивать готовую форму (репки), дополнять ее самостоятельно подготовленными элементами (листьями),
выполненными в технике обрывной аппликации. Воспитывать аккуратность.
Прогулка
1.
П/ «У медведя во бору», «Гуси, гуси..», «Кошка и мышки». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать правила
игры, развивать двигательную активность.
2.
Наблюдение: одежда детей и взрослых. Задачи: учить детей понимать связь между изменениями в погоде и
одеждой людей, обратить внимание на то, как были одеты люди в начале осени и как одеты сейчас.
3.
Д/и «Наша одежда». Задачи: учить детей рассказывать о своей одежде, используя опорные слова, качественные
прилагательные (зимнее пальто, теплая куртка и т.д.)
4.
С/р игра «Репка». Задачи: учить детей принимать роль, обозначать ее словом, осуществлять ролевые действия.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1. Развлечение: «В гостях у сказки». Задачи: доставить детям радость.
2. Творческая мастерская: рисование по замыслу «В некотором царстве». Задачи: учить создавать образ сказочного героя,
используя выразительные средства: форму, цвет, размер. Развивать воображение.
3. П/игра «Козлята и волк» . Задачи: способствовать развитию двигательной активности.
4. Вечер загадки. Задачи: учить детей угадывать и называть сказку. Учить слушать и слышать воспитателя.
Прогулка
1.С Катей, Полиной, Лизой, Данилкой «Какие сказки ты знаешь?». Задачи: выявить у детей знания о сказках.
2.Свободная деятельность детей .
11 ноября. Среда
Тема дня: «Сказка-ложь, да в ней намёк»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Прочитать детям р.н.сказку
«Гуси-лебеди»
1.
Беседа «Мои любимые сказки». Задачи: вспомнить с детьми сказки, выяснить, какие им больше всего нравятся,
развивать умение анализировать.
2.
Слушание музыкального произведения «Нянина сказка» П. И. Чайковского. Задачи: формировать у детей культуру
слушания музыкальных произведений, приобщать к музыкальному искусству.
3.
С Лизой , Машей П., Глебом, Катей побеседовать на тему «Мальвина и Пьеро». Задачи: формировать у детей
представление о нормах поведения в группе, учить понимать и видеть в мимике настроение сверстников.
4.
П/и «Догони колобка». Задачи: развивать двигательную активность.
5. С\Р игра «Семья»:игровая ситуация «Мама укладывает детей спать, читая сказку»Задачи: обогащение личного
опыта детей., учить подбирать атрибуты для игры.
НОД
1.Развитие речи. Тема:
«Отгадай сказку»
Задачи:
закрепить правильное произношение звука (б). Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных
инструментов. Помочь детям вспомнить знакомую сказку, отгадав загадку. Вызвать желание у детей рассказать о том, что
случилось с героями сказки, используя слова и выражения из сказок, рассказанных детям ранее.
2.Лепка. Тема:
«Колобок катится по дорожке и поёт песенку»
Задачи: вызвать интерес детей к лепке Колобка в форме шара, к его «оживлению» (глазки – бусины или пуговички). Продолжать
учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук.
Прогулка
1.
Путешествие по участку. Задачи: закрепить название оборудования, его назначение.
2.
С Машей, Кириллом Н., Захаром, Соней, «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки»». Задачи: Вспомнить с детьми
сказки которые начинаются «Жили-были дед и баба… »
развивать доброжелательность, уважение к старшим.
3.
П/и «Гуси-лебеди». Задачи: действовать по правилам игры, упражнять в беге.
4.
Д/и «Из какой сказки? ». Задачи: Систематизировать и углубить знания детей о сказках.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
II половина дня. СОД
1.
Акция «Поможем книгам». Задачи: учить детей «лечить» книги с помощью воспитателя. Развивать бережное
отношение к книгам.
2.
«Лисичка крадется» с Егором, Ксюшей, Настей, Максимом К. Задачи: профилактика плоскостопия.
3.
Чтение русской народной сказки «Пернатый, мохнатый и масленый» Задачи: учить анализировать действия
персонажей.
4.
Строительно-конструктивные игры.
Прогулка
1.Упражнение «Лошадки» с Ксюшей, Дианой, Андреем, Женей, Викой Задачи: упражнять в подпрыгивании, развивать
двигательную активность.
2.Свободная деятельность детей
12 ноября. Четверг
Тема дня: « Самый сказочный писатель-К. Чуковский »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Создание стенгазет«Наши
сказки»
1.
Рассматривание иллюстраций К.Чуковского к сказкам. Задачи: познакомить детей с творчеством художника, с
элементарными средствами художественной выразительности ( цвет, форма).
2.
Музыкально-хороводная игра: «Дети и волк». Задачи: учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену
музыки.
3.
С Лизой К., Полиной, Арсением, Машей О. упражнение « Мойдодыр». Задачи: формировать у детей навыки
самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. Формировать осознанное стремление быть аккуратными.
4.
П/И «Коза рогатая». Задачи: учить действовать в соответствии с текстом.
НОД
ФЭМП. Тема:
«Три медведя»
Задачи:
познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух чисел совокупностей, содержащих два и три
элемента, развивать умение считать до трёх, учить сравнивать по величине, использовать в речи понятия большой, поменьше,
маленький.
Музыка. Работа по плану муз.руководителя
Прогулка
1.
Наблюдение за живой природой: «Все готовятся к зиме». Задачи: помочь детям заметить и назвать изменения
в природе поздней осенью. Дать представления о том, как птицы, животные готовятся перезимовать в холодные
и голодные дни.
2.
П/И «Волк и зайцы», «У медведя во бору», «Шла коза по лесу». Задачи: научить соблюдать правила игры,
развивать ловкость, быстроту.
3.
Д/И «Угадай сказку». Задачи: учить называть раннее прочитанные сказки.
4.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Чтение: К.Чуковский «Краденное солнце». Задачи: учить детей слушать произведение, интонационно
выразительно воспроизводить наиболее заинтересовавшие и запоминающиеся отрывки. Пополнять словарный
запас, стимулировать речевую активность.
2.
«Наводим порядок в книжном уголке ». Задачи: приобщать детей к посильной помощи взрослому, воспитывать
аккуратность, трудолюбие.
3.
Рисование любимого сказочного героя. Задачи: развивать творческие способности детей.
4.
П/И «Мяч в круге». Задачи: развивать двигательную активность, правильно выполнять основные движения при
броске.
Прогулка
1.Отгадывание загадок на тему: «Герои сказок». С Дианой, Глебом, Варей, Катей, Акимом Задачи: развивать воображение,
умение анализировать, сопоставлять и обобщать.
2.Свободная деятельность детей .
13 ноября. Пятница
Тема дня: «Путешествие по сказкам »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Домашнее задание:
изготовление дидактических
игр : «Собери сказку из
частей», «Какое настроение
у сказочного героя?»
1.
Беседа «Разнообразие русских народных сказок». Задачи: знакомить детей с разнообразием сказок. Воспитывать
любовь к устному народному творчеству.
2.
С Машей ,Полиной, Ксюшей, Арсением, Машей работа в книжном уголке: Рассматривание иллюстраций к ранее
не знакомой сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Задачи: развивать интерес детей к книге.
3.
Д/И «Поменяйся книгой» Задачи: учить детей рассказывать о любимой книге, о сказках написанных в них, кто ему
читает эту книгу.
4.
П/И «Мы веселые ребята». Задача: учить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать
быстроту, ловкость.
НОД
Ознакомление с окружающим. Тема:
«Короб со сказками»
Задачи:
углубить знания детей о сказках,
знакомить с такими понятиями как добро, зло, честность и справедливость.
Поддерживать интерес детей к русским народным сказкам.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1.
Наблюдение: первый снег. Чтение: Я. Аким «Первый снег». Задачи: дать детям представление о снеге, как о
главном признаке зимы, помочь определить его свойства, предложить подумать, на что похожи снежинки и
снежный покров.
2.
П/И « Снег кружится», «Паровозик», «Мыши водят хоровод». Задачи: развивать активность в двигательной
деятельности, укреплять здоровье детей.
3.
Игры со снегом. Задачи: показать детям способы лепки снежков, знакомить со свойствами снега. Развивать
воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.
4.
Д/И «Один и много» задачи: формировать элементарные количественные представления (один-много), учить в
соответствии с понятиями «один» и «много» правильно использовать существительные в ед. или мн.числе.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Литературная викторина « По
страницам сказок» Задача: обобщить полученные детьми знания.
2.
С Глебом, Варей,Арсением, Андреем, Акимом, Викой. «Расскажи зайке сказку». Задачи: учить детей
пересказу знакомой сказки.
3.
П/и «Пузырь». Задача: развивать координацию движения, выполнять действия по сигналу.
4.
Слушание музыки. Задачи: внимательно слушать произведение, дать характеристику мелодии.
Прогулка
С Машей, Лизой, Данилой, Максимом, Соней игровое упражнение «Зайчики» Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах.
Тема недели: « Мой дом, мой родной город »
16 ноября Понедельник
Тема дня: « В семье дружат – живут не тужат»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Индивидуальные беседы с
родителями на тему:
«Совместные игры дома»
3.
Беседа «Наша дружная семья». Задачи: формировать представление о дружной семье, попросить детей
рассказать о дружбе в их семье.
2. Семья матрешек. Задачи: рассмотреть матрешек, вызвать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.
Закрепить понятия «один и много».
3. С ДианойНастей, Катей, мироном побеседовать на тему «Чем можно порадовать близких». Задача: учить
проявлять заботу о близких.
4. П/и «Мяч в круге». Задачи: развивать ловкость, координацию движений, стимулировать двигательную
активность.
5. Подготовка к с/р игре «Семья»:Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «семья», актуализировать
представления детей об их семьях, учить рассказывать о них. Обогащать игровой опыт детей.
НОД
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Рисование тема: « Матрешки – крошки» Задачи: учить детей определять цвет, размер, форму игрушки, развивать
желание работать с гуашью, кистью, размывать краску. Раз-ть эстетический вкус, умение любоваться прекрасным.
Прогулка
1.
Целевая прогулка на огород «Как готовят огород к зиме». Задачи: формировать у детей представления о
деятельности людей на огороде поздней осенью. Развивать наблюдательность, интерес к труду взрослых.
2.
Предложить Вове, Артему Т., Ксюше, Лизе выложить узор из камней. Задачи: развивать мелкую моторику рук.
3.
п/и «По ровненькой дорожке». Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах.
4.
д/и «Кто старше?». Задачи: развивать речь, логическое мышление.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Чтение р. н. сказки «Репка». Задачи: на примере сказки показать детям, что семья может быть большой и дружной.
2.
Прослушивание и разучивание песен о семье.
3.
Строительно-конструктивные игры.
4.
Убираем строительный материал. Задачи: приучать детей соблюдать порядок и чистоту в группе.
Прогулка
1.Упражнение «Повтори за мной» с Захаром, Арсение, Дашей, Алиной, Катей. Задачи: развивать координацию движений.
2.Свободная деятельность детей .
17 ноября Вторник
Тема дня: « Домик для животных»
Работа с родителями
Первая половина дня .СОД
1.
Беседа «У кого какай домик» -дать детям представление о том, что у всех животных есть свои домики ( сарай,
курятник, будка, коровник, конюшня и т.д.)
2.
П/и «Гуси гуси» - развивать двигательную активность.
3.
Д/и «Опасные предметы» -продолжаем знакомить детей с колющими, режущими предметами и опасностью
которую они представляют для человека (ОБЖ)
4.
Д/и «Почему ослик Иа загрустил?» (ТРИЗ)
НОД
1.
Музыка.
Работа по плану муз.руководителя
2.
Аппликация. Тема: « Домик для собачки» Цель: учить детей рспологать части в определенной
последовательности и аккуратно пользоваться клеем.
Прогулка
1.Наблюдение за небом – продолжаем знакомить детей с явлениями неживой природы. Уточнить понятие «туча».
2.П/и «мой веселый звонкий мяч», « Шла коза по лесу..», «Перебежки» -развивать двигательную активность.
-
II половина дня СОД
1.
Прогулка
1.
18ноября. Среда
Тема дня: « Мой город должен быть красивым »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Фотовыставка «Мой родной
город»
1.
Беседа «Мой город». Задачи: познакомить детей с понятием «город», знать название города, в котором мы живем.
Формировать представления о том, что надо делать людям, чтобы город был красивым, чистым.
2.
Рассматривание фотографий родного города. Задачи: познакомить с достопримечательностями города. Побуждать
делиться впечатлениями. Воспитывать любовь к своей малой родине, городу.
3.
С Дианой, Алиной, Кириллом, Настей побеседовать на тему «Город в котором мы живем». Задача: учить
поддерживать беседу с воспитателем, развивать память, связную речь.
4.
П/и «По ровненькой дорожке». Задачи: учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять движения в
соответствии с текстом игры.
5.
С/Р игра «Построим улицу нашего города». Задачи: расширять знания о предметном мире, деятельности взрослого,
развивать речевую деятельность.
НОД
Лепка. Тема:
«Башенька»
Задачи: продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар
между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладывая одну на другую. Закрепить умение лепить аккуратно.
Тема:
« Наш город»
Задачи:
учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации
закрепить умение детей применять полученные знания в жизни; расширять словарный запас детей
.
Прогулка
1.
Экскурсия по территории ДОУ. Задачи: расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия
различных предметов и построек, учить называть свойства предметов и определять их назначение. Учить использовать
обобщенные понятия, составлять предложения из 3-4 слов .
2.
Предложить Алине Б., Диане, Кате, Жене нарисовать что-либо по желанию на влажной земле.
П/и «Салочки-выручалочки». Задачи: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
3.
Наводим порядок на участке Задачи: учить выполнять трудовые поручения .
4.
Игры по замыслу детей.
5.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
II половина дня. СОД
1.
Мультзал: мультфильм «Зебры в городе» («Смешарики») Задачи: учить детей различать проезжую часть дороги и
тротуар, познакомить с элементарными правилами безопасности. Формировать навыки безопасного поведения.
2.
Чтение и инсценировка р.н. потешки «Пошел котик на Торжок». Задачи: воспитывать любовь к звучащему слову,
поддерживать эмоциональный отклик детей, желание принимать участие в инсценировке.
3.
Инд. раб. по физ. культ. Ходьба по ребристой доске. Задачи: профилактика плоскостопия.
4.
Строительно-конструктивные игры
Прогулка
Свободная деятельность детей .
19 ноября. Четверг
Тема дня: « Кошкин дом»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Папка-передвижка
«Пожарная безопасность»
1.
Рассматривание иллюстраций В.В. Лебедева к сказке «Кошкин дом» Задачи: учить детей внимательно
рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Воспитывать чувство сострадания, формировать начала
осознанного отношения к собственной безопасности.
2.
Муз.-хороводная игра «Кошка и котята» М. Раухвергера. Задачи: формировать умение двигаться под музыку,
проявлять эмоциональную отзывчивость.
3.
С Полиной П, Варей , Глебом ,Алиной «Завяжем бантики котятам». Задачи: учить завязывать бантики. Развивать
мелкую моторику рук.
4.
П/и «Найди свой домик». Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве.
НОД
ФЭМП. Тема:
«Знакомство с понятиями высокий-низкий»
Задачи:
учить сравнивать два предмета по высоте и обозначать результат сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже;
закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами
один,много.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1.
Наблюдение за кошкой. Задачи: познакомить детей с названиями частей тела кошки, особенностями её внешнего вида,
поведения. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
2.
П/и «Мыши водят хоровод», «Кошка и мышки», «Найди котенка». Задачи: учить детей двигаться в соответствии с
текстом, быстро менять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, как мышки; научить
имитировать звуки, издаваемые мышками.
3.
Д/и «Назови кошку». Задачи: активизировать в речи клички животного.
4.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Проект: «Безопасность в быту». Задачи: развивать познавательную активность детей через обогащение их
представлений о правилах безопасного поведения в быту.
2.
Игровая ситуация: «Тили-бом» Задачи: учить детей правильно действовать в данной ситуации.
3.
С/р игра «В гостях у кошки». Задачи: учить детей вступать в игровое взаимодействие.
4.
Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
5.
П/и «Воробышки и кот».Задачи: развивать двигательную активность.
Прогулка
Свободная деятельность детей .
20 ноября. Пятница
Тема дня: « Дом, в котором мы живём »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Консультация «Безопасность
в вашем доме»
1.
Беседа « Кто построил этот дом?». Задачи: формировать обобщение понятия «строитель». Совершенствовать
умение сравнивать и подбирать предметы по цвету и размеру.
2.
С Машей, Арсением, Мироном, Варей, Соней логопедическое упражнение «Дом для язычка». Задачи:
развивать мышцы языка, его подвижность.
3.
С/р игра«Новоселье». Задачи: учить детей брать на себя роль и выполнять соответствующие ей действия,
развивать игровые навыки, знакомить с обобщающим понятием «мебель».
4.
П/и «Найди свой домик». Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной
инструкции. Поддерживать интерес к подвижным играм.
НОД
Ознакомление с окружающим. Тема:
«Дом, в котором мы живём»
Задачи:
дать детям обобщённое понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Воспитывать у детей желание
помогать по мере возможности, радоваться, испытывать удовлетворение, когда делаешь доброе дело для другого.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1.
Наблюдение за близлежащими многоэтажками. Задачи: учить правильно называть постройки, определять назначение,
выделять в предметах знакомые геометрические фигуры.
П/и « Беги ко мне», «По ровненькой дорожке», «Наш поезд». Задачи: развивать активность в двигательной
деятельности.
2.
Упражнение: «Выложи из камней». Предложить детям выложить из камней дом. Задачи: развивать мелкую моторику
рук.
3.
Д/и «Один и много».Задачи: закрепить эти понятия.
4.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Просмотр презентации «Дома, избы, многоэтажки» Задачи: продолжать знакомить детей с разнообразными
постройками, учить правильно называть их, определять назначение.
2. Моделирование ситуаций в игровом уголке: «Один дома»
3. П/и «Жмурки». Задача: развивать слуховое внимание.
4. Слушание музыки.
Прогулка
1.С Катей, Кириллом, Полиной, Арсением, Данилой упражнение на метание «Сбей кеглю»
2.Свободная деятельность детей .
Тема недели: «День матери»
23 ноября. Понедельник
Тема дня: « Подарок для мамы»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Оформление стенда к Дню
1.
Беседа: «Моя любимая мама». Задачи: вызвать у детей желание говорить о своей маме, побуждать проявлять заботу
и любовь к ней.
матери «Мамочка, любимая
моя»
2.
Рассматривание сюжетной картины: «У мамы день рождения» Задачи: активизировать речь, развивать речевое
общение. Воспитывать доброе отношение к маме.
3.
Д/И «Про мам и их малышей». Задачи: учить согласовывать существительные с прилагательными. С Полиной,
Ксюшей, Лизой, Дашей, Женей
4.
П/И «Каравай». Задача: учить детей действовать согласно тексту.
5.
Конструктивная деятельность по замыслу детей
НОД
Физическая культура. Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Рисование. Тема:
«Цветок для мамочки»
Задачи:
учить детей изображать цветок нетрадиционной техникой « рисование ладошкой», обмакивать ладонь в краску и
оставлять отпечаток на бумаге. Развивать фантазию. Воспитывать аккуратность.
Прогулка
1.
П/И «Найди свой цвет», «Пойдём гулять», «Наседка и цыплята». Задачи: развитие основных видов движений.
2.
Наблюдение: ветер Задачи: развивать познавательный интерес, связную речь, наблюдательность,
устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
3.
Упражнение: «Как поёт ветер?» Задачи: закрепить произношение звука [в].
4.
«Поручения» с Варей, Катей, Кириллом, Арсением, Машей, Дианой, Глебом Задачи: формировать умение
образовывать формы повелительного наклонения глаголов.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Опыт «Мыльные пузыри». Задача: развивать интерес к исследовательской деятельности, пускать пузыри из
трубочек разной величины.
2.
Решение проблемной ситуации с Дианой, Викой, Дашей, Ваней, Ксюшей, Мироном «Если мама болеет (грустит)
…». Задачи: побуждать детей выражать свои мысли в речи, проявлять заботливое отношение к маме.
3.
П/И«Идём к маме» . задачи: развивать двигательную активность детей.
Прогулка
Пальчиковая игра «Есть у мамы» с Алиной, Катей, Настей, германом, Полиной П. Задача: развивать моторику рук.
Свободная деятельность детей .
24 ноября. Вторник
Тема дня: «Чтобы маме помогать, надо мышцы накачать »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Спортивный досуг «Мама
и я - спортсмены»
1.
Беседа «Я и моя мама». Задачи: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Вызвать чувство
гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувства благодарности за заботу.
2.
Д/И «Кем мама работает?». Задачи: выявить у детей знания о профессии мамы. Воспитывать уважение к её труду.
3.
Игровая ситуация «Если ты остался один дома» с Варей, Катей, Глебом,Дашей, Мироном задачи: закрепить
правила безопасного поведения дома (нельзя трогать бытовые приборы, плиту…)
4.
П/И «Сбей кегли». Задачи: развитие меткости, глазомера.
5.
Игра: «Мамины помощники в доме» Задачи: подбор хозяйственно-бытового оборудования.
НОД
Музыка.
Работа по плану муз.руководителя
Конструирование. Тема: «Мебель для мамы»
Задачи:
научить детей строить мебель, строить по памяти, самостоятельно отбирать детали, различать их цвет и форму.
Сформировать речевое общение.
Прогулка
1.
П/и «Поезд», «По ровненькой дорожке», «Кошка и мышки». Задачи: учить действовать сообща, соблюдать
правила игры, развивать двигательную активность.
2.
Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание
приходить на помощь окружающим.
3.
Д/И «Назови чья мама». Задачи: знать и называть взрослых животных и их малышей.
4.
С/Р игра «Семья». Задачи: способствовать возникновению игры на данную тему.
5.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
Игра-драматизация «Волк и семеро козлят». Задачи: учить принимать на себя роль, обыгрывать знакомую сказку,
имитировать действия, предавать их эмоциональное состояние.
2.
Творческая мастерская: работа с раскрасками. Задачи: учить детей подбирать цвета, соответствующие
изображаемым объектам, действовать по образцу. Учить правильно и аккуратно выполнять штриховку.
3.
П/игра «Мы веселые ребята» . Задачи: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать
быстроту, ловкость.
Прогулка
С Полиной, Лизой, Акимом,Глебом, Захаром, Соней ситуативный разговор «Как ты помогаешь маме?». Задачи: развивать у
детей стремление и потребность радовать свою маму добрыми делами и заботливым отношением.
Свободная деятельность детей .
25 ноября. Среда
Тема дня: «Вечерние сказки из маминых уст »
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Прочитать детям
любимые сказки.
Нарисовать вместе с
детьми добрых героев.
1.
Беседа «Сказки из маминых уст». Задачи: выяснить у детей, какие сказки рассказывают, читают им мамы.
Вспомнить любимых сказочных героев, дать им характеристику, развивать связную речь.
2.
Презентация «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты» (сюжеты добрых поступков, рисунки к детским
книгам) Задачи: формировать у детей эстетическое восприятие, воспитывать доброту, отзывчивость, желание
помогать.
3.
С Лизой, Варей, Дианой,Арсением, Викой, максимом П. побеседовать на тему «За что бы меня похвалили дома?».
4.
П/И «Слышим-делаем». Задачи: способствовать развитию двигательной активности.
5.
С\Р игра «Семья»: игровая ситуация «Мама готовит завтрак» Задачи: учить детей отражать в игре действия с
определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты.
НОД
Лепка. Тема:
«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
Задачи: расширять представление детей о мире животных. Воспитывать заботу о маме, желание быть послушными. Учить
лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы. Акцентрировать внимание на том, что при соединении
туловища, надо плотно прижимать одну часть к другой.
Чтение худ. литературы. Тема:
Чтение сказки С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Задачи:
познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения, воспитывать любовь и уважение к самому
близкому человеку.
Прогулка
1.
Экскурсия на поляну сказок. Задачи: продолжать знакомить детей с героями сказок, создать радостный
эмоциональный настрой.
2.
П/И «Курица и цыплята». Задачи: выполнять движения согласно тексту, повышать двигательную активность.
3.
Д/И «Ласковые слова». Задачи: образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных
суффиксов.
4.
Игры по замыслу детей.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
II половина дня. СОД
1.
Хозяйственно-бытовой труд: «Трудимся как мамы». Задачи: поговорить с детьми о домашней работе мамы,
формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.
2.
Игровое упражнение «Пройдем по мостику» с Катей, Артемом Ч, Ксюшей, Полиной. Задачи: учить детей ходить по
доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.
3.
Разучивание стихотворения «Посидим в тишине» Е.Благининой. Задачи: помочь запомнить стихотворение,
проявлять уважение и заботу к маме.
4.
Строительно-конструктивные игры
Прогулка
1.Беседа: «Какая у тебя мама?» с Машей, Машей П., Варей, Акимом, Дианой. Задачи: подбирать относительные
прилагательные.
2.Свободная деятельность детей
26 ноября. Четверг
Тема дня: « Наши мамы»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Консультация: «Как любить
своего ребенка?»
1.
Беседа к празднику «День матери». Задачи: воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о
близких.
2.
Музыкально-хороводная игра «Маме». Задачи: стимулировать выполнение детьми танцевальных движений,
работать над их выразительностью и техничностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках
3.
Подготовка к празднику: разучивание песни и стихов о маме.
4.
П/И «Птичка и птенчики». Задачи: познакомить детей с новой игрой, обогащать двигательный опыт.
НОД
ФЭМП. Тема:
«Знакомство с понятиями длинный-короткий; длиннее-короче»
Задачи:
учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-
короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы,
обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Музыка. Работа по плану муз.руководителя
Прогулка
1.
Наблюдение: снегопад. Задачи: помочь детям выявить свойства снега. Учить употреблять в речи прилагательные,
согласующиеся с существительным «снег».
2.
П/И «Перебежки», «Поможем маме развесить бельё», «Мы веселые ребята». Задачи: научить соблюдать правила
игры, развивать ловкость, быстроту.
3.
Опыт «Свойства снега». Задачи: развивать интерес к экспериментированию со снегом, дать названия выявленным
свойствам снега.
4.
Игры по замыслу детей.
II половина дня. СОД
1.
С/Р игра «Дочки-матери». Задачи: учить детей при участии педагога развивать сюжет игры, подбирать необходимое
оборудование. Воспитывать умение играть вместе.
2.
Трудовые поручения: наведение порядка в игровых уголках. Мотивация: делаю, как мама. Задачи: учить детей
наводить порядок в групповых уголках, воспитывать аккуратность, трудолюбие.
3.
Самостоятельная художественная деятельность. Задачи: развивать творческие способности.
4.
П/И «Наседка и цыплята». Задачи: учить детей выполнять игровые действия, действовать по сигналу, упражнять в
подлезании под веревку. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений.
Прогулка
1.С Дашей, Катей, Германом, Лизой, Арсением беседа «Расскажи про мамочку». Задачи: развивать связанную речь.
2.Свободная деятельность детей .
27 ноября. Пятница
Тема дня: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»
Работа с родителями
Первая половина дня. СОД
Выставка работ мам: «Моя
мама-художник»
1.
Беседа «Мамы всякие нужны!». Задачи: сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, воспитывать
доброе отношение к маме, желание заботится о ней, защищать, помогать.
2.
С Полиной, Кириллом, Ксюшей чтение стихотворения Я.Акима «Мама» Задачи: развивать эмоциональный отклик
на прочитанное произведение, побуждать произносить слова из текста.
3.
С/Р игра «Мама парикмахер». Задачи: проявлять интерес к игровым действиям, использовать предметы
заместители, учить отражать свои действия в речи, договариваться со сверстниками о совместных действиях.
4.
Игра «Вот они какие». Задача: приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
НОД
Ознакомление с окружающим. Тема: «Мамы есть у всех
»
Задачи:
дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и
уважение к семьям животных на примере их сходства.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. воспитанию
Прогулка
1.
Наблюдение за трудом взрослых. Дворник убирает снег. Задачи: познакомить детей с рабочими
профессиями, подчеркнуть значимость их труда. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.
2.
П/И « Снег кружится», «Мыши водят хоровод», «Птички и птенчики». Задачи: развивать активность в
двигательной деятельности, укреплять здоровье детей.
3.
Игры со снегом. Задача: продолжать знакомить со свойствами снега, развивать мелкую и крупную моторику
рук, расширять практический опыт детей.
4.
Д/И «Назови маму ласково». Задачи: образовывать существительное с помощью уменьшительно-
ласкательных суффиксов.
II половина дня. СОД
i.
Праздник, посвященный Дню Матери «Мамочка любимая моя». Задачи:
знакомить детей с традициями,
способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Воспитывать уважительное отношение и любовь к маме.
2.
С Алиной, Ксюшей, Дашей, Максимом К. словесная игра «Какая мама». Задачи: учить подбирать определения к слову
«мама».
3.
П/и «Мама курочка и цыплята». Задача: учить детей выполнять игровые действия, действовать по сигналу.
4.
Слушание музыки «Ласковая песенка» Задачи: внимательно слушать произведение, дать характеристику мелодии.
Прогулка
Свободная деятельность детей.
30 ноября Понедельник
Тема дня: «»
Работа с родителями
Первая половина дня .СОД
1.
НОД
1.
Физ. Культура . Работа по плану инструктора по физ. Воспитанию