"Памятка педагога по развитию компетенции с обучающимися с ОВЗ"

Автор: Киселёва Лариса Александровна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №3
Населённый пункт: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Наименование материала: памятка
Тема: "Памятка педагога по развитию компетенции с обучающимися с ОВЗ"
Дата публикации: 08.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ
решающего задачу развития социальной компетенции обучающихся с ОВЗ с использованием компьютерных технологий
1.Всегда старайся обеспечить ребёнка должным вниманием,

активизируй его как личность.

2.Должным образом организуй условия, позволяющие

ребёнку выстраивать стратегии взаимодействия с другими

людьми в реальности.

3.Используй, прежде всего, такие методы, как общение,

освоение детьми социокультурного опыта с учётом их

возможностей и потребностей, проектирование деятельности,

ИКТ.

4.Используй в качестве наиболее эффективных такие

приемы, как наблюдение позитивных образцов

самореализации личности, применение знаний, умений и

навыков, полученных в процессе обучения, использование

опыта оценки поведения, общения, самоорганизации,

прогнозирования результатов своих действий, принятие

самостоятельных решений.

5.Широко привлекай для решения данной задачи такие

средства, как ИКТ – мультимедийные презентации,

интерактивные игры, упражнения, тематические форумы,

информационные порталы, персональные странички в сетях

и т.д.

6.Помни, что твоя роль как педагога при решении данной

задачи состоит в понимании личностных потребностей и

интересов ребёнка, в достижении положительной

результативности социального взаимодействия.

7.Используй в качестве союзников в этой работе друзей,

одноклассников, родителей - ближайшее окружение ребёнка.

8.Полученные результаты учитывай и оценивай с помощью

самого ребёнка, его возможностей в современном обществе.