Урок английского языка в 5 классе по теме "Школа"

Автор: Нестерова Вера Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 32 с углубленным изучением отдельных предметов
Населённый пункт: г.Энгельс Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка урока
Тема: Урок английского языка в 5 классе по теме "Школа"
Дата публикации: 09.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тема: “School days. Are we different or alike?”

5 класс

Конспект учебного занятия.

Этапы занятия.
1. Ориентировочная -мотивационная часть Этап актуализации знаний Мотивационный этап Этап постановки учебной задачи Этап планирования решения учебной задачи II. Операционально-исполнительная часть Этап преобразования условия учебной задачи Этап моделирования Этап преобразования модели Этап отработки конкретно-практических задач III. Рефлексивно-оценочная часть
Контрольный этап Этап рефлексии (самооценки) Структура урока 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний учащихся. 4) Закрепление знаний и умений в знакомой ситуации 5) Закрепление знаний и умений в измененной ситуации 6) Творческое применение знаний и умений в новой ситуации 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия. Подведение итогов занятия.
УУД

Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.
Коммуникативные УУД:
• формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средст для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

Перед уроком ученики отмечают своё настроение

Этап урока

Хронометраж

Ход урока

Дидактическое

обеспечение урока

и теоретическое

обоснование.

Прогнозируемый

результат

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Ориентировочная

-мотивационная

часть

а)

. Организационный

момент

2 мин.

b). Мотивационный

этап

4мин.
Учитель обращает внимание на настроение T: Good morning, children! Nice to meet you! How are you? Today , we have a lot of guests, so you must be active at the lesson and speak English very good. T: Look here. It’s a magic box. Name all the things in the box and try to guess the topic of our lesson. What are we going to do today? How right you are! We are going Отмечают своё настроение Good morning! Nice to meet you too! P1, P2… I’m fine thanks. Учащиеся достают вещи на тему « Школа» и отвечают на вопрос учителя What is this? It is …. -We are going to speak about school in England. - We are going to speak about our favourite subjects. - We are going to read about English school. - We are going to visit English schools. Орг. момент способствует психологически настроиться на предстоящую работу. Формируется умение сосредоточиться и внутренне организоваться. На данном этапе используется метод стимулирования и мотивации учебной деятельности. Учащиеся формируют навык языковой догадки и навык самостоятельно формулировать цели и задачи урока. Учащиеся настроены на плодотворную работу. Сосредоточены и готовы сотрудничать. Учащиеся предвосхищают и сами формулируют цель урока, ставят учебные задачи. Учащиеся предполагают, что на уроке они будут говорить о школьном обучении в Англии.

c). Постановка цели

и задач

10 мин.

Warming –up

activities
to listen, read and talk about school subjects. We’ll visit schools in England today and see if we are different or alike. But first of all let’s practice your English sounds and then sing the song for our guests. Repeat after me - in the playground; at our school; together; headphones; (2МИН) ПЕСНЯ AT SCHOOL youtubew atch?v=avoUw7M5Jcc Look at the white board and refresh the words on the topic “School”.
Write the missing

letters and match the words.

Good! Well done!

Now can you tell me
what your favourite school subjects are? Dima what is your favourite subject? Let’s make your school timetable for Monday. Good! Учащиеся вспоминают лексические единицы по теме. Вставляют по очереди пропущенные буквы, произносят слова хором.
(слайд 2)
Учащиеся вспоминают лексические единицы по теме. Учащиеся выходят к доске по очереди проговаривают время начала урока и сам урок, записывают на доске.
(слайд 5)
Учащиеся 1 группы читают информацию о Tony Mitchell и отвечают на вопросы. Учащиеся 2 группы читают информацию о Bill Smith. Затем исправляют неверную информацию в карточке. Каждая группа готовит сообщение про своего ученика На данном этапе используется метод стимулирования и мотивации учебной деятельности учащихся. На данном этапе происходит подготовка речевого аппарата к английской речи, имеет место снятие фонетических трудностей для обеспечения успешности процесса говорения. Учащиеся работают в режиме P1, P2,P3… Учащиеся формируют навыки письма, работают в режиме Учащиеся организованно работают в режиме T-Cl. Учащиеся замотивированы к работе, с заданиями справляются быстро и легко. Совершенствуется навык работы с интерактивной доской, PC. Осуществляется индивидуальный и

d). Актуализация

знаний учащихся

(7 мин.)

Finish my sentences:

I have got ……

What have you got?
Let’ s visit Merton secondary school in England and read about Tom and Bill. ( Ребята поделены по группам, каждая группа получает задание прочитать информацию об ученике, ответить на вопросы, затем получают карточку с заданием исправить неверную информацию о своем ученике) After reading and correcting the information about your student, be ready to tell us about him
We’ve got a “ Vidio letter” . (6мин)

from Jamie. He is a student. He is

from England. He wants to tell you
отвечая на вопросы, his name is Tom/ Bill. He is in 8c class. He is from Merton secondary school. He does Art and Music after school. Учащиеся смотрят,аудируют и заполняют пропуски. На столах у каждого письмо с пропусками.. Затем в режиме P1-P2, P3-P4… по очереди рассказывают о школьном дне английских школьников. .
P1 -P2- P3…
учащиеся сравнивают информацию об английских и российских школах, опираясь на слайд 9, находят проговаривают общее и различия. P1- P2, P3-P4… Учащиеся формируют навыки аудирования и развивают творческое мышление. Работа в парах способствует сотрудничеству учащихся друг с другом. Развивается социальная компетентность, формируется уважение и терпимое отношение к мнению другого человека. дифференцированн ый подход. Демонстрируется степень закрепленности знаний по теме «Школа». Демонстрируется степень навыков письменной речи. Взаимоконтроль, взаимопроверка.

2. Операционально-

исполнительная

часть
a).Закрепление знаний и умений в знакомой ситуации
8 мин.
b).Закрепление знаний и умений в измененной ситуации
6 мин

Этап

about his school day.

Look and fill in the gaps and try to

compare Jamie’s school day and

your school day.

Work in groups. Look at slide8 and

at your yellow cards. You are to fill

in the gaps. What group will be the

first?

(Слайд 8)

Congratulations, the winner!

But now let’s have a rest

and sing our song and do

some exercise.

Now let’s answer we are

different or alike?

(Слайд 9)

So what is your opinion we are

different or alike. Explain your

opinion.(choice)
Project “ My ideal school” Рассказ о своем рабочем дне Работа в группах способствует сотрудничеству учащихся друг с другом с целью выработки единого мнения. Формируется уважение и терпимое отношение друг к другу. Формируются навыки самостоятельного поиска информации, навыки работы в команде. На данном этапе учащимся дается возможность продемонстрировать свои успехи и показать знания, полученные на уроке. С помощью данного продуктивного упражнения реализуется их Я- Смена психологической нагрузки. Динамическая пауза. Снятие трудности в произношении типов школ

моделирования
Творческое применение знаний и умений в новой ситуации
8 мин

III. Рефлексивно-

оценочная часть

5мин.
Объяснение д/з. At home I want you to write about your school day. Считаем полученные стикеры за работу на уроке красные стикеры-5 синий стикер -4 желтый стикер-3 концепция. Задача: подвести итоги урока, снизить эмоциональную напряженность. Возможность подвести итоги воспитывает у учащихся способность объективно оценить свои достижения. Развивает способность обобщать и делать выводы. способствует правильной речи, беглости говорения в работе с партнёром. Для сохранения времени на уроке предварительно в каждом компьютере сделаны закладка: Навигация не представляет для них сложность, сайт им известен, они хорошо в нём ориентируются. Соревновательный настрой помогает справиться с заданием. Развивается умение
Рефлексия. Подведение итогов T: I think you've done a lot today! Evaluate your groupmates! What did you like most at the lesson? (Перед учащимися ставится задача проанализировать проделанную на уроке работу и сделать выводы.) работать в команде. Учащиеся применяют пройденный материал. У них развиваются мотивы учебной деятельности, формируется личностный смысл учения. Трудности снимаются тем, что речевые образцы использовались в течение урока. Учащиеся могут использовать все опоры, наглядные пособия и раздаточный материал. Так как задачи учащиеся ставили сами, то они с легкостью могут анализировать результат своей работы по этим
пунктам.
We have IT, Art lessons. We like to run and jump in the playground.