Сценарий праздника для детей 2й младшей группы "В гости к Весне"

Автор: Гусарова Елена Дмитриевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад №409 присмотра и оздоровления Кировского района
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект
Тема: Сценарий праздника для детей 2й младшей группы "В гости к Весне"
Дата публикации: 10.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

ГБДОУ детский сад №409 присмотра и оздоровления Кировского района Санкт-Петербурга. Музыкальный руководитель Гусарова Елена Дмитриевна.
В гости к Весне.
Сценарий праздника для детей 2й младшей группы. Звучит музыка
«Поезд».
Дети «едут», останавливаются около стульчиков. Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра, Значит к нам пришла… Дети: Весна! Дети: 1. В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют, Всем они желают радости И привет горячий шлют! 2. В лесу повеяло весной, Снег отступил с дорожек. По узкой тропочке лесной Идёт, проснувшись, ёжик. Ведущая: Песню мы весне споём, В гости к детям позовём.
Песня «Весенний привет – муз. и сл. Л. Самохваловой..
Дети: 1.Солнце весело пригрело, Побежал ручей с горы. Он большим-большим сугробом Спал всю зиму до весны. 2. Ручеёк бежит по лесенке, По ступенькам ледяным. И весны живые песенки Звонко скачут вслед за ним. Ведущая: А куда же бежит ручеёк? А бежит он в весенний лес встречать Весну-Красну. Хотите в гости к Весне? Тогда нужно перепрыгнуть через ручеёк, ведь на другом берегу нас ждут нарядные куклы. /Дети перепрыгивают через ручеёк. Мальчики садятся на стульчики./
Девочки исполняют «Танец с куклами» - муз. и сл. С.Н.Хачко.
Ведущая: Вот мы и в лесу. Ветками берёзы машут нам с опушки, И приветы шлют нам милые зверюшки. Выходят: Мышка с дудочкой, Баран с барабаном, Медведь с бубном, Заяц с балалайкой. Мышка: Мышка на пригорке пляшет возле норки, Песню солнышку запела, звонко в дудочку дудела.
Баран: Вот ударил в барабан барабанщик баран. Громко бить по барабану очень нравится барану. Медведь: Если в бубен бьёт медведь – бубну, как ни зазвенеть? А комар забьёт в него, не услышит ничего! Заяц: Захотелось даже зайке поиграть на балалайке. Заиграл – и в тот же час все в лесу пустились в пляс!
Парный танец «Стуколка» - украинская народная мелодия.
Ведущая: Ну что ж, приехали мы в лес, а Весны-Красны всё нет и нет. Тогда мы сами её найдём. Пойдём по узкой тропинке, нужно идти друг за другом. Не отставайте, а то заблудитесь. /
Идут

спокойным шагом друг за другом
./ Осторожно, здесь растут подснежники, давайте пойдём на носочках. /
Идут на носочках
./ А вот птичка полетела, догоним её. /
Бег с переходом на ходьбу
./ Как далеко мы зашли, кругом – густой лес. Осторожно раздвигайте ветки руками. /
Поочерёдно разводят руки в

стороны
./ А вот какое дерево высокое! Попробуйте руками достать его ветки. /
Поднимают руки через стороны вверх
./ Поищем красивую полянку, посмотрим по сторонам. /
Повороты

вправо-влево
./ Вот и полянка, соберём букет. /
Наклоняются –

«рвут цветок», выпрямляются – кладут в другую руку./
Звучит металлофон. Ведущая: Слышите? Это весенний дождик. Все дети: Дождик – дождик, посильней! Будет травка зеленей, Вырастут цветочки На кругленьком лужочке!
Ритмическая композиция «Весенние приметы».
Из-за двери слышится голос Лисички: «Ау! Ау!» Входит Лисичка, плачет. Ведущая: Что случилось, Лисичка? Лиса: Заблудилась я, искала Весну-Красну да не нашла. А ведь лисятки мои совсем замёрзли. Им тепла, света хочется. Ведущая: Не плачь, Лисичка. Мы тебе поможем, будем вместе искать Весну. Покажи, где ты шла? Лиса: Шла я здесь между деревьями / ходьба змейкой между кеглями/, потом по мостику / идут по доске или дорожке/, а потом всё с кочки на кочку перепрыгивала /прыжки из обруча в обруч – 5 обручей/. Лиса: Ай да, молодцы! Какие вы ловкие! Наверно вы зарядку любите делать? Дети: Почему мы сильные, ловкие и смелые? Потому что по утрам мы зарядку делаем! Лиса /машет лапой/: Подумаешь, ловкие, смелые! А я сейчас это проверю!
Вправо – влево разомкнись, на зарядку становись! Приседайте, быстро встаньте! Потянитесь, наклонитесь! Поднимитесь – улыбнитесь! Молодцы, ребятки. сделали зарядку!
Песня «Молодцы, ребята» - музыка А. Филиппенко.
Лиса: Ой, заговорилась я тут с вами, пора и лисят проведать, как там они без меня? А Весна уже спешит к вам. Ждите Весну, ждите Весну, зовите Весну! /Убегает./ Дети зовут Весну. Под музыку входит Весна. Весна: Знаю, ждут меня повсюду, Всем на свете я нужна. Приношу я радость людям, Как зовут меня? Дети: Весна! Весна: А сейчас, ребятки, отгадайте мои загадки. 1. Лежало одеяло мягкое, белое. Солнце припекло – одеяло потекло. /Снег./ 2. Летом бежит, зимой спит. Весна настала – опять побежала. /Речка./ 3. На шесте – дворец, во дворце – певец, А зовут его - … /Скворец./ Ведущая: Мы ждали тебя, Весна, очень хотели встретить. Послушай, что мы знаем о тебе.
Дети читают стихи. /По выбору воспитателей./
Весна: Я в лесок гулять пошла и корзиночку нашла. А в ней – ленточки цветные. Посмотрите – вот какие! /Показывает./ В руки их возьмите, весело спляшите!
«Танец с лентами» - муз. и сл. С.Н.Хачко .
Весна: А цветы вы любите? У меня их много, только всё перепуталось. А вы мы сейчас поможете? /Разбрасывает лепестки./
Игра «Собери цветок».
Весна: Шире круг, шире круг! Музыка зовёт Всех весёлых ребят В дружный хоровод!
Хоровод «Веснянка»- муз. и сл. М.Ю.Картушиной.
Весна: Какая хорошая песенка! Я вернусь в лес и спою её своим друзьям. А сейчас мне пора прощаться с вами. А чтоб вы меня не забывали, вот мои подарки. /Угощает детей./ До свидания, друзья! Весна под музыку уходит. Дети «на поезде уезжают» из зала.
Роли. 1. Лиса, Весна – дети старшей группы. 2. Мышка, Медведь, Баран, Заяц – дети младшей группы. Реквизит. 1. Ручеёк – синий ватман или синяя ткань. 2. Куклы – на всех девочек. 3. Дудочка, барабан, бубен, балалайка. 4. Металлофон. 5. Кегли. 6. Дорожка /дощечка./ 7. 5 обручей. 8. Набор для игры «Собери цветок». 9. Ленты в корзинке.