Сценарий праздника "Здравствуй,2 класс".Урок мира

Автор: Амирова Мария Джабраиловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 31
Населённый пункт: Московская область г.Мытищи
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий праздника "Здравствуй,2 класс".Урок мира
Дата публикации: 11.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Сценарий праздника «Здравствуй, 2 класс» УРОК МИРА . Учитель начальных классов Амирова Мария Джабраиловна 2015 г.
Сценарий праздника «Здравствуй, 2 класс» УРОК МИРА .
Цель
: Познакомить со значением слова МИР. Развивать любознательность, способность работать в коллективе. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле, культуру поведения и гражданскую сознательность.
Задачи
: 1. Учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; 2.Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; 3.Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру. Оборудование: компьютер, проектор, воздушные шары, трафареты голубей, плакат , бумага ,ножницы, карандаши, клей.
Учитель
: Дорогие мои второклассники ! Мы вновь отправляемся по дороге знаний ! Поздравляю вас с началом НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА ! Мы вновь отправляемся по дороге знаний ! Нас ждет впереди много интересного . Первый год пролетел очень быстро . Каким он был для нас ? Давайте вспомним ! А сейчас я приглашаю самих ребят для приветствия 1. Здравствуй , год учебный , школьный ! Мы теперь – ученики ! Перезвоном колокольным Всех ребят зовут звонки ! 2. Улыбается прохожий . Видя праздничных ребят : В школе он учился тоже , Только много лет назад . 3. Все завидуют , невольно , Повзрослевшей детворе , И гремит звонок на школьном Шумном праздничном дворе ! 4. Здравствуй , год учебный , школьный ! В добрый путь , ученики ! Перезвоном колокольным Пусть звенят , звенят звонки
Учитель
: Пока ваша жизнь измеряется учебными годами , каждый из которых приносит свои удачи и неудачи . Так пусть этот год будет для всех добрым и творческим !
Помните : вы - второклассники . За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей , которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня . Будьте же им прим Конечно , ребята , вы в первом классе уже многому научились , эти знания пригодятся во 2 классе , давайте вспомним , ребята , за что мы получали пятёрки !
(

дети



читают

стихи

).
1. Ну что ж , мы так и поступали , В тетрадках буковки писали . Примеры разные решали , Букварь до корки прочитали . 2. Мы учили в букваре , Как писать и « а » и « бэ ». И узнали , например , Говорят не « рэ », а « эр ». 3. Научились мы писать И большие фразы . Можем мы теперь читать Сказки и рассказы . 4. Наизусть стихотворенье Можем выучить смеясь ! И расскажем с выраженьем . Это всё – пустяк для нас . 5. Мы так старались , от души . Ведь мы уже не малыши ! И у нас сегодня праздник Вот теперь я – второклассник !
Учитель

:
Да , прозвенел звонок , сотни тысяч ребят сели за парты . Кто – то сегодня первый раз пошёл в 1 класс , ему будет первое время тяжело . Выпускники 11 классов уже на пороге выпуска из школы . Для вас начался торой учебный год . Вы уже умеете читать и писать . Перед вами лежит широкая дорога в страну знаний . Как вы думаете это счастье ? Конечно , ребята ?! У нас с вами мирное небо над головой , а ведь именно 1 сентября 1939 года началась Вторая Мировая война , развязанная Германией , Италией и Японией . Германия вторглась в Польшу . Многие ваши прадедушки и прабабушки воевали за нашу Родину . 1 сентября 2004 городская школа №1 в Беслане подверглась нападению террористов . В результате захвата заложников погибло около 400 человек , половина из них — дети . ( презентация ) И сегодня по телевидению говорят о войне в Израиле и Ливане , мы видим страшные кадры : разрушенные дома , больницы , детские сады , школы . Что такое счастье ? Мне скажи , Я давно хочу узнать про это . Я спросил у колосистой ржи . Я спросил у мудрого поэта . Рожь ответа сразу не дала ,
Для начала ветром пошумела , А поэт мне подарил слова , На вопрос ответил очень смело : Счастье – это мир , а не война ! Это – море тёплая волна , Это – мир , волшебный , полный грёз ! Это – рожь в полях и свет берёз . Это – след оставить на земле , Это труд и творчество в добре . Давайте первый урок наш посвятим самому главному на земле счастью – МИРУ . А кто знает , какую птицу считают символом мира ? – ГОЛУБЯ . Правильно ! Вырежем голубей и каждый напишет призыв о мире : МИРУ – МИР ! НЕТ ВОЙНЕ ! можно нарисовать просто цветы . Всех своих голубей мы наклеим на наш земной шар . ( А на доске висит , нарисованный на бумаге земной шар « НАМ НУЖЕН МИР », к которому дети приклеивают своих голубей ) ( ПРИГОТОВИТЬ МУЗЫКУ « СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ ») Летом некоторые ребята не просто отдыхали . Они не забывали про книжки . Поднимите руки , кто читал на каникулах ? Молодцы ! Тогда вы легко справитесь с этим заданием .
1.

Конкурс

«

Счастливый



случай

».
1) Спаситель Мухи - Цокотухи . ( Комар ) 2) Волшебник , который всегда лезет в бутылку . ( Джинн ) 3) Средство передвижения Бабы - Яги . ( Ступа ) 4) Как звали девочку с голубыми волосами ? ( Мальвина ) 5) Детское прозвище дяди Степы . ( Каланча ) 6) Кукла в кукле . ( Матрешка ) 7) Музыкальный инструмент папы Карло . ( Шарманка ) 8) Летние коньки . ( Ролики ) 9) Волшебник Изумрудного города . ( Гудвин ) 10) Разрешающий свет светофора .
2.

Каким



героям



принадлежат



предметы

?
- корзинка с пирожками ( Красная шапочка ) - азбука , колпак ( Буратино ) - хрустальная туфелька ( Золушка ) - ступа и метла ( Баба - яга ) - сапоги ( Кот в сапогах ) Молодцы ! Кто много читает , тот много знает . Это очень хорошо .
3.

Закончи



пословицу

.
1) Терпение и труд …( все перетрут ) 2) Без труда …( не вытащишь и рыбку из пруда ) 3) Ученье - свет , а …( неученье - тьма ). 4) Корень учения горек , но плод его …( сладок ). - О чем эти пословицы ?
- В школе мы не только приобретаем знания , но и учимся дружить . Сегодня мы все очень рады видеть друг друга . Ребята , какие пословицы о дружбе вы знаете ? ( Ребята называют пословицы о дружбе ). Какие замечательные пословицы . Они учат нас ценить дружбу , быть друг к другу терпимее , быть толерантными . ( Звучит песня о дружбе " Как положено друзьям ".)
Учитель

.
Наш урок подходит к концу . Закончим его игрой " Для кого ? Для меня !". ( Все ребята на вопрос : « Для кого ?» отвечают : « Для меня ! ».) - Кто – то где – то сделал парту Для кого ? - Для меня ! - Начертили эту карту Для кого ? - Для меня ! • Карандаш , тетрадки , ручки Для кого ? - Для меня ! • И учебники всех лучше Для кого ? - Для меня ! • А звонок на переменке Для кого ? - Для меня ! • А плакаты , что на стенке Для кого ? - Для меня ! • Значит , нужно так учиться , Значит , нужно так трудиться , Чтобы людям не стыдиться За кого ? За меня !
Заключительное



слово



учителя

.
Я хочу , чтоб всегда в нашем классе Грусть с тоской не нашли себе места , Чтоб улыбки на лицах сияли , Было весело и интересно .
Ну

,

а

в

завершении

праздника

выпустим

шары

в

небо
.