Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для 8 класса

Автор: Коломиец Ольга Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СШ №54 Советского района Волгограда
Населённый пункт: Волгоград
Наименование материала: календарно-тематическое планирование
Тема: Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" для 8 класса
Дата публикации: 15.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

№ Наименова-ние раздела программы Тема урока Коли- чест-во часов Тип уро ка Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы дополнитель- ного содержания Домаш- нее задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Социально – бытовая сфера. Родная страна и страна изучаемого языка. Школа и школьная жизнь. Взаимо- отношения с друзьями. Модуль 1. Общение. Socializing. Чтение и лексика. С. 10 - 11 1 Вводный Прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов: упр. 5 – 7, 9 Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 Аудиосопровождение текста (упр. 3) Описание своего характера (микродиалоги на базе новой лексики: упр. 8 Высказывания на основе прочитанного: упр. 10 Диалог по теме «Описание характера» Упр. 3, 4, с. 4 (р.т.), Слова с. 10 - 11 2 Аудировани е и говорение С. 12 - 13 1 Комбинированный Лексика по теме «общение; информация личного характера» Упр. 2 ,6 Изучающее чтение – диалог – обмен информацией личного характера упр. 3 Диалог этикетного характера : упр. 7 Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5б Составление диалогов по образцу: упр. 4, 8 Микромонологи этикетного характера. Упр. 10 Упр. 1, 3, 4 стр. 5 (р.т.) 3 Грамматика С. 14, 15. 1 Комбинированный Система настоящих времён, глаглы состояния: упр. 1 – 3; способы выражения будущего упр. 4 - 6 Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1 Составление микродиалогов упр. 6 Упр. 1-4, стр. 6 (р.т.) 4 Грамматика С. 14 - 15 1 Комбинированный Прошедшие времена (простое и продолженное) упр. 7 – 9 Чтение письма личного характера (упр. 8) Составление предложений по заданной теме. Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времён : упр. 9 Упр. 1, 3, , стр. 138, упр. 9 с. 139
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5 Лексика и говорение с. 16 - 17 1 Комбинированный Лексика по теме «внешность человека; родственные отношения: упр. 1 – 4, 7». Идиомы: упр. 9 – 10. Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр. 2 – 4; наречия степени: упр. 8. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Монолог – описание: упр. 1; описание/сообщение о своей семье: упр. 5. сообщение о своей семье Упр. 1, 3, 4 с. 7 (р.т.) С. 16 – 17, слова 6 Письмо С. 18 – 19 1 Комбинированный Лексика по теме «поздравительные открытки» Изучающее чтение - поздравительные открытки: упр. 3, 5 Написание поздравительных открыток: упр. 1 - 8 поздравительны е открытки Знакомство с правилами написания поздравитель ных открыток в англоязычны х странах Упр. 1, с.8 (р.т.) С. 19 упр. 8 7 Использова ние английского языка с. 20 1 Комбинированный Словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, ic, -ish, -less, -ly, -ous ) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible , -ive): упр. 1; фразовый глагол (get): упр. 2. Предлоги с прилагательными: упр. 3; времена глаголов (повторение): упр. 4а Изучающее чтение – электронное письмо – благодарность: упр. 4а. Составить диалоги этикетного характера на основе прочитанного (упр. 4б) Диалоги этикетного характера Особенности речевого этикета в Великобрита нии Упр. 1, 2, 4 с.9 (р.т.) 8 Культурная страничка , Правила общения в Великобрит ании с. 21. 1 Комбинированный Лексика по теме «общение. Социальный этикет: упр. 1, 4». Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста. Упр. 2. Высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3. Написание заметки о правилах этикета в России: упр. 6. Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану) Упр. 1, 2, 3 стр. 10 (р.т.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 9 Взгляд на Россию. Правила общения в России. С. 3. 1 Комбинированны й Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России. Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России. Написание статьи для журнала. Статья для журнала: о других правилах этикета. Упр. 1, 2 с.11 (р.т.) 10 Межпредм етные связи. Конфликты и способы их разрешения 1 Комбинированный Лексика по теме «Конфликты» Ознакомительное чтение стихотворения. Упр. 1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья о конфликтах, заполнение пропусков в тексте: упр. 3 Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 5. Обсуждение поведения ситуации конфликта (диалог): упр. 2. «Я» - высказывание на основе прочитанного: упр. 4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр. 5; Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр. 6 С. 12 – 13, Упр. 1, 3, 4. 11 Грамматико - ориентиров анный урок 1 Комбинированный Выполнение упражнений в рабочей тетради и разделе «Проверка грамматики» в учебнике. Повторит ь грам. материал 12 Закреплени е материала 1 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 1. Упр. 6, 7, 10, с. 138 (р.т.)
13 Социально- бытовая сфера. Городская/ сельская среда прожива-ния школьников. Модуль 2 Продукты питания и покупки. Чтение и лексика. С. 26 – 27. 1 Комбинированный Лексика по теме «Продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)»: упр. 1, 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2. Поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр. 3. Высказывание на основе прочитанного: упр. 4. Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр. 8. Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни. Упр. 9 Фронтальный опрос. Проверка техники чтения. Упр. 1, 2, 4. С.14 (р.т.) Слова с. 26 - 27 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 Аудировани е и говорение. С. 28 – 29. 1 Комбинированный Лексика по теме «Покупки; виды магазинов; как пройти?». Упр. 1, 3, 4. Изучающее чтение – диалог –расспрос: упр. 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Монолог – описание картинки: упр. 2. Диалог – обмен мнениями: упр. 9 Описание картинок. Упр. 1а, 2. С.15 (р.т.) 15 Грамматика с. 30, 31 1 Комбинированный Времена (настоящее завершенное в сравнении с настоящим завершено длительным) упр. 1, 2. (настоящее завершенное в сравнении с простым прошедшим упр. 3, 5, 6. Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» упр. 1. Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. Упр. 3, 4. Контрольное чтение. Упр. 1, 2, 3. Стр. 16 (р.т.) 16 Грамматика с. 30, 31 1 Комбинированный ЛЕ по теме « Способы выражения количества»: упр. 8. Артикли: упр. 7. Ознакомительное чтение текста- таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8. Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу. Упр. 9. Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений- маркёров разных грамматических времён. Упр. 9.. Знакомство с приоритетам и в покупках у подростков США. Упр. 4, 5. С.16 (р.т.)
17 Говорение и лексика с. 32, 33. 1 Комбинированный Обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне» ; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1 – 4, 6. Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане) упр. 4. Диалоги по образцу. Упр. 1, 2, 3. С.17 (р.т.) 18 Говорение и лексика с. 32, 33. 1 Комбинированный Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа. Упр. 5. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации. Упр. 7. Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях. Упр. 8. Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде. Упр. 9. Фразы речевого этикета. Упр. 4, 5 с. 17. (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 19 Письмо. С. 34, 35. 1 Комбинированный Электронное письмо личного характера. Упр. 2, 3, 5, 6. Изучающее чтение – правила написания личного письма. (упр. 2.) Ознакомительное чтение (упр. 3) Монолог-описание картинки. (упр. 1) Упр. 1, 2, 3. С. 18 (р.т.) 20 Письмо. С. 34, 35. 1 Комбинированный Порядок имен прилагательных. Упр. 4. Обсуждение порядка написания письма. Упр. 6 Работа с исходным письмом при написании ответа. Письмо личного характера. Упр. 7. Упр. 4, с. 18 (р.т.) Упр. 7. С. 35 21 Использова ние английского языка с. 36 1 Комбинированный Фразовый глагол go упр. 1а. Словообразование: прилагательные отрицательного значения dis-, mis- . Упр. 2. Предлоги. Упр.3а. Времена глаголов (повторение) упр.4а. Изучающее чтение-диалог (в магазине) упр. 3а; текст с использованием разных временных форм: упр.4а. Монолог-повествование (описание ситуации. Упр.1б. Диалоги на основе прочитанного.упр.3б, 4б. Диалоги по прочитанному. Упр. 1, 2, . С. 19 (р.т.)
22 Культурная страничка. Благотворит ельность начинается с помощи близким. С. 37. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Благотворительность». Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности) упр. 3. Написание заметки в журнал о благотворительных организациях в России. Упр. 4. Устный опрос лексических единиц. Чтение вслух абзацев текста. Упр. 1, 2, 3. с. 20 (р.т.) Упр. 4. С. 37. 23 Взгляд на Россию. Особенност и русской национальн ой кухни. С. 4. 1 Комбинированный Изучающее чтение – статья- интервью о русской кухне. Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда. Меню из блюд русской кухни. Упр. 2, 3, 4. С. 21 (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 24 Зелёная страничка. Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтилен овый. С. 38, 39. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Экология». Упр. 4. Словообразование: глаголы с re- упр. 6. Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4. Приёмы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления) . упр. 2, 3, 5. Управляемый диалог-побуждение к действию. Упр. 7. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 8. Монологическое высказывание своего мнения. Упр. 1, 2, 3. С. 22. (р.т.) 25 Закреплени е материала. Упр. 4, 6, 7. С. 141. 1 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 2. Упр. 4, 6, 7. С. 140, 141. 26 Контрольна я работа. 1 № Тема урока Элементы содержания Вид контроля Дата проведения
Наименова-ние раздела программы Коли- чест-во часов Тип уро ка Требования к уровню подготовки учащихся Элементы дополнитель- ного содержания Домаш- нее задание план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 27 Социально – культурная сфера. Научно- технический прогресс. Модуль 3. Великие умы человечеств а. С. 42 - 43 1 Комбинированный Лексика по теме «Отрасли науки» . Упр. 5. Дифференциация лексического значения слов. Raise, lift, put up Упр.4. Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению; Упр. 1. поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара. упр. 2, 3. Чтение с выполнением задания на множественный выбор. Аудиосопровождение текста (упр. 1) Высказывания на основе прочитанного: упр. 6. Письмо -приглашение личного характера. (на основе прочитанного). Упр. 7. Упр. 1, 3, 4, с. 24 (р.т.), 28 Аудировани е и говорение С. 44 - 45 1 Комбинированный Лексика по теме «профессии. работа» Упр.1, 2а . Сообщение новостей/реакция на новости. Упр. 4. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение-диалог-расспрос о работе родителей. упр. 3. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6. Монолог-сообщение о профессии родителей: упр.2б. Микродиалоги-сообщения новостей о работе. Упр. 4,5. Диалог-расспрос о работе родителей. Упр. 8. Микромонологи о профессиях родителей. Упр. 1, 2, 3. стр. 25 (р.т.) 29 Грамматика С. 46, 47. 1 Комбинированный Система прошедших времён,: упр. 1 – 9. Лексика по теме «изобретения, научные открытия». Изучающее чтение – текст-письмо личного характера. упр. 9 Поисковое чтение-текст об открытии пенициллина. Упр. 1 Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам. Упр. 10 Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии. Упр. 9 Упр. 1, 2, 4, стр. 27 (р.т.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 30 Лексика и говорение С. 48 - 49 1 Комбинированный Лексика по теме «Этапы жизни; события в жизни» Идиомы по теме «Биография» упр.1, 4, 5, 7. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - статья о М. Кюри упр. 1, 2. Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 6а. Монологическое высказывание на основе прочитанного. Упр. 3. Монолог – повествование о важных переменах своей жизни. Упр. 6б. Биография знаменитого соотечественник а (по плану) упр.8. Упр. 1, 2, 4. стр. 27, р.т. 31 Письмо с. 50-51 1 Комбинированный Лексика по теме «Рассказы» : упр.2, 3, 5, 6. Прилагательные и наречия в описаниях. Упр. 5. 6. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ. Упр. 1, 3. Изучающее чтение упр. 2. Обсуждение порядка написания рассказа. Упр. 2. Упр. 1, 2 с. 28 (р.т.) 32 Письмо С. 50-51 1 Комбинированный Выражение последовательности событий в сложно- подчинённых предложениях. When, while, as soon as, before Упр. 4. Рассказ упр. 7. Редактирование рассказа. Написание рассказа. Упр. 3, 4. с.28 (р.т.) 33 Использова ние английского языка с. 52 1 Комбинированный Фразовый глагол. bring Упр. 1. Словообразование: глаголы от существительных -ise /ize : упр. 2; Дифференциация лексических значений слов: discover – invent – find out, job – work – career, employer – employee – colleague, wages – salary - money упр. 3. Изучающее чтение – викторина о великих людях прошлого: упр. 4а. Вопросы к викторине о великих людях прошлого. Упр. 4б. Упр. 1, 2,. с. 29 (р.т.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 34 Использова ние английского языка с. 52 1 Комбинированный Предлоги упр. 4а. Времена глаголов (повторение) упр. 5. Текст с использованием разных временных форм. Упр. 5. Упр. 3, 4. стр. 29 (р.т.) 35 Культурная страничка. Английские банкноты. С. 53. 1 Комбинированный Лексика по теме «История денег» Дифференциация лексических значений слов. Name – call – make Упр. 4. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2а, 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2а. Высказывание на основе прочитанного. Упр. 2б. Описание российских банкнот. Упр. 5. Знакомство с денежной системой Великобрита нии. Упр. 5. Упр. 1, 2, 3. с. 30 (р.т.) 36 Взгляд на Россию. Пионеры космоса . С. 5. 1 Комбинированны й Изучающее чтение – статья о великих российских исследователях космоса. Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог – биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации). Статья для журнала об одном из исследователей космоса.. Упр. 1, 2, 3, 4. с. 31 (р.т.) 37 Межпредм етные связи. Железный пират неоткрытых морей. С. 54, 55. 1 Комбинированный Лексика по теме «История мореплавания» Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о Ф. Дрейке. Упр. 1 – 5. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту) упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Сообщение на основе прочитанного. С. 32. Упр. 3, 4. 38 Грамматико - ориентиров анный урок 1 Комбинированны й Выполнение упражнений в рабочей тетради и разделе «Проверка грамматики» в учебнике. Упр. 1, 2, 6. С. 142.
39 Закреплени е материала 1 Комбинированны й Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 3. Упр. 5, 7. с. 143 (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 40 Социально- бытовая сфера. Повседневная жизнь и её проблемы. Общение в семье и школе, межличностны е отношения с друзьями и знакомыми. Досуг молодёжи. Модуль 4 Будь самим собой. Чтение и лексика. С. 58 – 59. 1 Комбинированный Лексика по теме «Внешность, самооценка»: упр. 3, 4, 5. Прогнозирование содержания текста по заголовкам и подзаголовкам: упр. 1. Ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 3. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Высказывание на основе прочитанного: упр. 6. Совет другу (на основе прочитанного) Фронтальный опрос. Проверка техники чтения. Упр. 1, 2. С. 34 (р.т.) 41 Аудировани е и говорение. С. 60 – 61. 1 Комбинированный Лексика по теме «Одежда, мода, рисунок (ткани)/узор, стиль, материал» : упр. 1, 2. Дифференциация лексических значений слов: fit – match – suit – go with; wear – try on Упр. 3. Описание картинок (одежда): упр. 1. Обсуждение темы с переносом на личный опыт. Упр. 2. Микродиалоги – выражение (не) одобрения. Упр. 4. Описание картинок. Упр. 1, 2. С. 35 (р.т.)
42 Аудировани е и говорение. С. 60 – 61. 1 Комбинированный Too – enough Упр. 7. Ознакомительное и поисковое чтение - – диалог о выборе наряда на вечеринку. Упр. 5, 6. Аудирование с выборочным извлечение заданной информации. Упр. 8. Высказывание на основе прочитанного. Упр. 5. Диалог о выборе наряда на вечеринку. Упр. 9. Письменный ответ на вопрос: «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?» упр. 11. Контрольное чтение. Упр. 4. Стр. 35 (р.т.) 43 Грамматика с. 62- 63 1 Комбинированны й ЛЕ по теме «Спектакли, представления». Страдательный залог. Упр. 1 – 3. Поисковое чтение – текст о мюзикле. Cats. Упр. 2. Фронтальный опрос лексики. Знакомство с мюзиклами США. Упр. 1, 2. С. 36. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 44 Грамматика с. 62- 63 1 Комбинированны й Страдательный залог. Упр. 4 – 8. Викторина о знаменитых людях. Упр. 9. Составление вопросов к викторине. Знакомство со знаменитостя ми. Упр. 3, 4, 5. С. 36 (р.т.) 45 Говорение и лексика с. 64, 65. 1 Комбинированный Лексика по тема «Тело человека», идиомы с компонентами, обозначающими части тела. Упр. 7. Прогнозирование содержание текста, изучающее чтение – статья о внешнем виде звёзд и отношении к нему. Упр. 2. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1, 2. С. 37 (р.т.) 46 Говорение и лексика с. 64-65. 1 Комбинированны й Causative Form Упр. 3, 4, 5, 6. Микродиалоги с переносом на личный опыт.. Упр. 4. ; обсуждение на основе прочитанного. Упр. 8. Диалоги Упр.3, 4, 5 с. 37. (р.т.)
47 Письмо. С. 66, 67. 1 Комбинированный Лексика по теме «Проблемы подросткового возраста»; «Формы совета» Структура письма совета. Упр. 3, 4. Ознакомительное и поисковое чтение Письма подростков о проблемах, письмо – совет (упр. 1, 2, 3) Обсуждение порядка написания письма - совета. Упр. 5 Письмо-совет. Упр. 3, 6, 7. Письмо-совет. Упр. 1, 2, 3, 4. С. 38 (р.т.) 48 Использова ние английского языка с. 68 1 Комбинированный Фразовый глагол. put Упр. 1. Словообразование: прилагательные отрицательного значения il- im- in- ir. Упр. 2. Дифференциация лексических значений слов: match – suit –fit, borrow – lend – rent, priceless invaluable – worthless, custom – habit trend, realistic – original – genuine. упр. 4. Предлоги. Упр. 2. Страдательный залог (закрепление). Упр. 5. Изучающее чтение-диалог (о покупках) упр. 2; текст об открытии нового магазина. Упр. 5. Контрольное чтение. Упр. 1, 3, 4, с. 39 (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 49 Культурная страничка. Национальн ые костюмы Британских островов. С. 69. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Национальный костюм» Упр.1. Дифференциация лексических значений слов: name – call - make упр. 4. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 2. 3. Описание национального костюма на основе прочитанного. Упр. 4. Описание национального костюма одного из народов России. (по плану) упр. 5. Упр. 1, 2, . С. 40 (р.т.)
50 Взгляд на Россию. Национальн ые костюмы. С. 6. 1 Комбинированный Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма. Обсуждение текста с переносом на личный опыт Чтение вслух абзацев текста. Описание национального костюма своего родного края. Упр. 1, 2, 4. с. 41 (р.т.) 51 Зелёная страничка. Экология в одежде. С. 70-71. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Экология в одежде». Упр. 1, 2. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде. Упр. 3, 4. Сообщение на основе прочитанного. Упр. 5. Диалог- побуждение к действию (на основе прочитанного) упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1, 2,. С. 42 (р.т.) 52 Закреплени е материала. 1 Комбинированный Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 4. Упр. 3, 4. С. 42. (р.т.) 53 Контрольна я работа. 1 № Наименова-ние раздела программы Тема урока Коли- чест-во часов Тип уро ка Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы дополнитель- ного содержания Домаш- нее задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
54 Социально – культурная сфера. Научно- технический прогресс. Природа и экология. Модуль 5. Глобальные проблемы человечеств а. Чтение и лексика. С. 74 - 75 1 Комбинированный Лексика по теме «Природные катаклизмы/стихийные бедствия» . Упр. 4б, 6, 7. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам; Упр. 1. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами. упр. 2, 3. Аудиосопровождение текста (упр. 2) Ролевая игра: интервью с жертвами цунами (на основе прочитанного) упр. 5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. упр. 8. Рассказ из личного опыта (природные катастрофы) Упр. 1, 2, 3, с. 44 (р.т.), 55 Аудировани е и говорение С. 76 - 77 1 Комбинированный Лексика по теме «Глобальные проблемы» Упр.1 . Речевое взаимодействие. Упр. 4, 6. Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества. упр. 2. Поисковое чтение – диалог-обсуждение документального фильма о проблемах стран третьего мира. упр. 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 3. Диалог о детском труде как глобальной проблеме. (обсуждение документального фильма): упр. 8. Микромонологи о глобальных проблемах человечества. Упр. 1, 2, 3. стр.45 (р.т.) 56 Грамматика С. 78, 79. 1 Комбинированный Лексика по теме «Приключения». Infinitive/ - ing forms Упр. 1-5. Поисковое чтение- статья о поведении животных во время стихийных бедствий. Упр. 1. Рассказ по опорным словам. Упр. 6 Фронтальный опрос лексики. Упр. 1, 2, , стр.46 (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
57 Грамматика С. 78, 79. 1 Комбинированный Used to – be used to get used to упр. 7. Предложения о своём детстве. (Used to) Упр. 8. Своя биография Упр. 3, 4. стр. 46, р.т. 58 Лексика и говорение С. 80 - 81 1 Комбинированный Лексика по теме «Погода», идиомы по теме «Погода» : упр. 1, 5, 6, 7. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды. Упр. 2, 3. Изучающее чтение стихотворения о погоде. упр. 4. Микродиалоги о погоде. Упр. 9. Высказывания с переносом на личный опыт – прогноз погоды на завтра. Упр. 10 прогноз погоды на завтра Упр. 1, 2, 3. с. 47 (р.т.) 59 Письмо С. 82- 83 1 Комбинированный Лексика по теме «Мнения, суждения, гипотезы» Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о решении проблем дорожного движения в родном городе . Упр. 1, 2, 3. Обсуждение структуры и порядка написания письменного высказывания с элементами рассуждения (эссе). Упр. 2, 3. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1. с. 48 (р.т.) 60 Письмо С. 82- 83 1 Комбинированный Сложные союзы . both… and, either…or, neither… nor упр. 4. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 5. Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе). Упр. 6. Редактирование сочинения. Упр. 7. Эссе. Упр. 2, 3. с. 48 (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
61 Использова ние английского языка с. 84 1 Комбинированный Фразовый глагол . call упр. 2. Словообразование: существительные от глаголов. – tion, -ance, -ence упр. 1. Дифференциация лексических значений слов. Rubbish – litter – waste, inactive – extinct – disappeared, fog – fumes – smoke, lose – miss – waste, team – crew – staff Упр. 3. Предлоги. Упр. 4. Infinitive/ -ing forms (закрепление). Упр. 5. Изучающее чтение – плакаты экологического содержания. Упр. 1. Личное письмо о посещении заповедника. Упр. 5. Электронное письмо другу о недавней поездке. Упр. 6. Упр. 2, 3, 4. стр. 49 (р.т.) 62 Культурная страничка. Шотландски е коровы. С. 85. 1 Комбинированный Лексика по теме «Породы коров» Упр. 4. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение. Упр. 1, 2. Аудиосопровождение текста: упр.1. Описание шотландской коровы на основе прочитанного. Упр. 3. Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России. Упр. 4. Рассказ о животном, живущем в России. Знакомство с животными Великобрита нии. Упр. 4. с. 85. 63 Взгляд на Россию. Мир природы: С. 7. 1 Комбинированный Изучающее чтение – статья о ландыше. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Статья для журнала об одном из растений России. Упр. 1, 2, 3. с. 51 (р.т.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
64 Межпредм етные связи. Торнадо. Град. С. 86- 87. 1 Комбинированный Лексика по теме «Экология в одежде» Упр. 1, 2. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статьи о торнадо и граде. Упр. 1 – 3. Аудиосопровождение текста: упр. 2. Сообщение на основе прочитанного. упр. 4. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Практическая работа по инструкции. Упр. 6. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 5. Сообщение на основе прочитанного. Упр. 1, 2, 3, 4. с. 50 (р.т.) 65 Закреплени е материала 1 Комбинированный Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 5. Упр. 1, 2, 3. С. 147. 66 Социально – культурная сфера. Модуль 6. Культурные обмены. Чтение и лексика. С. 90 -91. 1 Комбинированный Лексика по теме «Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия»: упр. 3б, 4. Прогнозирование содержания текста по заголовку и невербальным опорам: упр. 1, 2. Поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр. 2, 3. Диалоги на основе прочитанного: упр. 5. Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?» упр. 6. Фронтальный опрос. Проверка техники чтения. Упр. 1, 2, 4. С. 64 (р.т.) 67 Аудировани е и говорение. С. 92 -93. 1 Комбинированный Лексика по теме «Проблемы на отдыхе» : упр. 1, 3. Поисковое чтение. Чтение вслух- диалог о неудачном путешествии. Упр. 5. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр. 2, 4, 6. Диалог о неудачном путешествии. Упр. 8. диалог о неудачном путешествии. Упр. 1, 2, 3. С. 55 (р.т.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 68 Грамматика с. 94 -95 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Путешествия». Косвенная речь. Упр. 1 – 5. Изучающее чтение. Упр. 5б. Сообщение о советах путешественникам. Упр. 5б. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1, 3. Стр. 56 (р.т.) 69 Грамматика с. 94 -95 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Путешествия». Косвенная речь. Упр. 6 -8. Изучающее чтение. Упр. 7а, 8. Изложение содержания прочитанного. Упр. 7, 8. Фронтальный опрос лексики. Упр. 2, 4. С. 56. 70 Говорение и лексика с.96 -97. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Виды транспорта». Идиомы с лексикой по теме «Транспорт». Упр. 2, 3, 11. Дифференциация лексических значений слов. Catch – book – miss – board – get off – give – take Упр. 7. Предлоги At – on в выражениях по теме «Транспорт». Упр. 8. Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение – статья об истории создания парохода. Упр. 1. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Упр. 4, 9. Сообщение с переносом на личный опыт.. Упр. 5. ; обсуждение на основе прочитанного. Упр. 8. Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки. Упр. 6. Личные сообщения. Упр. 1, 2 , 3,. С. 57 (р.т.) 71 Письмо. С. 98 - 99. 1 Комбинированный Лексика по тема «Принимающие семьи (обменные поездки)», Упр. 1а. Ознакомительное поисковое и изучающее чтение – письмо- благодарность принимающей семье (упр. 2, 3, 5). Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи. Упр. 1а. Письменный ответ на вопрос. Упр. 1б. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1. С. 58 (р.т.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 72 Письмо. С. 98 - 99. 1 Комбинированный Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера. Упр. 4, 7. Освоение полуофициального стиля письма. Упр. 6. Письмо- благодарность принимающей семье (упр. 8). Письмо- благодарность Упр. 2 , 3. с. 58. (р.т.) 73 Использова ние английского языка с. 100 1 Комбинированный Фразовый глагол. set Упр. 1. Словообразование: существительные - ness, - ment, Упр. 4. Дифференциация лексических значений слов: arrive – get – reach, bring – fetch – deliver, voyage – journey – trip, excursion – expedition – tour, place – room – gap, foreign – strange - curious. упр. 2. Предлоги. Упр. 3. Косвенная речь (закрепление) . упр. 5. Изучающее чтение – текст о поездке. Упр. 1. Сообщение с переносом на личный опыт. Упр. 6. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1-4. С. 59. (р.т.) 74 Культурная страничка. История реки: Темза. С. 101. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Река и её берега» Словообразование (практика). Упр. 2а. Прогнозирование содержания текста ; ознакомительное и изучающее чтение. Упр. 1, 2. 3. Высказывания на основе прочитанного. Упр. 4. Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану). Упр. 5. Контрольное чтение. Сообщение о реке России. Знакомство с Темзой. Упр. 1,2, с. 60 (р.т.) 75 Взгляд на Россию. Кижи. С. 8. 1 Комбинированный Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о. Кижи. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию. Описание памятника русской культуры. Упр. 2, 3, 4. . С. 61 (р.т.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 76 Зелёная страничка. Памятники мировой культуры в опасности. С. 102 -103. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Экология в сохранении памятников старины». Упр. 4, 5. Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности. Упр. 1, 2, 3. Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности. Упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. Упр. 7. Чтение вслух абзацев текста. Упр. 1, 2, 3. с. 62 (р.т.) 77 Закреплени е материала. 1 Комбинированны й Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 6. Упр. 4, 5. С. 63 (р.т.) 78 Контрольна я работа. 1 № Наименова-ние раздела программы Тема урока Коли- чест-во часов Тип уро ка Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Элементы дополнитель- ного содержания Домаш- нее задание Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
79 Социально – культурная сфера. Научно- технический прогресс. Природа и экология. Телевидение - способ увидеть весь мир. Средства массовой информации. Модуль 7. Глобальные проблемы человечеств а. Чтение и лексика. С. 106 - 107 1 Комбинированный Лексика по теме «Новые технологии, современные средства коммуникации» . Упр. 4, 6. Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий. упр. 1, 2, 3. Чтение электронного адреса. Упр. 7. Поисковое чтение текста –диаграммы. (упр.8) Диалог – обмен мнениями. (Обсуждение прочитанного). Упр. 5. Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт. Упр. 8. Рассказ на основе прочитанного. Упр. 9. Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологии используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий. Упр. 10. Упр. 1, 2, 3, с. 64 (р.т.), 80 Аудировани е и говорение С. 108 - 109 1 Комбинированный Лексика по теме «Образование, школа, экзамены» Упр. 1-4 . Речевое взаимодействие (совет) . Упр. 7. Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах. упр. 5, 6. Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 8. Описание картинки. Упр. 1. Ролевая игра-диалог об экзаменах. Упр. 7. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1, 2, 4. стр. 65 (р.т.) 81 Грамматика С. 110, 111. 1 Комбинированный Лексика по теме «Школа». Модальные глаголы. Упр. 1, 3, 4, 6, 7 , 8, 9, 10. Прогнозирование содержания текста; Поисковое чтение- статья о театральной школе в Англии. Упр. 1. Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе). Упр. 2, 5. Описание картинок (предположения). Упр. 11. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1 -4., стр. 66 (р.т.)
82 Лексика и говорение С. 112- 113 1 Комбинированный Лексика по теме «Профессии в СМИ», идиомы по теме «Новости» : упр. 4, 6, 7. Ток-шоу о будущих Олимпийских играх. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале. Упр. 1, 2. Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги. упр. 8. Аудирование с пониманием основного содержания. Упр. 5. Обсуждение темы по вопросам. Упр. 3 Повествование по серии картинок, на основе прочитанного. Упр.9. Монолог – описание картинок. Упр. 1,3,4. с. 67 (р.т.) 83 Письмо С. 114- 115 1 Комбинированный Лексика по теме «Современные технологии» Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) о роли Интернета . Упр. 2, 3. Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании письменного высказывания с элементами рассуждения. Упр. 1. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1. с. 68(р.т.) 84 Письмо С. 114- 115 1 Комбинированный Средства логической связи. упр. 4. Тематические(ключевые) предложения. Упр. 5. Обсуждение структуры и порядка написания сочинения с элементами рассуждения (эссе). Упр.7. Написание абзаца сочинения. Упр.6. Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) «Дистанционное обучение: За и Против» (По плану) Упр. 8. Эссе. Упр. 2, 3. с. 6 8 (р.т.)
85 Использова ние английского языка с. 116 1 Комбинированный Фразовый глагол . give упр. 1. Словообразование: существительные, образованные путем словосложения. упр. 4. Дифференциация лексических значений слов. Advertisement – announcement, explanation – instruction, educate – teach, temper – mood. Упр. 3. Предлоги. Упр. 2. Модальные глаголы (закрепление) Упр. 5. Изучающее чтение – письмо другу о предстоящих экзаменах. Упр. 5. Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если …?» – с использованием модальных глаголов. Упр. 6. Проверка техники чтения. Упр. 1,2, 4. стр. 69 (р.т.) 86 Культурная страничка. Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории. С. 117. 1 Комбинированный Лексика по теме «История образования» Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дублине Упр. 1, 2, 3, 4. Аудиосопровождение текста: упр.2. Высказывание на основе прочитанного. Упр. 5. Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России ( по плану ). Упр. 6. Рассказ об одном из лучших университетов России. Знакомство с колледжем Св. Троицы в Дублине. Упр. 1,2,3. с. 70. (р.т.) 87 Взгляд на Россию. Российская система школьного образовани я. С. 9. 1 Комбинированный Изучающее чтение – статья о Российской системе школьного образования. Обсуждение текста с переносом на личный опыт. Вопросы к дискуссии об изменениях в российской системе образования. Упр. 1, 2, 3. с. 150
88 Межпредм етные связи. Пользовани е компьютерн ой сетью. С. 118-119. 1 Комбинированный Лексика по теме «Компьютерная сеть» Упр. 3а . Интернет об истории Олимпийского движения. Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение - статья о пользовании компьютерной сетью. Упр. 2,3б,4,5. Аудиосопровождение текста: упр. 3. Сообщение на основе прочитанного. упр. 6. Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр. 7. Описание картинок по теме: упр.1. Сообщение на основе прочитанного. Упр. 1,2,4. с. 71 (р.т.) 89 Закреплени е материала 1 Комбинированный Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 7. Упр. 1, 3, 5. С. 72. (р.т.) 90 Социально – культурная сфера. Социально – бытовая сфера. Некоторые праздники и традиции англоязычных стран. Модуль 8. На досуге. Чтение и лексика. С. 122 -123. 1 Комбинированный Лексика по теме «Интересы и увлечения»: упр. 1, 5. Прогнозирование содержания текста: поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта упр. 1,2,3,4а. Аудио сопровождение текста упр. 1. Высказывания на основе прочитанного: упр. 4б. Описание вида экстремального спорта упр. 6. Статья в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7. Сообщение о любимом виде спорта. Упр. 1 - 4. С. 74 (р.т.)
91 Аудировани е и говорение. С. 124 -125. 1 Комбинированный Лексика по теме «Виды спорта» : упр. 1- 3. Прогнозирование содержания текста: поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом. Упр. 6. Аудирование с пониманием основного содержания: Упр. 4, 8. Аудио сопровождение текста упр. 6. Диалог – приглашение к совместной деятельности. Упр. 11. Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. Упр.5. Микродиалоги – выражение приглашения и приёма/отказа от приглашения. Упр.7. Микродиалоги. Упр. 1, 2, 3. С. 75 (р.т.) 92 Грамматика с. 126 -127 1 Комбинированный Условные предложения ( 0,1,2,3 типы) Упр. 1 – 3. Поисковое и изучающее чтение – шутки Упр. 1. Диалог о планах на выходные. Упр. 5. Проверка техники чтения. Упр. 1, 3. Стр. 152 – 153 Упр. 2. Стр. 76 (р.т.) 93 Грамматика с. 126 -127 1 Комбинированный If – unless Упр. 6,7,9,10. Описание ситуаций с опорой на картинки. Упр. 8. Рассказ по цепочке(с if). Упр. 11. Описание картинок. Упр. 1, 4. С. 76. (р.т.) Упр.2,3. Стр. 152. 94 Говорение и лексика с.128 -129. 1 Комбинированный ЛЕ по теме «Спортивное снаряжение, места для занятий спортом». Идиомы с лексикой по теме «Спорт». Упр. 3 - 6, 8. both…and, neither… nor, either…or. (Повторение) : Упр.7. Прогнозирование содержания текста, поисковое изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу. Упр. 1,2. Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам. Упр. 9. Личные сообщения. Упр. 1, 2 , 3,. С. 77 (р.т.)
95 Письмо. С. 130 -131. 1 Комбинированный Лексика по теме «Запрос, заявление ( о приёме в клуб)» Упр. 1. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст – инструкция по написанию интерактивных писем, первичный текст – опора для написания интерактивного письма(реклама клуба), письмо - запрос. Упр.3,4. Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации. Упр.2. Фронтальный опрос лексики. Упр. 1 – 3 С. 78 (р.т.) 96 Письмо. С. 130 -131. 1 Комбинированный Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля. Упр. 5а. Ролевая игра диалог – разговор по телефону на основе прочитанного. Упр. 5б. Электронное письмо – запрос. Упр.6. Письмо - запрос Знакомство с официальны м и неофициальн ым стилем написания писем. Упр. 4. с. 78. (р.т.) 97 Использова ние английского языка с. 132 1 Комбинированный Фразовый глагол. take Упр. 1. Словообразование: прилагательные, образованные путём словосложения. Упр. 4. Дифференциация лексических значений слов: fit – healthy, team – group, pitch - court, match – practice, coach – instructor, etc. упр. 2. Предлоги. Упр. 3. Условные предложения (закрепление) . упр. 5. Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта. Упр. 2. Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт. Упр. 6. Выполнение упражнений. Упр. 1-4. С. 79. (р.т.)
98 Культурная страничка. Талисманы. С. 133. 1 Комбинированный Символы Олимпийского движения. Описание Олимпийских талисманов. Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; Поисковое и изучающее чтение. Упр. 2 – 4 . Высказывания на основе личных ассоциация при прослушивании музыки. Упр. 1. Описание куклы – талисмана на основе прочитанного. Упр.5. Плакат о талисманах футбольных клубов России. ( Иллюстрации, краткое описание) Упр.6. Контрольное чтение. Упр. 1,2,3. с. 80 (р.т.) 99 Взгляд на Россию. Праздник Севера. С. 10. 1 Комбинированный Изучающее чтение – статья о празднике Севера. Обсуждение текста с переносом на личный опыт( спорт). Текст для журнала : о (спортивном) празднике своего края/региона. Описание праздника. Упр. 1 . С. 81 (р.т.) Упр.7. С. 153 10 0 Закреплени е материала. 1 Комбинированный Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. Progress Check 8. Упр. 2,4. С. 81. (р.т.) Упр.5. С.83. (р.т.) 10 1 Контрольна я работа 1 Комбинированны й Упр. 3, 4. С. 83 (р.т.) 10 2 Зелёная страничка. Экологичес кий проект. A.W.A.R.E. С. 134 -135. 1 ЛЕ по теме «Экология океана». Прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте. A.W.A.R.E. Упр. 1, 2, 3. Аудиосопровождение текста: Упр.2. Упр. 6. Диалог на основе прочитанного: Упр.4. Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: Упр.5. Выражение личного аргументированного отношения к Чтение вслух абзацев текста.
прочитанному. Упр. 7.