Напоминание

Выпускной праздник по сказке "Царевна-лягушка"

Автор: Вострилова Елена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №2 "Булжамуур"
Населённый пункт: город Улан-Удэ, Республика Бурятия
Наименование материала: сценарий мероприятия
Тема: Выпускной праздник по сказке "Царевна-лягушка"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Администрация г.Улан-Удэ Комитет по образованию г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Булжамуур» 670049, Республика Бурятия г. Улан-Удэ п. Силикатный, ул. Забайкальская, 3а; т.55-47-49, e-mail:113.bulzhamuur@list
Выпускной праздник

по сказке«Царевна-Лягушка»
подготовительная группа Воспитатель: Вострилова Е.В. г .Улан-Удэ 2014г.

Действующие лица:

Взрослые
: Ведущая; Скоморох Яшка; Царь; Баба Яга; Кощей Бессмертный.
Дети:
Выпускник, который дарит подарки малышам; сын старший Василий; Сын средний Степан; Сын младший Иван; Марья-краса; Марьюшки.
Реквизит:
избушка, перо, печать, сто, стул, трон для царя, трон для Кащея, моток пряжи- клубочек, лук, стрелы, подарки для малышей и выпускников, бумага А4 с надписями: «Пушкинский лицей», «Гимназия», лягушка-игрушка, шкурка лягушки, макет печки, гелиевые шары, реквизиты к играм: портфель-2 шт, ручка, тетрадь, игрушка, линейка, цветы, кукла, флажки, карточки с оценками:5,4,3,2,1; 2 обруча.
1.Игра «Первый раз в первый класс»
Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, надевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.
2.Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Кащей раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Кащей предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки..
3.Бурятская народная игра: «Тук угыш» («Передай флажок»).


Звучат фанфары, входит ведущая.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые дамы и господа! Сегодня праздник не простой и он бывает только раз, сегодня выпускной- прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник, Сегодня в этом зале нас собрал! Прекрасный – потому, что дети повзрослели, В большое плаванье отправиться спешат. А грустный – потому, что годы пролетели И расставанья нам не избежать. Встречайте, наши выпускники!!!
Выпускники входят в зал под песню «По тропинке знаний»

парами, воспитатель представляет каждого, дети становятся полукругом

Ведущий:
Грустят березки во дворе в прощальный этот час, Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс. Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники, И песню звонко пропоют вам школьные звонки! А сейчас начинается праздник для вас!
1 Ребенок:
Веселыми аплодисментами Пусть озарится этот зал, Итак, друзья, мы начинаем Наш выпускной, прощальный бал.
2 Ребенок:
Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по - соседству, И вспомним вас ещё не раз.
3 Ребенок:
Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют. А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут!
4 Ребенок:
Был ты нам любимым домом, Согревал своим добром, И не раз ещё мы вспомним О тебе с большим теплом.
5 Ребенок:
Да, мы грустим, совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу
Все дети:
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Утром солнышко встает. В детский сад меня зовет…»

6 Ребенок:
Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо, За парту сяду я, и многое узнаю… Мне нравится, что я уже большая!
7 Ребенок:
Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место! Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
8 Ребенок:
А у меня в глазах, как будто бы соринка: Вот-вот покатится горошинкой слезинка, И в школу хочется, И с садом тяжко расставаться!..
9 Ребенок:
Но-но, не надо огорчаться! Мы будем обязательно встречаться, И в школе будем хорошо учиться, Чтоб нами можно было бы гордиться,
10 Ребенок:
Мы на прощание споём, Всем дарим песню эту И пусть она весенним днём Летит по белу свету.
Песня «Детский сад»

11 Ребенок:
На часах поет кукушка, Говорит: «Пора прощаться!» До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться. До свиданья, куклы, мишки И картинки в наших книжках! Поиграют в вас ребята, Как играли мы когда-то.
12 Ребенок:
Наш воспитатель, как вторая мама и я хочу прочитать стихотворение на бурятском языке. Эжыдээдуратайб, эжидээбаяртайб, Эжыдээзорюулан, дуугадуланайм! Маму люблю, маме радуюсь, Маме посвящаю, маме песенку спою!
Композиция «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»

Ведущая:
Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Наверно, все уже забыли, какими наши дети были, когда вы впервые пришли в детский сад и об этом вспомним мы сейчас, ведь малыши в гостях у нас!
Под музыку выходят дети младшей группы №1 «Светлячок»

1-ый малыш:
Мы хотим поздравить вас, Вы идете в первый класс. Нас не забывайте,
В гости прибегайте! Мы пошли бы тоже, Но пока не можем!
2-ой малыш
Пусть звонком веселым Вас встречает школа! Сегодня день весёлый Для вас, выпускники! Вас ждут уроки в школе И школьные звонки!
3-ий малыш
Пусть мы немного младше вас, Но скоро подрастём, И тоже в школу в первый класс Мы в сентябре пойдём!
4-ий малыш:
Ваши воспитатели Много сил потратили, Каждый день и каждый час Беспокоились за вас!
5-ый малыш:
Научили вас стараться, За любое дело браться, Малышей не обижать И всех старших уважать!
6-ый малыш:
Желаем вам учиться – Пятёрки получать, Трудиться, не лениться И нас не забывать!
Песня-танец в исполнении малышей «Помирились, подружились…»

Воспитатель мл.группы:
Много дней вы были рядом, А теперь, расстаться надо. «Выпускник» - звучит красиво! Пусть ваш путь будет счастливым! Отдохните славно летом. А потом с большим букетом, В форме, с ранцем за спиной, Взяв все знания с собой, Смело в школу отправляйтесь, Быть прилежными старайтесь!
Выпускник:
И вы без нас здесь не скучайте. Танцуйте, пойте и играйте. Вам, дорогие малыши, Подарим мы карандаши.
Под музыку «Топ-топ. Топает малыш» выпускники дарят малышам карандаши.

Воспитатель мл.гр.:
А теперь малыши, на прощанье, дружно скажут «До свидания»!
Малыши покидают зал, машут руками «До свидания!»

Ведущая:
Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!
Частушки в исполнении выпускников

Все вместе:
Мы споем для вас частушки Те, что вы не знаете.
Веселиться- не учиться, Сами понимаете!
1
.Брюки новые на мне, Белая рубашечка, Полюбуйтесь на меня,какой я первоклашечка!
2.
Мама, буду я учиться На 4 и на 5, Мне никак нельзя лениться- Надо бизнесменом стать!
3.
Буду книги я читать, к знаниям стремиться, Чтобы очень умной стать, ездить за границу!
4.
Буду я работать Президентом нашим, Запрещу по всей стране манную я кашу!
5.
Вам хочу сказать ребята, стать хочу я адвокатом, А пока не адвокат,колочу я всех подряд!
6.
А я хочу, как Галкин ,петь,я могу, я справлюсь! Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь!
7.
Ой, не думай ты о ней,время тратишь даром, Ты для Аллы Пугачевойуже очень старый!
8.
Воспитателем я б стал пусть меня научат!
9.
Ты подумал, что сказал?Дети ведь замучат!
10.
Мы частушки вам пропели,хлопайте, старайтесь, Это вы нас воспитали,Вот и разбирайтесь!
(садятся на места)

СКАЗКА

Ведущая:
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться. Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится.Скажем сказке: «Заходи!»

Звучит музыка, вбегает Скоморох.

Когда скоморох разговаривает с детьми, в это время готовятся декорации к сценке с царем.

Скоморох Яшка:
Добрый день, дорогие зрители, Представление увидеть не хотите ли? (
дети отвечают)
Ой, а что так тихо отвечаете? Не ели или плохо спали? А ну, громче скажите
! (дети кричат ему)
Да, что же так кричите! Тогда тихо сидите! Артисты наши все местные, Хоть вам они не известные, Споют, спляшут, А ещё сказку расскажут.
Царь:
Скоморох, ты где? Что нового у нас? Доложи мне в сей же час!
Яшка:
В ближних землях, как и в дальних Все спокойно, всё нормально: Змей Горыныч съел пол стада Больше, говорит, не надо. Передал Кощей поклон, Говорили, - болен он, Грусть тоска его съедает От чего и сам не знает, А! Брат Аленушки явился, Из козленка превратился!
Царь:
Да, раньше вести отовсюду,- То дракон, то Чудо-юдо, А теперь спокойно, тихо Ни напасти нет, ни лиха. Ой, как скучно, нету сил. Кто б меня чтоль навестил? Ну что стоишь, прищурив глаз? Неси листок, издам указ!
(скоморох приносит лист с пером и садится за стол)

Пиши
: «В тридевятом царстве, Славном государстве Каждый местный гражданин Будь то знать, иль крестьянин Должен в школе отучиться, Всем наукам обучиться!
А лентяям и балбесам В нашем царстве впредь не место!» Подпись: Царь. Печать.
Ведущая:
На Руси когда-то встарь, Жил-был мудрый государь. Строго правил он страною И семьёй своей родною. А в семье три взрослых сына Для волненья есть причина. Как спокойно будешь жить, Коль пора детей учить?
(выходят сыновья Василий, Степан, Иван)
Первый сын - старшой Василий, Славен богатырской силой!
(показывает кулаки)
Средний сын - лихой Степан.
(смотрит вдаль)
Ну и младшенький - Иван.
(зевает)
Вот однажды, поутру, Во покои ко царю Трое сыновей явились И по пояс поклонились.
Все:
Как, отец, вы почивали? И какие сны видали?
Царь:
Разлюбезные сыны, Снятся мне плохие сны. Чтобы грусть-тоску избыть, Надобно мне вас учить. Дам я каждому стрелу, Испытайте-ка судьбу. Куда стрелы попадут- Знать в той школе вас и ждут!
(даёт лук со стрелой 1 сыну, сын стреляет , на стене лист бумаги с надписью:

«БУРЯТСКИЙ ЛИЦЕЙ №1»)

1 сын Василий:
Ну, уж я не пропаду, В Пушкинский лицей пойду, Все стихи я там прочту. Я поэтом стать хочу!
Ведущая:
Похвалил его отец
Царь: (пожимает руку сыну)
Будешь добрый молодец!Ты теперь стреляй, сынок!
(отдаёт стрелу второму сыну, сын стреляет, и попадает в лист бумаги с надписью

«ГИМНАЗИЯ №3»)


2 сынСтепан:
Я в гимназию пойду. Все науки изучу. Экономику узнаю. Бизнесменом стать хочу!
Ведущая:
Похвалил его отец.
Царь: (хлопает по плечу)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу третьему сыну)
Ты теперь стреляй сынок! Целься лучше, не робей, Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын Иван:(не хочет брать стрелу)
Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься. Не хочу читать, корпеть, И за партою сидеть, Я живу привольной жизнью, Селезней гоняю, До обеда сплю всегда, А потом гуляю!
Царь:
Ну-ка, цыц! Ты позоришь мой престиж! Упяку тебя в тямницу – Там ты сразу замолчишь! Иди, стреляй – Себе школу выбирай!
Ведущая:
Наконец, Иван стреляет …и в болото попадает
( Иван ищет стрелу, видит лягушку-

игрушку)

Царь:
Это что ещё за диво? Зелена и некрасива!
Иван:
А! Не беда, что зелена, Может рода знатного она! Садись, лягушка вот сюда!
(кладет лягушку в коробку)

Царь:
А где же школа? Не попал?Я, Ванюша, так и знал!
Иван:
А зачем мне школа Я и так умнее вас. Будет мне моя лягушка на болоте петь РОМАНС!
Царь:
Эх, Иван, что ты молвишь? Ведь ученье – это свет. В наше время без науки Без сомненья, счастья нет!
Звучит волшебная музыка и лягушка превращается в Марью-Красу, выходит из-за

кулисМарья:
Как тебе , Иван, не стыдно?
Слушай своего отца. Ведь тебе учиться нужно, видно уж пришла пора.
Иван:
Ой , а ты кто такая?
Марья:
Я Марья – краса Длинная коса. За непокорность злой Кощей Превратил меня в лягушку на 100 дней!
(показывает лягушачью шкурку)
Помогу тебе учиться, Коль не будешь ты лениться.
Иван:
Ладно уж, уговорили, В школу я с тобой пойду Математику, английский, Всё, что нужно – изучу! Вот только шкуру лягушачью Я твою в печи сожгу!
( забирает лягушачью шкуру из рук Марьи и бросает в печь)

Марья:
Что же ты наделал, Ваня? Изучали б мы науку, Шкуру если б ты не сжег, Сели б рядышком друг с другом И усвоили урок, Теперь ищи меня в царстве Кощея, Коварного злодея! Я же прощаюсь с тобою! Если трудно будет в пути, ребята тебе помогут!
Ведущая:
Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.
(Марья крутится под шум ветра и уходит за кулисы)

Иван:
Марья-Краса, постой! Что же я наделал!
(хватается за голову)

Царь:
Ну что ж, сынок, ступай, Марьюшку из беды выручай!
Ведущая:
Отец сына благословил, в путь-дорогу отпустил.
Царь:
В добрый путь!
Иван:
Прощай, батюшка, прощайте, люди добрые!
(царь уходит за кулисы)

Ведущая:
Долго шел Иван-царевич в поисках царства кощеева. Наконец забрел в глухой лес…
(пока ведущая говорит эти слова- Иван проходит круг по залу и видит)

Танец «Весенний хоровод с венками»

В зал забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.

Б.Я.:
Куды ты? Куды же ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А, ты- меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макаре ну» подавай! Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два
!

(избушка останавливается
) Ну вот!
(Баба-Яга садится, открывает ноутбук. Пытается

нажимать кнопки )


Б.Я.:
Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?
(положила ноутбук, задумалась,

подходит Иван)

Иван:
Здравствуй, бабушка!
Б.Я. :
Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!
Иван:
да ты их не решай!
Б.Я.:
Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!А ты сам–то грамышный ?
Иван:
Нет, не грамотный я!
Б.Я.:
Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!
Ведущая:
Иван, а помнишь, Марья-Краса тебе говорила: «Если трудно будет в пути, ребята помогут!» Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?
Б.Я. :
Ребята? Кто такие?
Ведущая:
Наши выпускники! Они тоже в школу идут!
Б.Я.:
У-у-у! Да они еще совсем маленькие!
Иван:
А ты проверь!
Б.Я.
: Ладно, слушайте, задачки!
1.
Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять?
2
.Привела гусыня – мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки, Три сынка, а сколько дочек?
3.
Четыре спелых груши На веточке качалось Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось?
4.
Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?
5.
Мама вышила ковёр. Посмотри, какой узор. Две большие клеточки В каждой по три веточки Села Маша на кровать, Хочет ветки сосчитать. Да никак не может
Кто же ей поможет?
6.Раз
к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
7.
Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?
Б.Я.:
Ишь ты, и правда умные!Ну спасибо, удружили!Все задачки мне решили!
Иван:
А теперь, Баба Яга, помоги мне найти дорогу к Кощею!
Б.Я.:
Ладно уж, так и быть открою тебе тайну. Путь к Кощею можно найти с помощью клубочка, беги за клубочком и он приведет тебя к Кощеево Царство.
Иван кинул клубочек и побежал за ним….

Смена декораций- Кощеево царство

Ведущая:
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.Долго шел Иван – царевич. Наконец, на горизонте показалось Царство Кощея!
Кощей сидит на троне. Рядом Марья-краса.

Кощей:
Ну, Марья-Краса, что мне сделать, чтобы ты мне сказку прочитала? Ну, хочешь, спою или станцую?
Марья-краса:
Я сколько раз тебе говорила? Учиться надо! В школу пойти! Как тебе не стыдно при нашей современной жизни неучем быть?
Кощей:
Опять ты за свое! Вот заладила! Учиться! Учиться! Я никаких школ сроду не видал! Я и так очень даже умный!
Марья-краса:
Раз умный – вот сам сказки и читай!
Кощей:
Вот настырная! Уведите ее в темницу!
Двое уводят Марь-Красу в темницу.Заходит Иван.

Иван:
Ну, наконец-то добрался я до тебя Кощей!
Кощей:
Зачем пожаловал?
Иван:
Отдавай мою Марью-Красу, а не то худо будет!
Кощей:
Ишь ты, какой прыткий! Угадаешь свою Марью-Красу- с собой заберёшь, А не угадаешь- она на век со мной останется!
(колдует)
Топ-топ, шлеп-шлеп, Марью-Красу, обернись,Семь раз повторись!
Выходят 7 девочек в одинаковых костюмах, среди них Марья настоящая

Кощей:
Ну, Иван, угадывай!

Иван :
Как же мне ее угадать, Ведь они все похожи!
(почесал макушку)
Придумал! Моя Марьюшка самая умная,Она на любой вопрос ответит! Сколько будет 2+2?
(девочки пожимают плечами)

Марья-краса:(поет)
Два плюс два четыре Два плюс два четыре, Это всем известно в целом мире Два плюс два четыре Два плюс два четыре, А не 6, а не 7 Это ясно всем!
Иван:
Вот моя Марьюшка! Отдавай ее Кощей!
Кощей:
Иван, не забирай у меня Марьюшку, кто же мне будет сказки читать?
Иван:
В школу иди Кощей, сам читать научишься!
Марья-краса:
Там тебя сперва помучают, А потом всему научат! Сможешь ты писать, читать, Песни петь и рисовать, Ты узнаешь все про страны, Про моря и океаны, Будешь в знаниях силен, Образован и умен!
Кощей:
Может и впрямь в школу пойти? Я тут в своем королевстве совсем заскучал! Меня туда сразу примут! А что, из рогатки я стрелять умею, девчонок за косички дергать могу. Могу еще кричать, свистеть, толкаться, кусаться
......(загибает пальцы)

Ведущая:
Погоди, Кощей, так в школе себя не ведут. Послушай добрые советы для первоклассников от наших ребят:
Секреты-советы для первоклассников:

1.
Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтоб в школе не зевать, Носом в парту не клевать!
2.
Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи!
3.
На уроках не хихикай, Стол туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай!

4.
Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, И найдёшь себе друзей!
5.
Вот, пожалуй все советы, Их мудрей и проще нету! Ты их строго соблюдай Никогда не забывай.
Кощей:
Ну, допустим, про поведение мне все понятно. А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?
Ведущая:
Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!
Кощей:
(
потирает ладони)
Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!
Ведущий:
Нет, Кощеюшка, совсем не это. А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника?
(дети перечисляют предметы)
Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!
1.Игра «Первый раз в первый класс»

Ведущая:
Ну с портфелем разобрались, а на какие отметки наши дети будут учиться? Давайте узнаем?
2.Шуточная игра

«Кто на какие оценки будет учиться?»

Ведущая:
А теперь узнаем насколько ловкие и быстрые наши дети?
3.Бурятская народная игра: «Тук угыш» («Передай флажок»)

Кощей:
Как интересно! Все решено! Обязательно в этом году пойду в школу! Забирай, Иван,
Марью-красу
, я скоро сам читать научусь. Ну, мне пора, пойду портфель готовить! До свиданья!
(уходит)

Ведущая:
Как хорошо, что все хорошо закончилось!
Выходит Царь.

Царь:
Все ж счастливый я отец, Что ни сын – то красавец, Но с лица воды не пить, Еще и умным надо быть! Ведь по нашей жизни как – Не обучен лишь дурак! Горд и счастлив нынче я, Что мои все сыновья Отправляются учиться, Будут честно там трудиться. Трудно будет – не робеть, Силы, время не жалеть! Не пристало им лениться,Наука в жизни пригодиться!

(все герои выходят и кланяются)

Ведущая:
Вот и закончилось наше сказочное путешествие.Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы. И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»!
Прощальный вальс

В конце вальса дети строятся в полукруг

Ведущая:
Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас, Кто вас встречал зимой и летом, Кто был здесь с вами каждый час. Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года, Но дорогие эти лица Не забывайте никогда!
1 Ребенок:
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали! Но расставаться с садом нету сил. Мы не забудем тех, кого узнали, Кто нас любил, воспитывал, растил.
2 Ребенок:
«Спасибо», — нежно говорим Мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: Похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз, Всю жизнь мы будем помнить вас.
3 Ребенок:
Проходит все, но мне немного жаль, Что детства закрывается страница, Всё впереди, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться!
4 Ребенок:
Прощайте все, кто нас любил, Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь, Помог умнее стать!
5 Ребенок:
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. Мы здесь познали слово «друг» и «счастье» и «добро»!
6 Ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил, Кто нас кормил, и кто лечил, и тем, кто просто нас любил!
Все:
Поклон Вам и спасибо!
7 Ребенок:
Наш воспитатель, как вторая мама и я хочу прочитать стихотворение на бурятском языке. Эжыдээдуратайб, эжидээбаяртайб, Эжыдээзорюулан, дуугадуланайм! Маму люблю, маме радуюсь, Маме посвящаю, маме песенку спою!
Песня «Воспитатель»

Ведущая:
А сейчас слово предоставляется ЗаведующейО.Н.Бурлаковой.
Поздравления Заведующей

Ведущая:
А теперь для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»! Пусть в жизни у вас будет много наград, Но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов и подарков

Ведущий:
А теперь слово предоставляется вашим родителям.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Ведущая:
И в миг прощальный, но красивый, Готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый - Как знак свершений и удачи! И пусть все беды унесет Ваш шарик легкокрылый! С ним начинайте свой полет, Пусть будет он счастливым!

(Герои раздают детям по шарику, обходят круг и выходят на улицу для выпуска

шаров)

Ведущая:
Мы отпускаем детство?
Дети:
Да!
Ведущая
: Мы будем плакать и грустить?
Дети:
Нет!
Ведущая:
Пусть шарик в небо улетит?
Дети:
Да !
(не отпускать шары)

Ведущая:
Чудесно лето проведем?
Дети:
Да! Так!
Ведущая:
А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети:
Да! Так!
Ведущая:
Сейчас загадываем желание и считаем:
Все вместе
:Раз !Два!Три! Волшебный шарик детства Лети!Лети!Лети!
(Дети отпускают шары в небо)