"Узнаём о Великобритании"

Автор: Сангалова Елена Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Лицей № 10"
Населённый пункт: Белгород
Наименование материала: Конспект
Тема: "Узнаём о Великобритании"
Дата публикации: 19.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект урока

6 класс

УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and

Northern Ireland

Узнаём больше о Королевстве Великобритании.
Страна/ страны изучаемого языка, культурные особенности(национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Столицы, флаги, символы Великобритании
Цель:
Создать условия для развития коммуникативной компетенции обучающихся.
Задачи:
1. Развитие навыков аудирования. 2. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием 3. Совершенствование навыков письма. 4. введение нового страноведческого материала по теме «Символы Великобритании» 5. активизация материала по теме «Артикли»
УУД

ЛичностныеУУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД:
Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно- организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. Оборудование: картинки по темам «Великобритания» и «Символы Великобритании»? , мяч
Ход урока
I. Организационно-мотивационный этап
— Good morning, boys and girls! (Good morning!) - I haven't seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) - How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) - I am fine, thank you. Sit down, please.
Введение в сюжет урока.
На доске размещены картинки по теме «Cимволы Великобритании», Учитель привлекает внимание детей к изображениям на доске
Постановка цели и задач урока.
T: What is
the topic of our lesson
? P1: I think that today we are going to speak on the topic “Great Britain…”. P2: We think the topic of our lesson is “Flags”. P3: Today we shall have a talk about plants, symbols of different countries. Дети формулируют тему урока.
Формулировка темы урока

« Symbols of Great Britain’’
We will speak about Great Britain today. OK, let's start our lesson.
Поиск способов достижения цели

What do we need for making our purpose real?
-to know English well -to pronounce the words in a proper way -to know words -to know grammar rules
П. Фонетическая зарядка
- Let's remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds. Учитель показывает ученика транскрипционные значки и просит детей назвать звуки и английские слова с ними. [t] - tooth, table, plate, tasty; [m] - mother, milk, monkey, morning; [j] - yes, year, yellow, yacht; [i:] - teeth, team, tea, read; [k] - cake, school, Kate, king; [ai] - kind, my, right, fine; [a;] -jam, thank, bank, cat. Выполнение упр.43
— Thank you. Not bad. Выполнение упр 38
III Актуализация опорных знаний.

Игра с мячом «Вопросы и ответы»
Учитель кидает мяч ученику и задаст вопрос по теме «Путешествие в Великобританию». Ученик ловит мяч и отвечает. Дальше ученик задает вопрос другому ученику и кидает ему мяч. Например: - Sasha, do you like to travel? (Yes, I do. I like to travel.) - Tanya, do you usually travel by bus or by train? (/ usually travel— Vova, have you ever been to a foreign country? (Yes, 1 have. I have been to Poland.) - What is your favourite kind of travelling, Nick? (I prefer to travel by plane.) - Would you prefer travelling by ship or by plane, Kate? (1 prefer travelling by ship.} - Ann, do you like to travel with friends or relatives? (/ like to travel with friends.) - Sveta, do you prefer to stay in a hotel or in a campsite? (Yes, I prefer to stay in a hotel.)
- Lena, what are the most comfortable means of travelling? (They are travelling by ship and travelling by car.) Etc.
IV Проверка домашнего задания

Упр. 5, стр 119
Complete the sentences with the verbs in the correct form. 1. What does Judy ... (have) trouble with? -She ... (have) trouble speaking a foreign language. 2. ... (do) yon like the film yesterday? — No, we didn't. The film ... (be) very dull. 3. Great Britain ... (have) rather changeable and cool climate, hasn't it ? — Yes,it... (do). 4. Come and stay in our big city! It ... (be) rich in famous museums and parks. 5. Why does Sam look so sad? —• He ... (have) trouble with his new mobile phone. 6. How many countries ... (do) the UK consist of? — It ... (consist) of four countries. 7. Listen! Why ... they ... (speak) so loudly? — They ... (discuss) a new Internet project.
V Работа по теме урока. Комплексное применение знаний
Активизация страноведческого материала. Развитие произносительных навыков. Работа по учебнику Упр 41, стр. 84
Open your textbooks page 84 exercise 41. Can you match the flags and the countries? Listen to the speaker and repeat the words from exercise 41 on page 85 after him. Are you ready to start Учитель предлагает учащимся выполнить задание к упр 41 в устной форме.
VI. Физкультминутка
- I can see you are tired. Stand up, please. Let's do some exercises all together. Hop on the right (left) foot. (Попрыгайте на правой (левой) ноге.) Raise your hands. (Поднимите руки.) Hands down. (Опустите руки.) Bend right (left). (Наклон вправо (влево.))
You are in the forest. Let's pick up flowers and berries. (Вы находитесь в лесу. Давайте собирать цветы и ягоды.) You can see the high mountain. Let's climb it. (Перед вами - высокая гора. Давайте заберемся на эту гору.)
VII Продолжение работы по теме урока
1. Введение нового страноведческого материала. Совершенствование навыков чтения. Работа по учебнику. Упр 44, 45, с. 85 Will you read the task of exercise 44 on page 85? Let’s read some information about the national symbols and match them with the flags. You will have two minutes to do the task.

2 Активизация материала по теме «Артикли». Работа по учебнику и рабочей тетради Упр 46, с 86 Today we shall learn to use the definite article with some proper names/ I’d like you to open your textbooks page 86 and we shall read the sentence at the table. Will you read the rule from exersice 46 on page 86 Упр 12 рабочая тетрадь с 55 Для закрепления данного материала учитель организует выполнение упр 12 в письменной форме 3 Совершенствование навыков монологической речи. Работа в парах по учебнику Упр 48, 49 The next task for you exercise 48 on page 86 on your textbooks
Work in pairs and a talk about Great Britain
VIII Объяснение домашнего задания
Домашнее задание Стр. 119 упр. 6
IX Подведение итогов урока
Our conclusions:
AT THE LESSON … We have learnt We have read about… We have known We have spoken Дети совместно с учителем подводят итог урока, оценивают свою работу. It's time to say «good-bye». You worked well during the lesson. Will you stand up? Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school. - Our lesson is over. Good-bye, boys and girls!