"Рабочая программа по математике 9 класс углубленный"

Автор: Косых Галина Сергеевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ Лицей №7
Населённый пункт: г. Саяногорск, Республика Хакасия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочая программа по математике 9 класс углубленный"
Дата публикации: 22.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


1.Пояснительная записка.
Главная особенность развития системы школьного математического образования – ориентация на самую широкую дифференциацию обучения математике, в результате чего каждый, кто проявляет интерес и способности к математике, получает возможности для их развития. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения является обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная базовая математическая подготовка. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Углубленное изучение математики в школе направлено на решение основных задач обучения данному предмету – развитие логического и абстрактного мышления учащихся, а также обеспечение прочного и сознательного овладения системой математических знаний и умений, необходимых для изучения смежных дисциплин и продолжения образования. Естественно, что в классах с углубленным изучением математики, как и в других классах общеобразовательной школы, непременным требованием является освоение учащимися обязательного минимума знаний и умений в соответствии со всеми документами и государственной программой для общеобразовательных школ. Поэтому данный курс практически не содержит новых по отношению к программе общеобразовательных классов тем, а состоит из более глубокого изучения вопросов общей программы. Современный учащийся должен уметь планировать свою деятельность; находить информацию, необходимую для решения стоящей перед ним задачи; уметь работать с вычислительными и информационными системами, базами данных и электронными таблицами, персональными компьютерами и информационными сетями. Совокупность всех этих новых знаний, умений и навыков характеризует достаточно новое понятие информационной культуры. Известно, что развитие новой культуры происходит успешно тогда, когда она опирается на культуру, близкую и знакомую человеку. Поэтому в процесс преподавания школьного курса математики включен национально-региональный компонент. Национально-региональный компонент математического образования рассматривается как система знаний и умений, которая позволяет включить в процессе изучения отдельных разделов и тем курса математики в определенной логике необходимый объем содержания по классам, разделам, темам. К региональному компоненту содержания математики относится учебный материал, раскрывающий особенности природы, хозяйства, культуры, социальной среды с учетом специфики и особенностей Республики Хакасия, путем включения прикладных задач. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1039 от 05.03.2004 г. и на базе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ лицей № 7, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида данного образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная программа образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения.
Основной целью обучения является не только изучение и формирование большинства основных понятий, но и во многом заложить чисто «технические» навыки учащегося ( в частности вычислительные , преобразовательные , работа с информационными системами). 
формирование представлений
о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 
развитие
логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в старшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями
, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных
Изучение математики

направлено на достижение следующих целей:
 дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки; 
воспитание
средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации (БУП 2004) на изучение математики в 9 классе на ступени основного общего образования отводится не менее 170 ч из расчета 5 ч в неделю (3 часа алгебры и 2 часа геометрии), 2 часа добавлены из школьного компонента. Программа рассчитана на 238 часов. Рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки учащихся по разделам программы и углубленный курс алгебры 9 класса, включает в себя два раздела: алгебру и геометрию, изучение разделов ведется отдельными блоками по темам каждого раздела. Данная рабочая программа по математике (9 класс углубленное изучение) содержит в себе два блока: алгебра и геометрия. Распределение учебного времени между этими блоками представлено в таблице.
Класс

Блок математического цикла

Количество часов на ступени

основного образования
9 Алгебра 170 Геометрия 68 Всего 238 Для реализации целей и задач обучения блока алгебры по данной программе преподавание ведется по учебному комплекту под редакцией А.Г. Мордкович: учебник А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев «Алгебра 9 класс» ,задачник Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский «Алгебра 9 класс». Для реализации целей и задач обучения блока геометрия по данной программе
используется УМК: Геометрия. 7-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Поздняк, И.И. Юдина – М.: Просвещение, 2012. Данные учебники соответствует федеральному перечню учебников, утвержденному приказом МО и НРФ №349 от 13 декабря 2007 г. В основе математического образования в Лицее лежат следующие принципы:  Личностно-деятельный, который подразумевает организацию деятельности на уроке в соответствии с возрастными особенностями и возможностями детей. Этот принцип опирается на дифференциацию и индивидуализацию, обучение в сотрудничестве.  Принцип креативности, направленный на раскрытие творческого потенциала ученика. В Лицее реализуется принцип непрерывного математического образования. Лицей стремится обеспечить плавный переход детей с одной ступени образования на другую.

2.Содержание учебного материала.

Неравенства с одной переменной. Системы и

совокупности неравенств.
Рациональные, иррациональные неравенства. Неравенства с модулями. Системы и совокупности неравенств. Множества и операции над ними. Задачи с параметрами.
Системы уравнений.
Уравнения и неравенства с двумя переменными. Системы уравнений и неравенств с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. Однородные, симметрические, иррациональные системы. Системы с модулями. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.
Числовые функции.
Определение числовой функции. Область определения, область значений функции. Способы задания функций. Свойства функций. Функции m x y  и 3 x y  их свойства и графики. Четные и нечетные функции.
Прогрессии.
Числовые последовательности. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Метод математической индукции.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей .
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Простейшие вероятностные задачи .
Векторы. Метод координат.


Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.
Длина окружности и площадь круга.
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и, вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Движения.
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Повторение.
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры и геометрии основной общеобразовательной школы, подготовка к итоговой аттестации. Отработка навыков работы с тестами ГИА.
3.
Тематическое планирование. №п/п темы Название темы НРК Количество часов 1. Неравенства с одной переменной. Системы и совокупности неравенств. 35 ч 2. Системы уравнений. 33 ч 3. Числовые функции. 23 ч 4. Прогрессии. Решение задач 27 ч 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Проекты учащихся 19 ч 6. Векторы. Метод координат. 20 ч 7. Соотношения между сторонами и 15 ч
углами треугольника. 8. Длина окружности и площадь круга. 12 ч 9. Движения. 9 ч 10. Повторение. 45 ч
4.Требования к уровню подготовки

обучающихся
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», « использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». Учащиеся должны
знать:
 свойства числовых неравенств;  методы решения линейных неравенств;  методы решения квадратных неравенств;  метод интервалов для решения рациональных неравенств;  методы решения иррациональных неравенств и неравенств с модулем;  методы решения систем неравенств и уравнений;  свойства и графики функций      m x y m и 3 x y  ;  определение и основные свойства арифметической прогрессии, формулу для нахождения суммы ее нескольких первых членов;  определение и основные свойства геометрической прогрессии, формулу для нахождения суммы ее нескольких первых членов;  признаки равенства и подобия треугольников;  свойства правильных многоугольников;  связь между стороной правильного многоугольника и радиусами вписанной и описанной окружности;
 определение длины окружности и формулу для ее вычисления;  формулу площади правильного многоугольника;  определение площади круга и формулу для ее вычисления; формулы для вычисления площадей частей круга;  правила нахождения суммы и разности векторов, произведения вектора на скаляр; свойства этих операций;  определение координат вектора и методы их нахождения;  векторный и координатный методы решения геометрических задач; Учащиеся должны
уметь:
 использовать свойства числовых неравенств для решения;  строить график квадратичной функции и использовать его при решении задач;  решать рациональные неравенства методом интервалов;  решать системы неравенств;  строить графики функций, по графикам определять свойства функции;  решать основные задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии;  решать простейшие вероятностные задачи.  применять признаки равенства и подобия при решении задач;  решать задачи на применение формул правильных многоугольников;  находить длину окружности, площадь круга и его частей;  выполнять операции над векторами в геометрической и координатной форме;  находить скалярное произведение векторов и применять его для нахождения различных геометрических величин;  решать геометрические задачи векторным и координатным методом;  уметь работать с вычислительными и информационными системами.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни
для:  выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
 моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;  описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;  интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.  описания реальных ситуаций на языке геометрии;  решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);  построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).  выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;  распознавания логически некорректных рассуждений;  записи математических утверждений, доказательств;  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;  решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;  решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;  сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;  понимания статистических утверждений.
5.Контроль уровня обученности

учащихся.
Для контроля уровня обученности учащихся проводится текущий контроль знаний, умений и навыков учащихся, с целью дальнейшей доработки по данной теме и подготовки к контрольной работе. Текущий контроль проводится в различных формах: самостоятельная работа, фронтальный опрос, математический диктант, устная контрольная работа, тест. Каждая работа проводятся после изучения отдельных тем, работа представлена в 2 вариантах, содержащих 1 – 3 задания, которые подобраны
дифференцированно и охватывают все необходимые знания и умения изучаемой темы. На самостоятельную работу отводится 15 – 20 минут. Тематический контроль осуществляется в форме контрольных работ. Контрольные работы предлагаются в 2-х или 4-х вариантах и рассчитаны на 1-2 час. Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума, задания продвинутого уровня. . Контрольные работы по алгебре и геометрии смотреть в приложении.
6. Критерии оценки.

I.
Оценка
письменных
контрольных работ обучающихся по математике Ответ оценивается
отметкой «5»
, если:  работа выполнена полностью;  в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4»
ставится в следующих случаях:  работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);  допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3»
ставится, если допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2»
ставится, если допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
II.
Оценка
устных
ответов обучающихся по математике Ответ оценивается
отметкой «5»
, если ученик:  полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;  изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;  правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;  показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;  продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;  отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;  возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. Ответ оценивается
отметкой «4»
, если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:  в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;  допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;  допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3»
ставится в следующих случаях:  неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;  имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;  ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;  при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2»
ставится в следующих случаях:  не раскрыто основное содержание учебного материала;  обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;  допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
7. Источники информации и средства обучения

Библиотечный фонд
1. Алгебра (УМК для 7, 8, 9 классов) – Ч.1 Учебник А.Г. Мордкович, Ч.2 задачник А.Г. Мордкович, контрольные работы, самостоятельные работы, тесты, блицопрос, методическое пособие. 2. Геометрия (УМК для 7-9 классов) учебник Л.С. Атанасян, дидактические материалы, методическое пособие.

Перечень учебно-методических средств обучения

Литература для учителя

Для учителя
1. А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев учебник «Алгебра 9 класс» , М. Мнемозина 2012. 2. Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский задачник «Алгебра 9 класс», М. Мнемозина 2012. 3. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев учебник «Геометрия 7-9» , М. Просвещение 2012. 4. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. М. Просвещение 2004. 5. Л.А.Александрова Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы. М. Мнемозина 2010. 6. Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе/Л.В.Кузнецова и др. М. Просвещение, 2011. 7. Математика . 9 класс. Подготовка к ГИА-2013: учебно-методическое пособие/под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Калабухова. Ротов на Дону. Легион 2010. 8. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. М. Просвещение 2003. 9. П.И.Алтынов . Геометрия 7-9 классы. Тесты: учебно-методическое пособие. М. Дрофа 2002. 10. Математика . 9 класс. Подготовка к ГИА-2013: учебно-тренировочные тесты. Алгебра и геометрия /под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Калабухова. Ротов на Дону. Легион 2010. 11. В.Н.Студенецкая Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей. 7-9 классы/ Волгоград: Учитель 2010.
Для учащихся:
1. А.Г.Мордкович, Н.П.Николаев учебник «Алгебра 9 класс» , М. Мнемозина 2012. 2. Л.И.Звавич, А.Р.Рязановский задачник «Алгебра 9 класс», М. Мнемозина 2012. 3. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев учебник «Геометрия 7-9» , М. Просвещение 2012.
4. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. М. Просвещение 2004. 5. Л.А.Александрова Алгебра. 9 класс: самостоятельные работы. М. Мнемозина 2010. 6. Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе/Л.В.Кузнецова и др. М. Просвещение, 2011.
Печатные пособия
1. Таблицы по математике для 5 - 11 классов 2. Портреты выдающихся деятелей математики (Ковалевская С.В., П. Ферма, Лобачевский Н.И., Пифагор, Эвклид, Ж. Лагранж, К. Гаусс, Л. Эйлер и др.).
Технические средства обучения
1. Персональный компьютер. 2.Многофункциональное Телевидеоустройство «LG» .
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
1. Доска магнитная. 2. Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 90°), циркуль. 3. Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных).

Приложение 1.

Условные обозначения:

Типы урока: КУ
– комбинированный,
УОНМ
– урок изучения нового материала;
УСЗУН
– урок совершенствования знаний, умений и навыков;
УК
– урок контроля;
ОП
– урок обобщающего повторения.
Вид контроля: ФО
– фронтальный опрос;
СР
– самостоятельная работа;
МД
– математический диктант;
Т
– тест;
КР
– контрольная работа.
Поурочное планирование.



урока

дата

Тема урока

Тип урока

Вид

контроля

План

Факт
1-5 Повторение УСЗУН СР 5 6 Рациональные неравенства УОНМ 1 7 Рациональные неравенства УСЗУН ФО 1 8 Рациональные неравенства УСЗУН 1 9 Рациональные неравенства УСЗУН 1 10 Рациональные неравенства КУ СР 1 11 Множества и операции над ними УОНМ 1 12 Множества и операции над ними УСЗУН 1 13 Множества и операции над ними КУ МД 1 14 Множества и операции над ними УСЗУН 1 15 Множества и операции над ними ОП СР 1 16 Системы неравенств УОНМ 1 17 Системы неравенств УСЗУН 1
18 Системы неравенств КУ МД 1 19 Системы неравенств ОП СР 1 20 Совокупности неравенств УОНМ 1 21 Совокупности неравенств УСЗУН МД 1 22 Совокупности неравенств УСЗУН 1 23 Совокупности неравенств ОП СР 1 24
Контрольная работа№1(алгебра)
УК КР 2 25 26 Повторение УСЗУН 1 27 Повторение УСЗУН СР 1 28 Понятие вектора УОНМ 1 29 Понятие вектора УСЗУН СР 1 30 Сложение и вычитание векторов УОНМ 1 31 Сложение и вычитание векторов УСЗУН СР 1 32 Сложение и вычитание векторов УСЗУН 1 33 Умножение вектора на число УОНМ 1 34 Умножение вектора на число УСЗУН ФО 1 35 Применение векторов к решению задач УСЗУН 1 36 Применение векторов к решению задач КУ 1 37 Координаты вектора УОНМ 1 38 Координаты вектора УСЗУН СР 1 39 Обобщающий урок по теме «Векторы» ОП 1 40
Контрольная работа№1(геометрия)
УК КР 1
41 Неравенства с модулями УОНМ 1 42 Неравенства с модулями УСЗУН СР 1 43 Иррациональные неравенства УОНМ 1 44 Иррациональные неравенства КУ МД 1 45 Иррациональные неравенства УСЗУН 1 46 Иррациональные неравенства КУ ФО 1 47 Иррациональные неравенства УСЗУН СР 1 48 Задачи с параметрами УОНМ 1 49 Задачи с параметрами КУ 1 50 Задачи с параметрами УОНМ 1 51 Задачи с параметрами УСЗУН 1 52 Задачи с параметрами КУ СР 1 53 Задачи с параметрами ОП 1 54
Контрольная работа№2(алгебра)
УК КР 2 55 56 Простейшие задачи в координатах УОНМ 1 57 Простейшие задачи в координатах УОНМ 1 58 Простейшие задачи в координатах УСЗУН СР 1 59 Уравнения окружности и прямой УОНМ 1 60 Уравнения окружности и прямой УСЗУН ФО 1 61 Уравнения окружности и прямой УСЗУН 1 62 Решение задач УСЗУН Т 1 63 Уравнения с двумя переменными УОНМ 1 64 Уравнения с двумя переменными УСЗУН 1 65 Уравнения с двумя переменными КУ ФО 1
66 Уравнения с двумя переменными УСЗУН СР 1 67 Неравенства с двумя переменными УОНМ 1 68 Неравенства с двумя переменными КУ МД 1 69 Неравенства с двумя переменными УСЗУН Т 1 70 Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными УОНМ 1 71 Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными УСЗУН ФО 1 72 Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными УСЗУН СР 1 73 Методы решения систем уравнений УОНМ 1 74 Методы решения систем уравнений КУ 1 75 Методы решения систем уравнений УОНМ 76 Методы решения систем уравнений УСЗУН 1 77 Методы решения систем уравнений ОП СР 1 78
Контрольная работа№3(алгебра)
УК КР 2 79 80 Синус, косинус и тангенс угла УОНМ 1 81 Синус, косинус и тангенс угла УСЗУН 1 82 Синус, косинус и тангенс угла УСЗУН СР 1 83 Соотношения между сторонами и углами треугольника УСЗУН 1 84 Соотношения между сторонами и углами треугольника УОНМ 1 85 Соотношения между сторонами и углами треугольника УОНМ 1 86 Соотношения между сторонами и углами УСЗУН ФО 1
треугольника 87 Соотношения между сторонами и углами треугольника УСЗУН СР 1 88 Соотношения между сторонами и углами треугольника КУ МД 1 89 Соотношения между сторонами и углами треугольника ОП СР 1 90 Скалярное произведение векторов. УОНМ 1 91 Скалярное произведение векторов. КУ МД 1 92 Скалярное произведение векторов. КУ ФО 1 93 Обобщающий урок по теме « Соотношения между сторонами и углами» ОП СР 1 94
Контрольная работа№3(геометрия)
УК КР 1 95 Однородные системы УОНМ 1 96 Однородные системы УСЗУН 1 97 Симметрические системы УОНМ 1 98 Симметрические системы УСЗУН СР 1 99 Иррациональные системы УОНМ 1 100 Иррациональные системы УСЗУН 1 101 Системы с модулями УОНМ 1 102 Системы с модулями УСЗУН СР 1 103 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций УОНМ 1 104 Системы уравнений как математические модели КУ 1
реальных ситуаций 105 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций УОНМ СР 1 106 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций УСЗУН 1 107 Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций УСЗУН СР 1 108 Обобщающий урок по системам уравнений ОП Т 1 109
Контрольная работа№4(алгебра)
УК КР 2 110 111 Правильные многоугольники. КУ 1 112 Правильные многоугольники. МД 1 113 Правильные многоугольники. КУ 1 114 Правильные многоугольники. СР ФО 1 115 Правильные многоугольники. УСЗУН Т 1 116 Правильные многоугольники. УСЗУН 117 Длина окружности и площадь круга. КУ 1 118 Длина окружности и площадь круга. УСЗУН Т 1 119 Длина окружности и площадь круга. УСЗУН 1 120 Длина окружности и площадь круга. УСЗУН 1 121 Обобщающий урок по теме « Длина окружности и площадь круга» ОП ФО 1 122
Контрольная работа№4(геометрия)
УК КР 1 123 Определение числовой функции. Область определения функции УОНМ 1 124 Определение числовой функции. Область определения функции УСЗУН 1
125 Определение числовой функции. Область определения функции УСЗУН СР 1 126 Определение числовой функции. Область определения функции УОНМ 1 127 Определение числовой функции. Область определения функции УСЗУН 1 128 Определение числовой функции. Область определения функции УСЗУН СР 1 129 Свойства функций. УОНМ 1 130 Свойства функций. УСЗУН 1 131 Свойства функций. УОНМ 1 132 Свойства функций. УСЗУН СР 1 133 Свойства функций. КУ ФО 1 134 Четные и нечетные функции. УОНМ 1 135 Четные и нечетные функции. УСЗУН Т 1 136 Обобщающий урок по теме. УСЗУН 137
Контрольная работа№5(алгебра)
УК КР 1 138 Понятие движения. УОНМ 1 139 Понятие движения. УСЗУН ФО 1 140 Параллельный перенос и поворот. УОНМ 1 141 Параллельный перенос и поворот. КУ СР 1 142 Параллельный перенос и поворот. КУ 1 143 Параллельный перенос и поворот. УСЗУН 1 144 Параллельный перенос и поворот. УСЗУН ФО 1 145 Обобщающий урок по теме « Движение» ОП 1 146
Контрольная работа№5(геометрия)
УК КР 1
147 Функции      m x y m , их свойства и графики. УОНМ 1 148 Функции      m x y m , их свойства и графики. УСЗУН 1 149 Функции      m x y m , их свойства и графики. УОНМ 1 150 Функции      m x y m , их свойства и графики. КУ ФО 1 151 Функции      m x y m , их свойства и графики. УСЗУН 1 152 Функция 3 x y  , её свойства и график. УОНМ ФО 1 153 Функция 3 x y  , её свойства и график. УСЗУН 1 154 Функция 3 x y  , её свойства и график. КУ СР 1 155 Числовые последовательности. УОНМ 1 156 Числовые последовательности. СР 1 157 Числовые последовательности. ФО ФО 1 158 Свойства числовых последовательностей. УОНМ 1 159 Свойства числовых последовательностей. Т СР 1 160 Свойства числовых последовательностей. УСЗУН МД 1 161
Контрольная работа№6(алгебра)
УК КР 2 162 163 Арифметическая прогрессия. УОНМ 1 164 Арифметическая прогрессия. УОНМ ФО 1 165 Арифметическая прогрессия ФО 1 166 Арифметическая прогрессия КУ МД 1 167 Арифметическая прогрессия ФО ФО 1 168 Арифметическая прогрессия КУ СР 1 169 Геометрическая прогрессия. УОНМ 1 170 Геометрическая прогрессия. УСЗУН 1 171 Геометрическая прогрессия. КУ 1 172 Геометрическая прогрессия. КУ МД 1
173 Геометрическая прогрессия. УСЗУН ФО 1 174 Геометрическая прогрессия. УСЗУН СР 1 175 Метод математической индукции. УОНМ 1 176 Метод математической индукции. УСЗУН МД 1 177 Метод математической индукции. УСЗУН 1 178 Обобщающий урок по теме «Погрессии» ОП 2 179 180
Контрольная работа№7(алгебра)
УК КР 2 181 182 Комбинаторные задачи. УОНМ 1 183 Комбинаторные задачи. КУ 1 184 Комбинаторные задачи. КУ 1 185 Комбинаторные задачи. УСЗУН СР 1 186 Статистика – дизайн информации. УОНМ 1 187 Статистика – дизайн информации. КУ 1 188 Статистика – дизайн информации. УСЗУН 1 189 Статистика – дизайн информации. УСЗУН 1 190 Статистика – дизайн информации. УСЗУН СР 1 191 Простые вероятностные задачи. УОНМ 1 192 Простые вероятностные задачи. УСЗУН МД 1 193 Простые вероятностные задачи. КУ 1 194 Простые вероятностные задачи. УСЗУН СР 1 195 Экспериментальные данные и вероятности событий. УОНМ 1 196 Экспериментальные данные и вероятности КУ 1
событий. 197 Экспериментальные данные и вероятности событий. УСЗУН СР 1 198 Экспериментальные данные и вероятности событий. УСЗУН МД 1 199
Контрольная работа№8(алгебра)
УК КР 2 200 201- 238 Повторение УСЗУН Т, СР, МД 38