"Дружно мы весну встречаем"

Автор: Лукьянова Екатерина Геннадьевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 86
Населённый пункт: Санкт-Петербург
Наименование материала: конспект праздника
Тема: "Дружно мы весну встречаем"
Дата публикации: 28.06.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Дружно мы весну встречаем.

Сценарий праздника для детей IIмладшей

группы.
Ведущий заводит детей под музыку «Поезд» и ставит их в полукруг.
Ведущий:
Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна. Зеленеют лес и луг, Так красиво всё вокруг! И зовёт тепло лучей На прогулку всех детей.
Исполняется песня «Майская песенка».
По окончании песни дети садятся на места. На самокате въезжает в зал почтальон.
Почтальон:
Я – весёлый почтальон. Всем ребятам я знаком. Развожу я по домам
Много разных телеграмм. И сегодня для детей Привёз я письма от друзей.
Письмо1.
Я с рыженьким хвостом, Но живу не под кустом. Прыгаю по веткам, Несу орешки деткам. Приходите в гости в лес, Сколько он таит чудес!
Ведущий:
Ну что, ребята, отправимся в лес?
Дети:
Да!
Ведущий:
Тогда давайте сядем в машину, заведём ключом моторы и поедем.
Исполняется песня «Машина».

Ведущий:

Ну, вот мы и приехали. Ой, какой огромный лес, Деревья прямо до небес! Птицы ранние поют… Постоим немножко тут.
Исполняется музыкально – ритмическая

композиция «Ой, летали птички».

Ведущий:
Какие хорошие птички. Ребята, скажите, птички летают высоко? А что летает выше, птички или самолёт?
Дети:
Самолёт.
Ведущий:
Правильно. А давайте, мы с вами тоже сядем в самолёт и полетим в Москву. Москва – это что такое?
Дети:
Город.
Исполняется песня «Самолёт».


Ведущий:
Ой, ребята, мы с вами прилетели к лесному озеру. Давайте тогда будем рыбку ловить.
Ребёнок:
Я сижу на берегу, Громко песенку пою. Рыбка песню слушает… Червячка не кушает.
Исполняется музыкально – ритмическая

композиция «Рыбачок».

Ведущий:
Ой, сколько рыбы наловили, давайте посмотрим, кто же быстрее её соберёт.
Проводится эстафета «Кто быстрее соберёт рыбку».

Ведущий:
Ребята, в озере живут рыбки, а в болоте лягушки. Давайте споём про них песню.
Исполняется песня «Ква – ква».

Ведущий:

Лягушки любят, когда идёт дождик и появляются лужи. Споём песню про дождик?
Исполняется песня «Летний дождь».

Ведущий:
Ребята, мы так долго гуляли по лесу, что забыли про нашего почтальона. Давайте сядем на лошадку и поедем обратно к нему в детский сад.
Исполняется песня «Игра с лошадкой».
По окончании песни дети садятся на места.
Почтальон:
Ребята, как я рад, что вы опять ко мне вернулись. Ведь я не только привёз вам письмо от белочки, но ещё я вам привёз посылку. Давайте посмотрим, что в ней. Почтальон достаёт из посылки игрушку цыплёнка, сначала, загадав загадку: Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо – Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. (Яйцо и цыплёнок).
Почтальон:
Спойте мне, ребята, пожалуйста, про курочку с цыплятами.
Исполняется песня «Цыплята».
По окончании песни почтальон загадывает следующую загадку: Умываюсь язычком утром, вечером и днём, Прыгаю с окошка, а зовусь я…(Кошка). Почтальон достаёт игрушку-кошку.
Проводится игра: «Рыжий кот».

Почтальон.
Ребята, у меня в посылке есть для вас гостинцы. Но я вам их не отдам, я хочу повеселиться с вами.
Проводится игра «Кто ловчей».
Участвует любое количество детей. Цель играющих –
взять посылку у почтальона. Под музыку дети бегают вокруг посылки, почтальон с ними. Как только музыка прекратится, надо быстро добежать до посылки и сесть на неё. Кто быстрее выполнит это задание, тот и получает посылку.
Почтальон:
Какие ловкие! Посылка ваша! Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении!
Ведущий:
Спасибо почтальон, мы тоже тебе и всем гостям же- лаем хорошего и отличного настроения и дарим этот музыкальный подарок.
Исполняется танец: «Губки бантиком».

Ведущий:
Что ж, посмотрим, что в посылке? Угощение! Сейчас пойдём в группу и будем все угощаться.