"Город в котором мы живем"

Автор: Молоко Маргарита Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Теремок "
Населённый пункт: п.Борисовка,Белгородская область
Наименование материала: конспект нод
Тема: "Город в котором мы живем"
Дата публикации: 04.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект НОД на тему: «Город, в котором мы живём»

Программное содержание:
систематизировать знания детей о родном горо- де, развивать мышление, фантазию, воспитывать чувства коллективизма и патриотизма, активную гражданскую позицию
Оборудование:
гербы Белгорода, России, иллюстрации с изображением планеты Земля, Солнечной системы, макет микрорайона, открытки и фотографии с изображением достопримечательностей Белгорода, 2 кольцеброса, канат, платочек, магнитофон, жетоны, игра «Сложи герб города по памяти», медали, календари с видом города
Ход занятия:
Группа украшена творческими работами, сделанные детьми, которые они посвятили родному городу. Звучит в записи песня «Белгород». Дети: Сегодня мы оправляемся в заключительное в этом году путешествие по родному городу. Пожалуйста, придумайте названия своим командам и выберете капитанов. Наш конкурс называется «Знатоки родного города». Да, наш город древний, но это не мешает, ему расти и процветать. С уверенностью можно сказать, что размашисто шагает в будущее наш молодой Белгород. Чтобы любить свой город, надо, прежде всего, знать его. Сегодня командам нужно будет ответить на разные вопросы о родном городе и выполнить самые разные задания. Чья команда наберёт больше жетонов, та и будет победителем Задание №1: «Расставь картинки по порядку» (герб Белгорода, герб России, планета Земля, Солнечная система) Задание №2 «Сложи герб по памяти» Задание №3 «Назови, одним словом» 1 команда:
а) пищаль, волконейка, боевой топор, копье – оружие б) крынка, горшок, кувшин – глиняная посуда 2 команда: а) зипун, понёва, кафтан, душегрея – одежда б) коврига, каравай, колядки – изделия из теста Задание№4 «Народное творчество» (рассказать, как называется изделие, из чего и как сделано, кто мастер) 1 команда: Глиняные игрушки сестёр Гончаровых 2 команда: Глиняные игрушки Е. Пырьевой