Проект " Лето, ах лето"

Автор: Прокопьева Анна Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " ДС № 34"
Населённый пункт: Иркутская область г. Усолье- Сибирское
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект " Лето, ах лето"
Дата публикации: 12.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Автор проекта
: Прокопьева Анна Геннадьевна - воспитатель.
Название проекта
: «Лето, ах лето!! »
Участники проекта
: дети средней группы, воспитатель, родители.
Вид проекта
: игровой.
Тип проекта
: оздоровительно-развивающий.
Продолжительность проекта
: краткосрочный.
Срок реализации
: 2 месяца
Актуальность
: Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий. Лето - самое благоприятное и плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков познавательно-игровой деятельности. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, и это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
Цель:
- Обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. -Сохранение и укрепление здоровье детей.
Задачи:
-Соблюдать санитарные нормы и правила охраны жизни и здоровья детей, выполнять режим дня, соблюдать питьевой режим. - Использовать разнообразные факторы закаливания (воздушное закаливание, солнечные ванны, водные процедуры). - Соблюдать двигательный режим (проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр в течение дня, физкультурные развлечения и праздники и т.д.) - Способствовать развитию двигательной самостоятельности. - Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы). - Развивать художественно-эстетические способности детей.
Ожидаемый результат:
- Развитие двигательных качеств ребенка; развитие творческих способностей. - Повышение интереса к игровой деятельности; - Проявление таких качеств, как доброта, милосердие, забота. Реализация проекта:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
-Постановка цели и задач. -Подбор игр, материала для реализации проекта.
ОСНОВНОЙ ЭТАП
: Формы работы с детьми:
-Оздоровление и физическое развитие.
( картотека) Утренняя гимнастика(комплекс): «Мы сегодня рано встали..».
Гимнастика после сна «Мы проснулись…» Народные и подвижные игры: « У медведя во бору», « Море волнуется раз, Море волнуется два…», « Гуси-гуси..», « Раздувайся пузырь», «Угадай кто», « Найди пару». Дыхательная гимнастика: « Весёлые мыльные пузыри» Гимнастика для глаз
-Закаливающие процедуры.
Хождение босиком (по ребристой поверхности, по траве) солнечные ванны, мытье ног.
-Развитие любознательности.
Развлечение для детей « День Нептуна» Наблюдения, экспериментальная деятельность( Солнечные зайчики), игры с песком.
-Художественно-эстетическое развитие.
Рисование на асфальте мелками « Радуга», « Солнышко лучистое», «Поделка из природного материала « Волшебный лес», отгадывание загадок про лето, чтение стихов о солнышке, сказки: «Пых», «Три медведя», «Война грибов и ягод», стихи «Усатый полосатый». Сюжетно-ролевые игры «Ждем гостей».
-Трудовые навыки.
Уборка территории. Поделки.
-Работа с родителями.
Рубрика «Вам интересно, детям полезно», Консультации: «Солнечный удар», «Будьте осторожны». ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Реализация проекта в рамках социального партнерства: « Выход с детьми в парк культуры и отдыха Леопарк»