"Формы глагола to be в настоящем времени".

Автор: Антонова Марина Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ НОШ им. А.С. Пушкина
Населённый пункт: п.Зимовники, Ростовская область
Наименование материала: конспект
Тема: "Формы глагола to be в настоящем времени".
Дата публикации: 21.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тема: Формы глагола to be в настоящем времени. (№60)
Цель урока: Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени. Задачи: 1. Отработка умения употребления в речи вспомогательного глагола to be 2.Обеспечить развитие фонетических навыков, навыков чтения и устной речи 3.Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели. Планируемые результаты: Предметные: 1.Аудирование: Понимать на слух необходимую информацию с опорой на ЦОР. 2.Говорение: Строить предложения по грамматическим моделям и без них. 3. Чтение: - Закрепить навыки чтения буквы Оо в закрытом и открытом слоге. - Понимать учебный текст, содержащий только что изученный языковой материал. 4.Письмо: применять полученные знания на письме. Метапредметные ( УУД): 1. Личностные: -формировать отношения к учебе, как в творческой деятельности, как сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности. - проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. -владеть основными моральными нормами, такими, как взаимопомощь и ответственность . 2. Регулятивные: -ставить учебную цель и составлять план действия -осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки 3. Познавательные: - осознанное построение речевого высказывания, осознанное чтение текста - соотносить знаки транскрипции и букв 4. Коммуникативные: - понимать возможность различных позиций других людей отличных от собственных -формировать собственное мнение и позицию -договариваться в совместной деятельности Технология: Деятельностный метод
Этапы работы Содержание этапа
Создание

коммуникативной

ситуации.
Цель для учащихся : готовность включиться в работу, проверка наличия необходимых принадлежностей. Цель для учителя: создание благоприятного псхологического настроя и формирование позитивной мотивации на предстоящую работу. Задачи: создание условий для развития познават. активности уч-ся. Методы, приемы, технологии: Создание ситуации успеха, словесный, прогнозирование, работа с учебником, фронтальная работа. -Good morning - повернитесь к гостям и поприветствуйте их. Дети: -Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning I am glad to see you. Учитель:- Open your books, page №108 ,lesson 60. Look the lesson. Посмотрите на1-6 упр. Какие виды работ мы будем сегодня выполнять? Дети: Мы будем: писать, слушать и отвечать на вопросы, читать, изучать…. - А для того что бы вы успешно справились с заданиями давайте потренируем наши язычки.
Фонетическая зарядка
Цель для учащихся: Совершенствование произносительных навыков. Цель для учителя: настроить учащихся на произнесение английских звуков. Методы, приемы, технологии: Рассказ, игровой приём, индивидуальная работа, фронтальная работа. Задачи: развивать фонематический слух. -Веселая обезьянка снова у нас в гостях. -Обезьянка рада нас видеть и широко улыбается: [e], [e], [e]. -А теперь обезьянка улыбается не так широко и произносит: [Ə v], [Əv], [Əv]. -Обезьянка катается на качелях: [i:-i], [i:-i], [i:-i]. -Обезьянка задувает свечку: [h], [h], [h]. -Обезьянка показывает язычок: [æ], [æ], [æ]. -Very good, children. -Ex.3 p.57 (рабочая тетрадь)- Подчеркни букву Оо цветными карандашами.
Речевая зарядка
Цель для учащихся: Совершенствование лексических навыков. Цель для учителя: настроить учащихся на произнесение английских слов и предложений, на дальнейшую работу. Методы, приемы, технологии: Игровой прием, личностно- ориентированная технология. -Давайте вспомним слова которые мы можем использовать вместо имен людей и названий животных. Вы будете повторять мои предложения, но используя слова she, he, it, they вместо существительных: -Bob can skate well. -Helen can skip. -The crocodiles can’t jump. -The lion is red. -The bear is not grey. -I like my parrot.
Задачи: развивать коммуникативные умения.
Проверка домашнего

задания.
Цель для учащихся: проверить правильность выполнения д/з. Цель для учителя: повторение, обобщение ЗУН уч-ся. Методы, приемы, технологии: Взаимопроверка, индивидуальная работа, словесный, работа в парах. Задачи: проверить умения презентовать полученные знания. Проверка упр3 стр 56 (р.т.) Один ученик записывает на доске предложения, остальные- поменявшись тетрадями, проверяют правильность выполнения д/з. Карандашом делают пометки на полях рабочей тетради. Упр. 4 стр.107(чтение, перевод). Чтение и перевод по предложению (по цепочке).
Динамическая пауза
Цель для учителя и учащихся: Снятие напряжения, усталости. Формирование положительной мотивации. Методы, приемы, технологии: наглядный, ИКТ технология, фронтальная, здоровьесберегающая технология. Задача: релаксация, придать положительный настрой на дальнейшую деятельность. ЦОР танцевальная пауза, с использованием изученных РО английского языка.
Активизация навыков

монологической речи и

навыков чтения
Цель для учителя: повторение, обобщение ЗУН уч-ся. Цель для учащихся: совершенствовать навыки монологической речи и навыков чтения Задачи: отрабатывать технику чтения. Методы, приемы, технологии: словесный, индивидуальный, метод проблемного обучения, игровой прием. -Ex. 1 p.108- Расскажи, что ты думаешь о медвежонке Билли. Начни со слов: I think he is…. -Ex. 5 p.109- Трикки послал вопросы про крокодилов в клуб «Почемучка». Клуб дал на них ответы, но они перепутались. Помоги Трикки разобраться. -Ex. 6 p.110- Злой волшебник дал объявление с просьбой помочь ему найти медвежонка Билли. Прочитай его и измени так, чтобы Билли не нашли.
Открытие нового знания
Цель для учителя: организовать коммуникативное взаимодействие для -Сегодня мы научимся читать слова с буквой Оо. Давайте сравним чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге.
Слайд №1
-A dog. - Ребята, кто изображен на картинке ?
выявления нового знания, воспитание терпения и уважения друг к другу. Цель для учащихся: познакомить с новым правилом чтения, уметь применять его в тексте. Методы, приемы, технологии: ИКТ технология, диалог подводящий к открытию нового знания, фронтальная работа индивидуальная работа, анализ, обобщение, сравнение. Задачи: воспитывать интерес к Ая как к уч. предмету. - А как слово «собака» звучит по –английски? - Назовите данное слово по-звукам? - Как буква Оо произносится в середине слова? - Данное слово представляет открытый слог или закрытый? - Кто может сделать вывод, как буква Оо читается в закрытом слоге?
Слайд №2

-
Home - Ребята, а что изображено на этой картинке ? - Как слово «дом» звучит по-английски? - Назовите данное слово по-звукам? - Как буква Оо произносится в середине слова? - Данное слово представляет открытый слог или закрытый? - Кто может сделать вывод, как буква Оо читается в открытом слоге? - Open our textbooks, page 108 -Посмотрите, правильно ли мы сделали вывод. -Ex. 2 p.108- Послушай и прочитай. -Ex.4 p.109- Прочитай сначала слова, в которых есть звук [o], а потом слова, в которых есть звук [Əu]. -Сегодня мистер Рул познакомит нас не только с правилами чтения буквы Оо, но и напомнит нам формы глагола to be. Этот глагол похож на богатого короля, который меняет свою одежду, когда он разговаривает с разными людьми. Если людей много и мы говорим they, we, you, то его форма are. Со словами he, she, it его форма is. А рядом со словом I –форма am. -Давайте откроем правило в учебники на стр.109, и прочитаем пары слов (личные местоимения и соответствующие формы глагола to be). -Ex.4 p.57 (рабочая тетрадь)- Вставь пропущенные слова.
Формирование

орфографического

навыка.
Цель для учителя: развивать орфографическую зоркость учащихся. Цель для учащихся: учиться применять полученные знания. Методы, приемы, технологии: фронтальный метод. Задачи: формирование навыка письма. Упр.2 стр.57 (р.т.) Учащиеся вставляют в слова пропущенные буквы и записывают их в тетрадь. Один ученик- у доски, остальные – на местах.
Рефлексия
Цель для учителя: оценить уровень восприятия материала, подвести итог урока и выставить отметки. Цель для учащихся: показать умения подводить итоги своей деятельности. Методы, приемы, Я начну, а ты продолжи … Сегодня на уроке я узнал(а? -- «У меня сегодня получилось лучше всего……… -« У меня сегодня не получилось….. - Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы приобрели на уроке Как бы вы оценили себя с помощью наших кругов( комментирование детьми) Красный-я не доволен собой, мне было трудно Желтый- не всё получилось Зелёный- доволен собой, мне было легко
технологии: словесные, самооценка результатов деятельности своей и всего класса, прием стимулирования: поддержание инициативы. Задачи: подвести детей к адекватной самооценке своей деятельности.
Инструктаж по

выполнению домашнего

задания.
Цель для учителя: обеспечить более полное восприятие изученного материала, закрепить полученные знания при выполнении домашнего задания. Цель для учащихся: обеспечить полное понимание выполнения домашнего задания, уметь применять полученные на уроке знания при выполнении домашней работы. Методы, приемы, технологии: словесные. Задачи: осознанное выполнение домашнего задания. Выучить правила стр.108-109, упр. 6. Стр.110 (читать, переводить), упр.1 стр.57 (р.т.)