"Волшебный зонт"

Автор: Дразкова Ольга Вячеславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Лукоморье"
Населённый пункт: город Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО
Наименование материала: План - конспект сценария летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста"
Тема: "Волшебный зонт"
Дата публикации: 25.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Муниципальное образование город Ноябрьск

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ЛУКОМОРЬЕ»

муниципального образования город Ноябрьск

Сценарий летнего развлечения «Волшебный зонт» для детей младшего дошкольного

возраста»
Подготовила: Воспитатель Дразкова О.В. 2016 год
ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОГО ЗОНТИКА (сценарий летнего развлечения) Цели: Развивать у детей любовь к природе, учить добрым, дружеским отношениям. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим. В: Ребята, а вы знаете, что сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку: Шляпка большая На ноге сидит, В дождик вырастает, Хоть совсем не гриб. Я его беру с собой, Не нужна мне шляпа, Разверну над головой, Если дождь закапал. (Зонтик) В: Ой, дети посмотрите, кажется дождь собирается. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник! Дети зовут. Входит Зонтик. Зонтик: В небе тучки набежали, Но с собой мы зонтик взяли. Громко бьют о землю капли, - Не боимся мы ни капли. Ребята, вы узнали, кто это? Правильно – это Зонтик. А вы знаете, что он умеет делать? Дети: Нет! В: Ребята, зачем нам нужен зонт? (дети отвечают). Правильно, зонтик спасает людей от дождя и снега. Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас укроет от дождя? В: А назовите, что еще может нас спасти от дождя? (дети перечисляют). Зонтик (обиженно): Ну и что! В: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.
Дидактическая игра “Не намочи” - Вот дождинки у меня (палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты). Воспитатель пытается задеть «дождинками» те части тела детей, о которых идет речь, а дети их прячут. Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Лей по тише, не стучи - Ручки нам не замочи! Лей по тише, не стучи - Уши нам не замочи! Лей по тише, не стучи - Щеки нам не замочи! Лей по тише, не стучи - Брови нам не замочи! Лей по тише, не стучи - Плечи нам не замочи! Ведущая. Видите, ребята, какая получилась веселая игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике. (включается музыка минусовка) Песня «Дождика слезинки» 1. Дождик, дождик на дворе Хмурится погода. Как из лейки, целый день Льётся с небосвода! Припев: кап, кап, кап, кап. Льётся с небосвода! – 2 р. 2. Капли мокрые стучат По стеклу и крыше. Даже в подполе молчат
Озорные мыши. Кап, кап, кап, кап. Озорные мыши. – 2 р. 3. По стеклу бежит ручей, Дождика слезинки Стали мокрыми в саду Жёлтые тропинки. Кап, кап, кап, кап. Жёлтые тропинки. – 2 р. В: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, мы бы намокли! К новой игре приступаем, Зонтик наш повеселим. (Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту). Капля первая упала – кап! И вторая прибежала – кап! Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели! Вот намокли лица, мы их вытирали. Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали! Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём! От дождя убежим – под Зонтом посидим! Капли – капитошки застучали по дорожке, Тучки собираются - дождик начинается! Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике! Зонтик: Ребята, вы знаете стихи потешки обо мне или о моём друге Дождике? «Дождик, дождик поливай…» В: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи наших ребят? Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам! (Ведущая раздаёт зонтики). В: Дождик, дождик, лей, лей, лей,
Загони под зонт детей. Мои детки у реки ловят рыбку из воды! Начинается игра “Кто быстрее”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик. Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается. Почему же, кто куда, от него бегут всегда? (Ответ детей) Очень дождику обидно – никого вокруг не видно. Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются. Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним! В: Дождик, дождик, лей, лей, лей! Загони под зонт детей. Дети, вам понравилось играть с Зонтиком? Зонтик: Я вам хочу сделать сюрприз - подарить. А теперь пора и подкрепится, угадайте, где угощенье спряталось от дождя. В: А вот и загадочный маршрут, в нем нам поможет разобраться «волшебный зонт». В: Волшебную коробочку нашли, но она не открывается. Посмотрите сюда загадка: Стоит кошка, На четырех ножках. Всяк на нее садится, Упасть не боится. (Скамейка). В: Вот и нашли угощение. Зонтик детей угощает конфетими. Зонтик: А, давайте вместе… «Что делать после дождика?» – Что делать после дождика? – По лужицам скакать! – Что делать после дождика? – Кораблики пускать! – Что делать после дождика?
– На радуге качаться! – Что делать после дождика? – Друг другу улыбаться! До свидания, друзья!