"Школа, опыт работы"

Автор: Ковалёва Лидия Ивановна
Должность: учитель
Учебное заведение: ГБОУ школа № 2026
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: статья
Тема: "Школа, опыт работы"
Дата публикации: 09.09.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Формы и методы достижения

воспитательных результатов

во внеурочной деятельности


Внеурочная деятельность
– образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. ФГОС
2


Воспитание
- ценностно-ориентированный процесс, который объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач их развития, воспитания и социализации. ФГОС
3


Планируемые результаты
• развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе самоопределения в системе внеурочной деятельности; • приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни;
4

• формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества - (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) • воспитание уважительного отношения к своему городу, школе; • формирование коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; • увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; • воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.
5


Внеурочная деятельность в начальной

школе позволяет решить ряд очень

важных задач:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
6

• улучшить условия для развития ребенка;
7

• учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
8

Актуальна игровая деятельность
9


Внеурочная деятельность

организуется по следующим

направлениям развития

личности:

10


Духовно-нравственное

11


Познавательное
• Участие в исследовательской деятельности;
12


Гражданско-патриотическое

13


Коллективно- трудовое

14


Художественно-эстетическое

15


Спортивно-туристическое

16


Ожидаемые результаты
1) знания, умения и навыки, сформированные у школьников в процессе занятий в объединениях дополнительного образования и в ходе подготовки и проведения внеурочных воспитательных дел;
17

2) достижения учащихся в различных видах внеурочной деятельности.
18

Экскурсии и участие в конкурсах
19

20

Благодарим за внимание
21