Автор: Бушманова Анна Николаевна Должность: зам.директора по УВР
Учебное заведение: МОУ "Лобановская школа"
Населённый пункт: с.Лобаново, Джанкойский район
Наименование материала: справка
Тема: "Итоги 1 четверти"
СПРАВКА
от 26 октября 2015 года
Об итогах учебного процесса за 1 четверть 2015-2016 учебного года
На начало 1 четверти 2015-2016 учебного года в школе числилось 270
учеников. Количество учащихся по классам представлено в таблице:
Начальные классы
Классы
Количество учащихся
Движение учащихся
Внутришкольное
движение
На начало
четверти
на конец 1
четверти
прибыло
выбыло
1 класс
Криштафов
ич Н.А.
24
24
-
-
-
2- А класс
Руденко
И.А.
14
14
-
-
-
2-Б класс
Штоп И.Н.
13
13
-
-
-
3-А класс
Суханик
А.Г.
14
14
-
-
-
3-Б класс
Крупичко
Е.Е.
18
18
-
-
-
4 класс
Копаенко
О.М.
18
18
-
-
-
Итого
101
101
-
-
-
Среднее звено
1
Классы
Количество учащихся
Движение учащихся
Внутришкольное
движение
На начало
четверти
на конец 1
четверти
прибыло
выбыло
5 класс
Бруцкая
Е.Л.
21
21
-
-
-
6-А класс
Штоп С.И.
15
14
-
1
-
6-Б класс
Говар А.А.
20
20
-
-
-
7-А класс
Швец С.Л.
15
17
2
-
2
7-Б класс
Халилаева
А.З.
19
17
-
2
2
8 класс
Асанова
Л.Р.
17
17
-
-
-
9-А класс
Анисимова
Л.Ю.
16
16
-
-
-
9-Б класс
Гафурова
М.Л.
19
19
-
-
-
Итого
142
141
2
3
4
Старшее звено
Классы
Количество учащихся
Движение учащихся
Внутришкольное
движение
На начало
четверти
на конец 1
четверти
прибыло
выбыло
2
10 класс
Балясная
О.Ю.
18
15
-
-
3
11 класс
Костыря
Е.А.
12
10
-
2
-
Итого
30
25
-
2
3
На надомном обучении обучается 1 человек по индивидуальному
учебному плану:
- Куликов Виталий Евгеньевич, учащийся 10 класса.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал
предельно допустимого. Расписание учебных занятий, дозировка домашних
заданий соответствовали допустимой нагрузке учащегося.
На инклюзивном обучении двое учащихся ( 5класс, 9 класс):
-Забигайло Велерий;
-Суханик Виктор.
Учебные программы 5-9 классов были составлены на основе программ
специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Обучение обучающегося 9 класса проводится по следующей
программе:
Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных
учреждений VIII вида: 5-9 классы.; В 2-х сб./ Под ред. Воронковой В.В.-
М.; Гуманит. изд. центр «Владос», 2011.
Обучение обучающегося 5 класса (инклюзивное обучение)
проводится по адаптированной образовательной программе с учетом
следующей программы:
Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных
учреждений VIII вида: 5-9 классы.; В 2-х сб./ Под ред. Воронковой В.В.-
М.; Гуманит. изд. центр «Владос», 2011
Обучение обучающегося 10 класса осуществляется по основной
общеобразовательной программе полного среднего образования
.
В течение 1 четверти 2015-2016 учебного года согласно плану
внутришкольного контроля осуществлялось изучение состояния
преподавания учебных предметов, освоения учащимися учебных программ,
уровень их обученности и качество знаний, состояние физкультурно-
3
оздоровительной и спортивной работы с детьми, соблюдение техники
безопасности на уроках, качество ведения школьной документации и другое.
С этой целью посещались уроки, проводились административные
контрольные работы по письму и математике во 2-11-х классах по итогам
первой четверти текущего учебного года. Осуществлялись все виды
контроля:
Административный - организация обучения детей на дому;
- проверка школьной документации;
- выполнение учебных программ и предусмотренного
минимума письменных работ и практических работ;
- качество ЗУН учащихся;
-
классно – обобщающий контроль в 5 классе
Тематический
состояние преподавания физической культуры
состояние преподавания учебных предметов в 1
классе, диагностика состояния здоровья и развития
обучающихся
Персональный
- Посещение уроков биологии, физики, алгебры .
Итоги 1 четверти 2015-2016учебного года:
15 отличников и 64 хорошиста:
Класс Количество учащихся Отличников Хорошистов Качество знаний
3-А
14
1
9
71%
3-Б
18
2
7
50%
4
18
2
6
44%
5
21
1
7
38%
6-А
14
-
9
64%
6-Б
20
1
5
30%
7-А
15
4
6
59%
7-Б
17
-
2
12%
8
17
1
6
42%
9-А
16
3
2
31%
9-Б
19
-
5
26%
Всего
189
15
64
40,5%
Таблица предметов, по которым учащиеся 3-9-х классов имеют одну
четверку по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года.
С одной четверкой по всем предметам закончили 8 учащихся
4
Предметы
Классы
3-А
5
6-А
7-А
Окружающий мир
2
-
-
-
-
Английский язык
-
2
1
-
Русский язык
-
-
2
Алгебра
-
-
-
1
Клас
с
Классный
руководитель
ФИ учащегося
Предмет
ФИО учителя
3-А
Суханик А.Г.
Гафарова С.
Эминова Э
Окружающий
мир
Окружающий
мир
Суханик А.Г.
Суханик А.Г.
5
Бруцкая Е.Л.
Невойт Д.
Анисимова К.
Английский
язык
Английский
язык
Максимова О.Г.
6-А
Штоп С.И.
Бушманова М.
Темирбекова
Л.
Русский язык
Русский язык
Макогон Т.А.
7-А
Швец С.Л.
Авраменко Е.
Алгебра
Заккерьяева
М.М.
Таблица предметов, по которым учащиеся 3-9-х классов имеют одну
тройку по итогам 1 четверти 2015-2016 учебного года.
Предметы
Классы
3-А
3-Б
4
5
6-А
6-Б
7-А
7-Б
9-А
9-Б
Руссий язык
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Английский язык
1
-
2
3
-
2
-
-
-
1
Математика
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
Литература
-
-
-
1
1
-
-
-
-
-
Алгебра
-
-
-
-
-
-
2
-
-
-
География
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
5
Искусство
-
-
-
-
-
-
-
-
1
1
История
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
Физика
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
С одной тройкой по одному предмету закончили 14 учащихся
Клас
с
Классный
руководитель
ФИ учащегося
Предмет
ФИО учителя
3-А
Суханик А.Г.
Кучерявенко А.
Коваленко И.
Русский язык
Английский
язык
Суханик А.Г.
3-Б
Крупичко Е.Е.
Кузякин Н.
Математика
Крупичко Е.Е.
4
Копаенко О.М.
Задунайский К.
Островский М.
Английский
язык
Английский
язык
Максимова О.Г.
5
Бруцкая Е.Л.
Гайворонсакя
О.
Кравченко М.
Василюк Б.
Английский
язык
Английский
язык
Английский
язык
Максимова О.Г.
6-А
Штоп С.И.
Кучерявенко В.
Литература
Макогон Т.А.
6-Б
Говар А.А.
Илинская Н.
Ренгевич А.
Английский
язык
Английский
язык
Сагдинов Т.Ш.
7-А
Швец С.Л.
Алиев О.
Глуздеева А.
Алгебра
Алгебра
Заккерьяева
М.М.
7-Б
Халилаева А.З.
Дементьев В.
География
Бруцкая Е.Л.
9-А
Анисимова Л.Ю.
Онуфрович Р.
Георгиев А.
Искусство
История
Анисимова
Л.Ю.
Костыря Е.А.
9-Б
Гафурова М.Л.
Булатова А.
Санчило Д.
Олененко Е.
Физика
Искусство
Английский
язык
Штоп С.И.
Анисимова
Л.Ю.
Максимова О.Г.
6
Процент качества знаний по школе составил - 39%
Уровень обученности составило – 100%
Количество пропусков в целом по школе составило
4980
часов. Из числа
этих пропусков по уважительной причине пропущено
3060 уроков, по
болезни – 1920 уроков.
Причинами пропусков являются: болезнь, поездки на медосмотр, на
прием к узким специалистам, по семейным обстоятельствам.
Все эти причины влияют на успеваемость и качество знаний в целом по
школе и отдельно взятых учеников.
Имея такую ситуацию с успеваемостью и посещаемостью
педагогическому коллективу необходимо принять меры по уменьшению
числа пропусков, в том числе по неуважительной причине и устранению
пробелов знаний, связанных с пропусками. Работать над повышением
качества знаний через организацию урока, через реализацию принципа
доступности обучения, через организацию индивидуальной работы с
учащимися, в том числе слабоуспевающими.
Исходя из вышеизложенного и, в целях улучшения уровня и качества
обученности учащихся 3-9-х классов, учителям следует принять к сведению
следующие рекомендации:
1.
Руководителям школьных методических объединений учителей
обсудить на заседаниях итоги учебного процесса за 1 четверть 2015-2016
учебного года и разработать конкретную систему мер по повышению
уровня обученности и качества знаний учащихся в последующие периоды
обучения.
2.
Всем учителям не допускать нестабильности и снижения качества
знаний учащихся, использовать для повышения объективности контроля
за ЗУН учащихся разноуровневые задания.
3.
Всем учителям продолжать вести контроль за реализацией системы мер
по предупреждению эпизодической и устойчивой неуспеваемости
учащихся.
4.
Усилить контроль за успеваемостью по предмету со стороны
родителей, постоянно повышать у учащихся мотивацию к учению.
5.
Всем учителям в системе вести индивидуальную работу со
слабоуспевающими учащимися на уроке и во внеурочное время.
6.
Педагогическому коллективу принять меры по уменьшению числа
пропусков, в том числе по неуважительной причине.
7.
Классным руководителям, осуществлять ежедневное наблюдение за
пропусками занятий учащимися,
8.
Вести работу по прекращению неуважительных пропусков уроков,
сотрудничая в этом вопросе с родителями.
9.
Учителям – предметникам предпринять усилия по устранению
пробелов знаний, связанных с пропусками.
7
Заместитель директора по УВР А.Н.Бушманова
8