Домашние животные

Автор: Воскресенская Татьяна Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Специальная(коррекционная) начальная школа-д/сад I-II вида
Населённый пункт: г.Брянск
Наименование материала: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром(2-ой год обучения)
Тема: Домашние животные
Дата публикации: 19.09.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект

Занятия по ознакомлению с

окружающим миром ( 2-й год обучения)

Тема: « Домашние животные»

Воспитатель: Воскресенская Т. А.



Брянск-2016 г.


Цель:
Проверить, как дети усвоили материал по теме: « Домашние животные».
Программные задачи:
Закрепить словарь по теме: « Домашние животные» Продолжать учить подбирать таблички к картинкам, выполнять инструкции воспитателя, собирать из частей единую картинку. Формировать слуховое внимание, фонетическое восприятие, учить различать и опознавать на слух знакомые слова и фразы, вести индивидуальную работу. Воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним.
Оборудование:
фигурки домашних животных(корова, собака, лошадь, коза, кошка, свинья), картинки домашних животных, кукла-бабушка, игра «Сложи картинку», молоко, мясо, трава.
Словарь:
Будем заниматься, мы занимались, корова, собака, лошадь, коза, кошка, свинья, бабушка, дом, мясо, трава, мяу-мяу, му-му, ав-ав, привет, пока, имена, ест.
Структура занятия.
1.Организационный момент. 2.Сюрпризный момент. 3.Работа с фигурками, картинками животных. 4.Физминутка. 5. Игра « Кто что ест?» 6. Игра « Сложи картинку». 7. Итог.
Ход занятия.
1. Организационный момент (дом стоит накрытый) Сядьте Слушайте (за экраном называю все имена, дети повторяют. Для Вани табличка тетя Лена) Тетя Оля, тетя Таня, тетя Лена, тетя Наташа, Марита, Ваня, Ксюша, Максим, Алена, Саша 2. Будем заниматься. Что будем делать? (открываю домик) Что тут? Нет никого? (стук, приходит кукла – бабушка) Кто пришел? Будем заниматься (Ксюша, Ваня, Марита) Дом Бабушка
Привет! Нет никого? Слушайте. Привет (все дети) 3. Мяу-мяу. Кто? Погладьте кошку. Как кричит кошка? Ав-ав. Слышу, слышу. Кто? Как кричит собака? Му-му. Кто? Как кричит корова? (Показываю картинку козы) Кто? Подбери табличку (Марита, Ксюша) Кто? Свинья Кто? Лошадь Кошка (повторяют все дети) Мяу-мяу Собака (все повторяют) Ав, ав Корова Му-му Коза Подбирают табличку Подбирают табличку Подбирают табличку 4. Физминутка. (Сядьте) 5. Игра «Кто что ест?» Бабушка говорит: «Кошка, собака, корова гуляли, хотят есть. Будем кормить». (Выставляю молоко в тарелке, табличка Молоко) Что это? Кто пьет молоко? Покорми кошку, Ксюша. На кошка молоко. Что это? Кто ест мясо? (табличка) Покорми, Марита, собаку. На собака мясо. Что это? Кто ест траву? Покорми, Ваня, корову. На корова траву. Пусть собака, кошка, корова едят. Молоко (все дети повторяют) Кошка (все повторяют) Мясо (все повторяют) Собака Трава Корова 6. А у бабушки есть игра «Сложи картинку» Кто у тебя? Ваня, Марита, Ксюша. Подбери табличку Дети складывают картинки животных (собака, кошка, лошадь и т.д.) Дети подбирают к сложенным картинкам таблички 7. Бабушка хвалит детей. Верно, хорошо, молодцы. Сложите все в конверт. Пока. Что мы делали? Встаньте, идите. Пока Мы занимались