"Озорные пальчики"

Автор: Суханова Валентина Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Д/с № 6 "Теремок"
Населённый пункт: г. Давлеканово, Республика Башкортостан
Наименование материала: Сценарий развлечения в младшей группе
Тема: "Озорные пальчики"
Дата публикации: 03.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Оформление.
Сказочный лес, в середине зала дом Сказочницы.
Материал.
Пальчиковый театр: куклы – Мишка, Зайка, Собачка, Лисичка. Сувениры для детей.
Ход развлечения.

Ведущая.
Сколько детей сегодня собралось в зале! Петь вы умеете? А плясать? А играть? ( Ответы детей.) Молодцы! Покажите, как вы в ладошки хлопаете! Дети поют песню «Похлопаем в ладошки» (муз. Е.Д. Мокшанцевой) и выполняют соответствующие движения. Похлопали в ладоши, похлопали немножко, Похлопали немножко. Очень хорошо! Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом. Тук-тук молотком, поселитесь, птички, в нем! Бум-бум, барабан! Что за шум-тарарам? Бум-бум, барабан! Просыпайтесь по утрам!
Ведущая.
А теперь поедем к дому Сказочницы. Вслед за взрослым дети выполняют движения руками – «рулят». Поехали потихонечку. Поехали потихонечку. А теперь быстрей, быстрей, Чтобы стало веселей. А теперь быстрей, быстрей, Чтобы стало веселей. Приехали! «Подъезжают» к дому, из которого выходит Сказочница (роль исполняет взрослый)
Сказочница.
Здравствуйте, мои милые малыши! Я- Сказочница!Хотите расскажу вам сказку? (Ответы детей.) Жил-был Пальчик, маленький да удаленький (Поднимает указательный палец). Он был очень вежливым (Пальчик кланяется). Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь
попляши, а дети тебе похлопают! (Пальчик отказывается) Плясать не хочешь? Почему? Наверное, скучно одному! Девочки, мальчики! А у вас есть пальчики? Дети поднимают руки, показывая пальцы. Смотри, как много пальчиков, С кем спляшешь, выбирай! Все, все пляшите, пальчики! Музыка играй! Дети, подняв вверх руки, пляшут под музыку.
Сказочница.
(надевает на палец Собачку) Гав-гав! Испугались пальчики, Спрятались в кулак. (Дети сжимают кулаки) Гав-гав! Где же пальчики? Не найду никак! Вдруг кулачки как стучат! (Стучат кулаками по коленям.) Испугалась Собачка и убежала. Девочки, мальчики! Где же ваши пальчики? Дети показывают свои пальцы. Снова пляшут пальчики у девочек и у маль- чиков.
Сказочница.
(надевает на палец Мишку) Р - р - р! Испугались пальчики, Спрятались в кулак! (Дети сжимают кулаки) Р - р - р! Где же пальчики? Не найду никак! Вдруг кулачки как стучат! (Стучат кулаками по коленям.) Испугался Мишка и убежал. Снова пляшут пальчики у девочек и маль- чиков. Вдруг плясать перестали, Значит, устали. Усталые к детям пришли,
Под щечку легли и заснули. (Сложенные вместе ладони дети кладут под щеку.) Звучит колыбельная песня.
Сказочница.
(надевает на палец Зайчика) Есть у меня дружок- Зайка – длинные ушки! Вы знаете стихотворение про зайчиков? Давайте его расскажем! Дети вместе с взрослым рассказывают стихотворение и выполняют соответствующие движения руками. Жили- были зайчики На лесной опушке. Жили- были зайчики В маленькой избушке. Мыли зайки ушки, Мыли зайки лапочки. Наряжались зайчики, Надевали тапочки.
Сказочница.
(надевает на другой палец Лисичку) Проводится
игра «Зайчики и лисичка»
(муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой) Дети – зайчики выполняют движения в соответствии с текстом. По лесной лужайке Разбежались зайки. Вот такие зайки, зайки – побегайки! Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот такие зайки, зайки – побегайки! Вдруг бежит лисичка, Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, зайки – побегайки! После слов «где же зайки» дети встают и прыгают на месте.
Сказочница.
Молодцы! Как много вы умеете! Раздает детям сувениры- ЗАЙЧИКИ, ВЫПОЛНЕННЫЕ СПОСОБОМ ОРИГАМИ.