Технологическая карта по математике к уроку "Наибольший общий делитель", урок № 1.

Автор: Камалтдинова Аниса Анасовна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ"
Населённый пункт: село Черки-Гришино Буинского района Республики Татарстан
Наименование материала: технологическая карта
Тема: Технологическая карта по математике к уроку "Наибольший общий делитель", урок № 1.
Дата публикации: 01.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Технологическая карта урока по математике

1.

ФИО (полностью):
Камалтдинова Аниса Анасовна.
2.

Место работы:
МБОУ «Черки-Гришинская ООШ Буинского муниципального района РТ»
3.

Должность:
учитель математики
4.

Предмет:
математика.
5.

Класс:
6.
6.

Тема и номер урока в теме:
Наибольший общий делитель, урок № 1.
7.

Базовый учебник:
Виленкин Н.Я., Математика, 6 класс, П., 2013.
8.

Цель урока:
сформировать умение учащихся находить наибольший общий делитель.
9.

Задачи:

обучающие:
1) рассмотреть алгоритм нахождения наибольшего общего делителя; 2) повторить определение делителя, простых и составных чисел.
развивающие:
развивать умения учащихся анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей; развивать умения слушать и исправлять речь своих товарищей; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности.
воспитательные:
1) воспитывать аккуратность в записях, дисциплинированность; 2)воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству
10.Тип урока:
урок открытия нового знания
11.Формы работы учащихся:
урок, программное обучение, беседа, интерактивные задания, математический диктант.
12.Необходимое техническое оборудование:
рабочее место учителя (компьютер, принтер); рабочее место ученика (компьютер); локально-вычислительная сеть; мультимедийный проектор, интерактивная доска.
13. Технологическая карта урока


Этап

урока

Врем

я

Цель этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Планируемые

результаты

Оценка

результата

деятельности

ученика
Организа ционный 2 мин Включение учащихся в учебную деятельность Приветствую учащихся, сообщаю структуру урока Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют
Личностные:
самоопределяются , настраиваются на урок Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны Актуализ ация знаний 6 мин Актуализация знаний, фиксирование индивидуальных Организую индивидуальное обсуждение устных заданий на поиск Выполняют задания, закрепляют умение считать устно, тренируют
Познавательные:
анализируя и сравнивая предлагаемые Участие в устной работе, понимание необходимости Постано вка учебной задачи 6 мин Фиксирование умения выполнять алгоритм поиска Уточняю понимание алгоритма поиска НОД, организую выполнение и Выполняют решение, учатся найти НОД
Познавательные:
анализируя и сравнивая выбираемые Осознанно воспринимают математическое понятие НОД Самосто ятельная работа с проверко й 10 мин Проверка умения выполнять алгоритм Организую выполнение заданий из учебника с самопроверкой, Учатся применять алгоритм в процессе индивидуальной работы
Познавательные:
выделяют необходимую информацию, Выполняют № в тетради, формируют ЗУН 3 мин физкультминутк а Примене ние получен ных ЗУН на практике 10 мин Формирование навыка применения алгоритма Организую работу по выполнению задания Учатся применять алгоритм в процессе индивидуальной работы
Личностные:
самоопределяются , осознают ответственность за Применяют алгоритм в нестандартном задании рефлекси я 3 мин Обеспечение осознания учащимися своей учебной Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего
Личностные:
проводят самооценку, учатся адекватно Д\з 2 мин Обсуждение № по учебнику
Инструкта ж порядка выполнения