"Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс. ФГОС"

Автор: Колисниченко Ольга Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУСОШ №16
Населённый пункт: пгт Ильский
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс.Фгос.
Тема: "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс. ФГОС"
Дата публикации: 02.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.



п\п

Содержание (разделы,

темы)

Коли

честв

о

часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности(УУД):

личностные,

предметные,

метапредметные.

план

факт
1
1. Русский язык как

развивающееся

явление.

1ч.

Л: о
сознание роли языка в жизни человека.
М/П:
владение всеми видами речевой деятельности.
П
:представление об основных функциях языка
2.Повторение изученного

в 5-6 классах. 12ч.
2 2.1.Синтаксис.Синтаксическ ий разбор предложения. 1ч.
М/П
: владение всеми видами речевой деятельности.
П
: разграничивать предложение по цели высказывания 3 2.2.Пунктуация. Пунктуационный разбор. 1ч.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему.
П:
производить синтаксический разбор
сложного предложения
. 4 2.3.Лексика и фразеология. 1ч.
Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
применение приобретённых знаний в повседневной жизни.
П:
овладение основными нормами литературного языка. 5 2.4.Фонетика и орфография. 1ч.
Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
применение приобретённых знаний в повседневной жизни.
П:
овладение основными нормами литературного языка. 6 2.5.Словообразование и орфография. 1ч.
Л:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 1

П:
опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую). 2.6. Морфология и орфография 2ч. 7 Морфология и орфография. 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий.
П:
опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую). 8 Обучающее сочинение- описание. 1
Л:
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью 2.7. Текст. Стили литературного языка 3ч. 9 Текст. 1
Л
:способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 10 Стили литературного языка. 1
М/П:
владение всеми видами речевой деятельности.
П:
овладение основными орфографическими нормами. 11 Публицистический стиль. 1 М/П:умение находить в тексте признаки публицистического стиля. 2.8.Диалог. Виды диалога. 2ч.
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты 12 Диалог. Виды диалога. 1 разных типов, стилей речи.
П:
проведение анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры. 13
Контрольный диктант с

грамматическим заданием

по теме: «Повторение».
1
К/Д 1

Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
владение всеми видами речевой деятельности.
П:
отличать словосочетание от предложения.
3.Морфология и орфография.

Культура речи. 113ч.:

3.1.Причастие.

33ч.
3.1.1. Склонение причастий. 7ч. 2
14 Понятие о причастии. 1
Л
: уважительное отношение к родному языку.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему. 15 Склонение причастий. 1
П:
дифференцировать причастия по указанным признакам в текстах и предложениях. 16 Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на тему: «С чего начинается Родина…» 1
Л
: достаточный объём словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
М/П:
усваивать правила написания гласных в падежных окончаниях причастий.
П:
пунктуационно правильно оформлять предложения в соответствии с нормами и правилами письма. 17
Контрольное сочинение-

рассуждение на тему: «С

чего начинается Родина…»
1
К/С-1

Л
: осознание эстетической ценности русского языка
.

М/П
: применение приобретённых ЗУН в повседневной жизни.
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 18 Причастный оборот. 1 19 Выделение причастного оборота запятыми. 1
Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.
Пр.:
анализировать условия обособления причастного оборота. 20 Тестирование по теме: «Причастие». 1
П:
дифференцировать причастия по указанным признакам в текстах и предложениях 3.1.2. Действительные и страдательные причастия. 10ч. 21 Действительные причастия настоящего времени. 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 22 Действительные причастия прошедшего времени. 1
Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
осознавать возможности русского языка для са мовыражения и развития творческих способностей.
Пр.:
способность соблюдать нормы построения текста. 23 Страдательные причастия настоящего времени. 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи, образовывать причастия от разных глаголов. 3
24 Страдательные причастия прошедшего времени. 1
Пр
.: способность соблюдать нормы построения текста.
М/П
: опознавать разные виды причастий. 25
Контрольный диктант по

теме: «Причастие».
1
К/Д-2

Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план). 26 Тестирование по теме: «Причастие». 1
Пр
.: способность соблюдать нормы построения текста.
М/П
: опознавать разные виды причастий. 27 Краткие и полные страдательные причастия. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план). 28 Обучающее сочинение- описание внешности человека. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план). 29 Урок-практикум по теме: «Причастие». 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 30 Морфологический разбор причастия. 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи.
П.:
уметь выполнять устный и письменный разбор причастий. 3.1.3. Не с причастиями. 8ч. 31 Слитное написание не с причастиями. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план). 32 Раздельное написание не с причастиями. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: тренировочные упражнения на освоение слитного и раздельного написания причастий с не. 33 Тестирование по теме: «Не с причастиями». 1
Пр
.: способность соблюдать нормы построения текста.
М/П
: опознавать разные виды причастий. 4
34 Подготовка к контрольному выборочному изложению по исходному тексту. 1 Л: осознание эстетической ценности русского языка
.

М/П
: применение приобретённых ЗУН в повседневной жизни. 35
Контрольное выборочное

изложение по исходному

тексту.
1
К/И-1

М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 36 Тестирование по теме: «Правописание причастий». 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план). 37 Подготовка к обучающему сжатому изложению по исходному тексту. 1
Л
: осознание эстетической ценности русского языка
.

М/П
: применение приобретённых ЗУН в повседневной жизни.
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 38 Обучающее сжатое изложение по исходному тексту. 1
Л
: осознание эстетической ценности русского языка
.

М/П
: применение приобретённых ЗУН в повседневной жизни.
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 3.1.4. Правописание причастий. 8ч. 39 Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 1
Л:
осознание эстетической ценности русского языка
.

П
: уметь выполнять упражнения, работать с текстом, руководствуясь правилом. 40 Одна буква н в отглагольных прилагательных 1
П
:производить различные замены глаголов на краткие причастия, выделяя суффиксы, работа с текстом. 41 Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастиях 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий.
П:
опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую 5
42 Одна буква н в отглагольных прилагательных. 1
П
:производить различные замены глаголов на краткие причастия, выделяя суффиксы, работа с текстом 43 Буквы о и е после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий.
П:
опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую). 44 Тестирование по теме: «Правописание причастий». 1
П
:производить различные замены глаголов на краткие причастия, выделяя суффиксы, работа с текстом. 45 Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастий. 1
П
:производить различные замены глаголов на краткие причастия, выделяя суффиксы, работа с текстом. 46 Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий. 1
Л:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий.
П:
опознавать морфемы и их функцию (словообразующую, формообразующую).
3.2. Деепричастие.

11ч.
47 3.2.1. Деепричастие как часть речи. 1ч.
П:
опознавать деепричастия в текстк как самостоятельную часть речи. 3.2.2. Запятые при деепричастном обороте. 2ч. 48 Деепричастный оборот. 1
Л:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий.
П:
опознавать и выделять деепричастные обороты в текстах. 49 Запятые при деепричастном обороте. 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 3.2.3. Образование и правописание деепричастий. 8ч. 6
50 НЕ с деепричастиями. 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 51 Деепричастия совершенного вида 1
М/П
: опознавать деепричастия совершенного вида, анализировать материал таблицы. 52 Деепричастия несовершенного вида. 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 53 Подготовка к обучающему сочинению по картине С. Григорьева «Вратарь». 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: умение вести самостоятельный поиск информации. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка 54 Обучающее сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь». 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 55 Комплексный анализ текста по теме: «Деепричастие». 1
М/П
: умение вести самостоятельный поиск информации. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка 56 Морфологический разбор деепричастия. 1
Л
: уважительное отношение к родному языку.
М/П:
овладение приёмами отбора и систематизации материала.
.
П: применять знания морфемики и словообразования в практике правописания деепричастий. 57 Тестирование по теме: «Деепричастие». 1
Л
: уважительное отношение к родному языку.
М/П:
овладение приёмами отбора и систематизации материала.
.
П: применять знания морфемики и словообразования в практике правописания деепричастий.
3.3.Наречие.

31ч.
3.3.1. Наречие как часть речи. 2ч. 58 Наречие как часть речи 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала. П: находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 59 Смысловые группы наречий. 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, распознавать наречия разных разрядов 3.3.2. . Степени сравнения 8ч. 7
наречий. 60 Сравнительная степень наречий. 1
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 61 Превосходная степень наречий. 1
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 62 Тестирование по теме: «Степени сравнения наречий». 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста. 63 Комплексный анализ текста
.
1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, распознавать наречия разных разрядов. 64 Подготовка к обучающему сочинению- описанию действий по наблюдению. 1
Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи.
П
:создавать устные и письменные высказывания 65 Обучающее сочинение- описание действий по наблюдению. 1
Л:
стремление к речевому самосовершенствованию.
М/П:
умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи.
П
:создавать устные и письменные высказывания 66 Тестирование по теме: «Наречие». 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 67 Морфологический разбор наречия. 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 3.3.3. Слитное и раздельное написание не с наречиями на 7ч. 8
о и е. 68 Слитное написание не с наречиями на о и е. 1
Л:
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
П.:
овладение приёмами отбора и систематизации материала, правописания НЕ с наречиями. 69 Раздельное написание не с наречиями на о и е. 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, правописания не с наречиями. 70
Контрольный диктант с

грамматическим заданием

по теме: «Наречие».
1
К/Д-3

П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 71 Тестирование по теме: «Правописание наречий». 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 72 Подготовка к обучающему сочинению по картине: «Первый снег» в форме дневниковых записей 1
М/п:
пользоваться различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий. 73 Обучающее сочинение по картине: «Первый снег» в форме дневниковых записей. 1
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 74 Урок-практикум по теме: «Правописание не с наречиями».
1

П
: находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 3.3.4. Правописание наречий. 4ч. 75 Буквы е и и в приставках не и ни отрицательных наречий. 1
М/П
: способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления.
П
: анализировать и опознавать изученную орфограмму в тексте, анализоровать таблицу и подбирать свои примеры. 76 Одна и две буквы в наречиях на о и е. 1
М/П
: способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления.
П
: анализировать и опознавать изученную орфограмму в тексте, анализоровать таблицу и подбирать свои примеры. 77 Буквы о и е после шипящих на конце наречий. 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала.
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным 9
признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 78 Буквы о и а на конце наречий. 1
М/П
: дифференцируют слова с разными видами орфограмм, изученных по теме наречие. 3.3.5. Слитные, раздельные, дефисные написания наречий. 10ч. 79 Дефис между частями слова в наречиях. 1
М/П
: дифференцируют слова с разными видами орфограмм, изученных по теме наречие. 80 Подготовка к контрольному подробному изложению- рассуждению. 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: умение вести самостоятельный поиск информации. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка 81
Контрольное подробное

изложение- рассуждение по

исходному тексту.
1
К/И-2

М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 82 Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план). 83 Слитное и раздельное написание наречий, образованных от количественных числительных. 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, правописания и работа над разными видами орфограмм наречий. 84 Буква Ь после шипящих на конце наречий. 1 Л: расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
М/П:
вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников.
П
: усвоение научных знаний по морфологии 85
Контрольный диктант по

теме: «Наречие».
1
К/Д-4

Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств
.

М/П
: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую 10
(схему, план). 86 Учебно-научная речь. 1
Л:
расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. 87 Отзыв. 1
М/П:
способность к преобразованию, сохранению и передаче информации. 88 Учебный доклад. 1
Л:
расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
3.4. Категория состояния.

4ч.
89 Категория состояния как часть речи 1
Л
:осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.
М/П:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей. 90 Подготовка к обучающему выборочному изложению о природе 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: умение вести самостоятельный поиск информации. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка 91 Обучающее выборочное изложение о природе. 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала 92 Морфологический разбор категории состояния. 1
Л:
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. П: произведение морфологического анализа категории состояния. 93
3.5. Служебные части речи.

Культура речи.

1ч.

3.6. Предлог.

8ч.
94 Предлог как часть речи. 1
Л
: расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
М/П:
вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников.
П:
усвоение научных знаний по морфологии. 95 Употребление предлогов. 1
Л:
расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
М/П:
способность к преобразованию, сохранению и передаче 11
информации. 96 Производные предлоги и непроизводные предлоги. 1
П
.: уметь анализировать производные предлоги по их происхождению, работать над разными видами орфограмм. 97 Простые и составные предлоги. 1
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 98 Подготовка к контрольному сочинению- рассказу на основе увиденного на картине А.Сайкиной «Детская спортивная площадка». 1
М/П
: способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления.
П
: анализировать и опознавать изученную орфограмму в тексте, анализоровать таблицу и подбирать свои примеры. 99
Контрольное сочинение-

рассказ на основе

увиденного на картине

А.Сайкиной «Детская

спортивная площадка».
1
К/С-2

Л
:осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.
М/П:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей 100 Морфологический разбор предлогов. 1
М/П
: вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников.
П:
усвоение научных знаний по морфологии 101 Слитное и раздельное написание предлогов. 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала.
П
: овладение основными орфографическими нормами русского языка.
3.7.Союз.

12ч.
102 3.7.1. Союз как часть речи. 1ч.
М/П
: способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления.
П
: анализировать и опознавать изученную орфограмму в тексте, анализировать таблицу и подбирать свои примеры 3.7.2. Сочинительные и подчинительные союзы. 2ч. 103 Сочинительные союзы. 1
П.:
подбор примеров из поэтической речи. 12
104 Подчинительные союзы. 1
П
: анализировать и опознавать изученную орфограмму в тексте, анализировать таблицу и подбирать свои примеры. 3.7.3. Правописание союзов. 9ч. 105 Слитное написание союзов. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала. 106 Раздельное написание союзов. 1
Л
: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала 107 Морфологический разбор союза. 1
Л:
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
П
: произведение морфологического анализа союзов. 108 Тестирование по теме: «Союз». 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 109 Подготовка к обучающему сочинению- размышлению на тему: «Книга- наш друг и советчик». 1
М/П
: умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи. 110 Обучающее сочинение- размышление на тему: ««Книга- наш друг и советчик». 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка. 111 Комплексный анализ текста по теме: «Служебные части речи». 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, правописания служебных частей речи. 112 Урок-практикум по теме: «Предлог. Союз». 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала.
П
: овладение основными орфографическими нормами русского языка. 113
Контрольный диктант с

грамматическим заданием

по теме: «Служебные части
1
К/Д-5

М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, правописания предлогов и союзов. 13

речи».

3.8. Частицы.

12ч.
114 3.8.1. Частица как часть речи. 1ч.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала. 115 3.8.2. Формообразующие частицы. 1ч.
Л
: расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
М/П:
вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников.
П
: усвоение научных знаний по морфологии. 3.8.3. Смысловые частицы. 6ч. 116 Смысловые частицы. 1
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 117 Раздельные, дефисные написания частиц. 1
П
: находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 118 Морфологический разбор частиц. 1
Л:
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
П
: произведение морфологического анализа частиц. 119 Отрицательные частицы. 1
Л
: расширение словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения.
М/П:
вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников.
П
: усвоение научных знаний по морфологии. 120 Обучающее сочинение- рассказ по данному сюжету. 1
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала. 121 Тестирование по теме: «Отрицательные частицы». 1
П:
находить орфограммы в корнях по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами. 3.8.4. Различение на письме НЕ и НИ. 4ч. 122 Различение на письме частицы ни, союза ни-ни. 1
П:
усвоение научных знаний по морфологии, составление словосочетаний и предложений с частицами. 123 Различение на письме частицы ни и приставки ни. 1
М/П
: вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников. 14

П:
дифференцировать слова разных частей речи с приставкой ни. 124 Урок- практикум по теме: «Частицы». 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: умение вести самостоятельный поиск информации. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка 125 Урок-зачет по теме: «Частицы». 1
Л:
уважительное отношение к родному языку.
М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала. П: овладение основными орфографическими нормами русского языка, определять разряд частиц.
3.9. Междометие.

1ч.
126 Междометие как часть речи. Дефис в междометиях. 1
Л:
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. П: произведение морфологического анализа междометий.
4. Повторение и

систематизация

изученного в 5-

7классах.

10ч.
127 Разделы науки о языке. 1
Л
:осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств.
М/П:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей. 128 Текст. 1
Л
:понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей.
М/П
: способность владение умением информационной переработки материала учебника.
П
: усвоение основ научных знаний о языке. 129 Стили речи. 1
Л
:понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей.
М/П
: способность владение умением информационной переработки материала учебника.
П
: усвоение основ научных знаний о языке. 130 Обучающее сочинение – эссе. 1
М/П:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей. 15

П
: создавать тексты разных типов. 131 Фонетика. Графика. 1
П:
овладение основными фонетическими нормами русского языка. 132
Контрольный итоговый

диктант по теме:

«Повторение».
1
К/Д-6

М/П
: овладение приёмами отбора и систематизации материала, правописания изученных орфограмм и пунктограмм. 133 Лексика. 1
М/П:
способность к преобразованию, сохранению и передаче информации.
П
: умение воспроизводить в письменной форме прослушанный текст. 134 Фразеология. 1
М/П:
осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей.
П
: создавать тексты разных типов. 135 Морфология. 1
М/П:
овладение приёмами отбора и систематизации материала
П
: определять морфологические признаки причастий, роль деепричастий в предложении. 136 Тестирование по теме: «Повторение».
М/П
: способность правильно излагать свои мысли в устной форме
.

П:
пунктуационно правильно оформлять предложения в соответствии. с нормами и правилами письма.
Итого:

136ч.

К/Д-5

К/С-2

К/И-2
16