"Контрольная работа по английскому языку"

Автор: Дубинина Марина Александровна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ"Пироговская оош МО " Ахтубинский район"
Населённый пункт: село Пироговка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Контрольная работа по английскому языку"
Дата публикации: 06.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Методическая разработка ( автор Дубинина М.А.)

Контрольная работа по английскому языку с ответами

Вариант 1
I. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол - сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций. а.)1. Radio astronomy has given mankind efficient means for penetration into space. 2. The liquid in the tube is boiling. а.) 1. Радио - астрономия дала действенные средства человечеству для освоения космоса. 2. Жидкость в трубе кипит. б.)1. Becquerel's discovery was followed by an intensive research work of Marie and Pierre Curie. б.) 1. Открытие Беккереля сопровождалось интенсивной исследовательской работой Мари и Пьера Кюри. 2. Heat energy is transmitted in two different ways. 2. Тепловая энергия передана двумя различными способами. II. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык. 1. Nylon was the first synthetic fiber used in clothing. 1
1. Нейлон был первым синтетическим волокном, используемым в одежде. 2. The atoms forming our planet are built of negative electrons, positive protons and ordinary neutrons. 2. Атомы, формирующие нашу планету, построены из отрицательных электронов, положительных протонов и обычных нейтронов. 3. This kind of treatment when used makes the metals heat-resistant. 3. Этот вид обработки, когда используемые металлы делаются огнеупорными. 4. When passing through an electroscope, X-rays cause its discharge. 4. Проходя через электроскоп, рентгеновские лучи вызывает его разгрузку. III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык. 1. Man-made satellites had to use solar cells as a source of power. 1. Искусственные спутники должны были использовать солнечные батареи в качестве источника энергии. 2. They could easily define the properties of this material. 2. Они могли легко определить свойства этого материала. 3. The lecture is to begin at 6 o'clock. 3. Лекция должна начаться в 6 часов. 4. Atoms should serve mankind. 4. Атомы должны служить человечеству. 2
IV. Прочитайте и устно переведите с 1-го по 3-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2-й и 3-й абзацы. Пояснения к тексту: 1. Herman Helmholtz- Герман Гельмгольц. 2. celebrated- знаменитый, прославленный. 3. ophthalmoscope- офтальмоскоп. 4. color-blindness- дальтонизм, неспособность глаза различать некоторые цвета. 5. through- из-за, благодаря. 6. vortex motion- вихревое движение. 7. versatile- разносторонний, многосторонний. 8. ultimately- в конечном счёте, в конце концов. Herman Helmholtz 1 (1821-1894) Герман Гельмгольц (1821-1894) 1. Herman Helmholtz is celebrated for his contributions to physiology and theoretical physics. A delicate child, Helmholtz early displayed a passion for understanding things, but otherwise developed slowly, and had no marked early talent for mathematics. Although he wished to study physics, he was persuaded by his father to take up the study of medicine, entering the Medical Institute at Berlin in 3
1838. 1. Герман Гельмгольц его выдающиеся вклады в физиологию и теоретическую физику. Болезненный ребенок, Гельмгольц рано показал страсть к пониманию вещей, но отставал в развитии, и не имел никакого отмеченного раннее таланта к математике. Хотя он хотел изучить физику, он был убежден его отцом заняться исследованием медицины, поступив в Медицинский Институт в Берлин в 1838 г. 2. His researches into physiological optics began about 1850 with the discovery of the ophthalmoscope, followed by investigations into colour, including the problem of colour-blindness. He also made fundamental contribution to the understanding of the structure and mechanism of human eye. 2. Его исследования относительно физиологической оптики начались приблизительно в 1850 с открытия офтальмоскопа, сопровождаемого расследованиями цвета, включая проблему дальтонизма. Он также сделал фундаментальный вклад в понимание структуры и механизм человеческого глаза. 3. Helmholtz's first and most celebrated paper in theoretical physics was his article on the conservation of forse. In this paper he proved the conservation of total energy of a system of particles which were interacting through central forces depending only on the masses and separations of the particles. Other important work in theoretical physics included famous paper on vortex motion and the application of the principle of least action to electro dynamical problems. 3. Первая и самая знаменитая статья Гельмгольца в теоретической физике была статья о сохранении силы. В этой газете он доказал сохранение полной энергии системы частиц, которые взаимодействовали через центральные силы, зависящие только от масс и разделений частиц. Другая важная работа в теоретической физике включала известную статью о движении вихря и применение принципа наименьшего количества действия к электродинамическим проблемам. 4. Helmholtz was undoubtedly the most versatile of nineteenth-century scientists. From 1871 4
onwards he was perhaps more famous as a theoretical physicist than as a physiologist. But it seems probable that apart from his work on the conservation of energy he will ultimately be remembered more for his epoch-making researches in physiological optics and acoustics in which his talents as physiologist, physicist, mathematician and experimentalist of genius were most vividly displayed. 4. Гельмгольц был, несомненно, самым разносторонним из ученых девятнадцатого века. С 1871 вперед он был, возможно, более известным как теоретический физик, чем как физиолог. Но кажется вероятным, что кроме его работы над сохранением энергии его будут, в конечном счете хранить больше для его эпохальных исследований в физиологической оптике и акустике, в которой его таланты как физиолог, были наиболее ярко показаны физик, математик и экспериментатор гения. V. Прочитайте 1 абзац текста и письменно ответьте на вопросы. 1. What is Herman Helmholtz celebrated for? 1. Чем знаменит Херман Хелмхолц? 2. What did he early display a passion for? 2. К чему он рано показывал страсть? 3. Did he have marked early talent for mathematics? 3. У него был отмеченный ранний талант к математике? 4. What did his father persuade him to study? 4. Что его отец убеждал его изучить? 5. Where did he study? 5. Где он учился? 5