Обобщение по разделу "О детях и для детей"

Автор: Налапкина Наталия Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 6"
Населённый пункт: Югорск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Обобщение по разделу "О детях и для детей"
Дата публикации: 09.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

1 вариант ФИ ________________________________ 1. Вспомни имя, отчество автора стихов для детей Барто. Отметь ответ.  Мария Ивановна.  Агния Львовна.  Ирина Петровна. 2. Отметь пословицу.  Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.  Нет друга - ищи, нашёл – береги.  Упадёт - поскачет, ударят - не плачет. 3. В этом произведении главный герой – девочка Таня. Она сажала черенки у себя в палисаднике. Отметь название рассказа.  «Малина»  «Смородинка»  «Земляника» 4. Соедини фамилию писателя и название произведения. Н.Носов «Страшный зверь» Е.Пермяк «Заплатка» М.Зощенко «Самое главное» Л.Толстой «Смородинка» 5. Что такое АБЗАЦ? Отметь верный ответ.  Заголовок текста.  Часть текста от одной красной строки до следующей.  Главная мысль произведения. 6. Отметь пословицы, которые собака шепнула Феде в сказке Л.Пантелеева «Две пословицы».  Бережливым быть хорошо, а добрым лучше.  Труд человека кормит, а лень портит.  Не имей сто рублей, а имей сто друзей.  Делу – время, потехе – час. 7. Определи последовательность событий сказки В.Беспалова «Совушка». Расставь цифры.  Совушка вернулась!  Федотка прогнал Совушку.  Встреча Федотки со старушкой.  Беда в хозяйстве без Совушки. 8. Впиши слово: В каждой басне есть ______________, поучение. 9. Определи, о чём басня И.Крылова «Лебедь, Щука и Рак»:  Трудолюбие  Согласие  Честность Подтверди свой ответ словами из текста басни: _____________________________________________ _____________________________________________ 2 вариант ФИ ________________________________
1. Отметь пословицу.  Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.  Упадёт - поскачет, ударят - не плачет.  Без труда не выловить и рыбку из пруда. 2. Вспомни имя, отчество автора стихов для детей Барто. Отметь ответ.  Мария Ивановна.  Агния Львовна.  Ирина Петровна. 3. Соедини фамилию писателя и название произведения. Н.Носов «Страшный зверь» Е.Пермяк «Заплатка» М.Зощенко «Самое главное» Л.Толстой «Смородинка» 4. В этом произведении главный герой – девочка Таня. Она сажала черенки у себя в палисаднике. Отметь название рассказа.  «Ежевика»  «Земляника»  «Смородинка» 5. Что такое АБЗАЦ? Отметь верный ответ.  Заголовок текста.  Главная мысль произведения.  Часть текста от одной красной строки до следующей. 6. Отметь пословицы, которые собака шепнула Феде в сказке Л.Пантелеева «Две пословицы».  Труд человека кормит, а лень портит.  Делу – время, потехе – час.  Бережливым быть хорошо, а добрым лучше.  Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 7. Определи последовательность событий сказки В.Беспалова «Совушка». Расставь цифры.  Встреча Федотки со старушкой.  Совушка вернулась!  Федотка прогнал Совушку.  Беда в хозяйстве без Совушки. 8. Впиши слово: В каждой басне есть ______________, поучение. 9. Определи, о чём басня И.Крылова «Лебедь, Щука и Рак»:  Дружба  Трудолюбие  Согласие Подтверди свой ответ словами из текста басни: _____________________________________________ _____________________________________________