"Пешеходы-вездеходы"

Автор: Юсова Галина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ "КНШ-Д/С №14"
Населённый пункт: г. Кыштым, Челябинская область
Наименование материала: конспект
Тема: "Пешеходы-вездеходы"
Дата публикации: 11.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 14 «Алёнушка» III – IY вида. Мероприятие к Всероссийскому дню безопасности . Конспект мероприятия по безопасности дорожного движения: развлечение «Пешеходы-вездеходы»
Составила: воспитатель Г.А. Юсова
Кыштым. 2015г.

Цель
: Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения через игровую деятельность. Задачи:  Закрепить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их.  Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.  Развивать познавательный интерес детей к изучению ПДД.  Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность. Вед.: Уважаемые гости, уважаемые игроки! Сегодня мы в Клубе внимательных пешеходов! Цель сегодняшней игры - проверить насколько вы хорошо знаете дорожные знаки и умеете применять знания на практике. Перед вами две команды: название и девиз которым, необходимо придумать. Представляю членов жюри:............................................... А я ведущая игры. Вед.: Послушайте правила игры: За победу команда - победительница получает жетон. Та команда, которая наберёт наибольшее количество жетонов, считается победительницей. А теперь пора начинать соревнования. Название и Приветствие команд. Команда «____»: команда умелая Ловкая, сильная, смелая!
Соревноваться с нами спеши, Мы уже взрослые - не малыши! Команда «______»: Мы- автомобилисты, Не стой на пути. Наша команда всегда впереди! Вед.: Хорошо, Молодцы! А сейчас первый конкурс - разминка: «Подскажи словечко!» Конкурс оценивает жюри. Вед.: Нет конца у строчки , Где стоят три точки… Кто придумает конец, Тот и будет молодец. Команде «____»: Чтобы я тебя повез, Мне не надобен овёс. Накорми меня бензином, На копытца дай резину. И тогда поднявши пыль Побежит (автомобиль) Вед. Для команды «_______»: В магазине мы купили Глобус синий и большой Об одном мы позабыли, Как нести его домой? Но подъехав к остановке, Дверь открыл и очень ловко В миг привез и нас и глобус, Замечательный (автобус) Вед. Для команды «_____»: Знает правила движенья, Как урок учитель, Плюс сноровка при вожденье, Звать его (водитель) Вед. Для команды «________»: Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ Это мой (велосипед). Вед. Для команды «_______»: Он и в поле, и на стройке, Он почетный трудовик. Тяжесть он выносит стойко Возит грузы (грузовик).
Вед. Для команды «_______»: Очень нужен он в пути Где дорогу перейти Он расскажет «что И как» Звать его (дорожный знак). Ведущий: Конкурс - разминка окончен, жюри подведет итог. А мы продолжаем - конкурс для команд: Слушайте задание: На столе в произвольном порядке лежат Дорожные знаки. Каждый участник должен довести за верёвочку Автомобиль, выбрать нужный знак, и отвести жюри. Для команды «______»-информационно-указательные, Для команды «______»-запрещающие. По четыре знака. Включается музыкальное сопровождение. Ведущий: Молодцы! Всем понравилось? А сейчас что продлить удовольствие: «Физ. Минутка», я задаю вопросы, а вы движениями Показываете ответ, будьте внимательны: - Как живете? - Через дорогу как идёте? -Как на красный свет бежите? -А на зелёный свет стоите? - На дороге как шалите? -На жёлтый свет опять бежите? -Как по «зебре» вы идёте? -Как в транспорте шум создаёте? Ведущий: Физ.мииутка окончена. Уважаемые члены жюри огласите результат. Слово предоставляется членам жюри: Ведущий: Мы узнали результат конкурсов, сейчас музыкальный конкурс: Частушки, Юлию Владимировну попросим нам аккомпанировать: Как шофёр не тормозит, А машина все скользит. На колёсах как на лыжах. Ближе, ближе, ближе, ближе. Для спасенья есть возможность, Лучший тормоз- осторожность. Жизнь свою поберегите: Перед машиной не бегите. Мы подруженьки- подружки, Есть глаза у нас и ушки. По дороге мы идем, Всё читаем и поет
Дорогие вы подружки. Наш послушайте совет. Ведь дорога -не читальня, И не место для бесед. Мы хорошие спортсмены, Любим мы играть в футбол, Мостовую превратили В наше поле- стадион. Мне, бесспорно, вывод ясен. Что для жизни пас опасен. Не дороги, а дворы Место для такой игры. Вед.: А сейчас последний конкурс- конкурс капитанов: Для ком. «____»: С какого возраста разрешается езда на велосипеде В не двора? (14 лет) Для ком. «____»: Что называется улицей и из каких частей она состоит ? (проезжая, тротуар) Для ком. «____»: Для чего служит светофор? (регулирования движения) Для ком. «_____»: Каким путём вы идёте в школу? (безопасным) Для ком. «_______»: В каких местах правила движения разрешают переход улицы? (пешеходный переход или хорошо просматривающаяся дорога). Вед. Наша игра подошла к своему завершению. Жюри подведет итог и огласит результат.