"Физическая культура"

Автор: Данько Валентина Ивановна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МОБУ СОШ №6
Населённый пункт: ст.Сергиевская, Кореновский район
Наименование материала: ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАЗДНИКА
Тема: "Физическая культура"
Дата публикации: 13.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школо №6 МО Кореновский район
НЕДЕЛЯ

ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРЫ




План

проведения недели физической культуры



Перечень мероприятий

Участники

Дата

проведения

Ответственные
1 Соревнования по армрестлингу 1-2кл; 3-4кл; 5-6; 7-8; 9-11 05,10 Данько Н.С Данько В.И. 2 «Весёлые старты» 1-2кл; 3-4кл. 06,10 Данько В.И 3 Конкурс «Королева спорта» 6-11кл. 07,10 Данько Н.С.. 4 Соревнования по пионерболу среди девочек 5 -6класс 5-6кл. 09,10 Данько В.И. 5 Товарищеская встреча по волейболу: сборная учителей (женщины) – сборная школы (девушки) сборная учителей (женщины) – сборная школы (девушки) 10.10 Данько В.И. 6 Соревнования по баскетболу среди девушек
«
ветеранки» (10-11кл) – «молодежь» (6-9кл) 12.10 Данько В.И. Данько Н.С. 7 Соревнования по баскетболу среди юношей «старики»(10- 11кл) -«юность»(7-9) 12.10 Данько Н.С Данько В.И. 8 Товарищеская встреча по волейболу: сборная учителей (мужчины) – сборная школы (юноши) сборная учителей (мужчины) – сборная школы (юноши) 10,10 Данько В.И. Данько Н.С. 9 Товарищеская встреча по баскетболу: сборная учителей (мужчины) – сборная школы (юноши) сборная учителей (мужчины) – сборная школы (юноши) 12,10 Данько Н.С. Данько В.И.

ПЛАН

проведения конкурса «Королева Спорта»
(участники – девушки 6-11 классов)
1. РАЗМИНКА:
теоретические вопросы «Олимпиада начинается в школе» (10 вопросов). 1 правильный ответ оценивается в 2 балла
2. ПОЛОСА ПРЕПЯТСВИЙ
(по времени на дистанции) - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
3. ДАРТС
(по набранным очкам) - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
4. ПРЫЖКИ СО СКАКАЛКОЙ
за 30 сек. (кол-во правильных прыжков) - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
5. БРОСКИ В КОРЗИНУ С ЛИНИИ ШТРАФНОГО БРОСКА
(5 бросков)- за каждое попадание 2 балла.
6. БРОСКИ НАБИВНОГО МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЯ НА

ПОЛУ
– 2 попытки - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
7. ТРОЙНОЙ ПРЫЖОК В ДЛИНУ С МЕСТА
– 2 попытки- 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
8. ЧЕЛНОЧНЫЙ БЕГ 3х10 м.
(по времени на дистанции) - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
9. ВЫБЕЙ МЯЧ У СОПЕРНИКА
(в зоне трёх секунд) - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
10
.
«ВЫТАЩИ ХВОСТ У СОПЕРНИКА»
(в зоне трёх секунд)

- 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.
11
.
БАСКЕТБОЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ
(олимпиадное задание) - 1м.-10 баллов; 2м.- 7 баллов; 3м.- 5 баллов; 4м.- 3 балла; 5м.- 2 балла; 6м. -1балл.- всем остальным аплодисменты зрителей.

Теоретический конкурс «Олимпиада начинается в

школе»

1.
Когда состоялись 1-е документально подтвержденные олимпийские игры Древней Греции. а) 776г.до н.э.; б) 344г. н.э. в) 344г. до н.э. г) 1908г. до н.э.
2
.Сколько видов соревнований входило в программу 1 античных олимпийских игр. а) 3; б) 5; в) 8; г) 1.
3.
Кто возродил современные Олимпийские игры. а) Виталий Смирнов б) Жак Роге в) Хуан Антонио Саморанч г) Пьер де Кубертен
4.
Международный Олимпийский комитет (МОК) был создан в …. году. а) 1890 б) 1892 в) 1894 г) 1896
5.
Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был: а) Георгий Иванович Рибопьер б) Алексей Дмитриевич Бутовский в) Георгий Александрович Дюперрон г) Лев Владимирович Урусов
6.
Первым Олимпийским чемпионом среди россиян стал Н. Панин-Коломенкин в ….. а) тяжелой атлетике б) фигурном катании на коньках в) легкой атлетике г) лыжных гонках
7.
Впервые прозвучала Олимпийская хартия и был поднят Олимпийский флаг во время игр: а) 7й Олимпиады в Антверпене (1920г.) б) 8й Олимпиады в Париже (1924г.) в) 10й Олимпиады в Лос-Анжелесе(1932г) г) 11й Олимпиады в Берлине (1936г.)
8.
Впервые прошла эстафета Олимпийского огня на Олимпийских играх в : а) Стокгольм (1912г.) б) Амстердам (1928г.) в) Берлин (1936г.) г) Хельсинки (1952г.)
9.
Талисман, как бы приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику, впервые появился на Играх в …. а) 1964г. в Токио б) 1968г. в Мехико в) 1972г. в Мюнхене г) 1976г. в Монреале
10.
Право на проведение 31-х летних Олимпийских игр 2016 г. получил город: а) Москва б) Лондон в) Пекин г) Рио де Жанейр
Теоретический конкурс выиграла ученица 11 класса Долгарева Алина набравшая 13 баллов из 18 возможных, на балл меньше набрала ученик 9 класса Хван Константин.


Абсолютным победителем
конкурса стала ученица 11 класса Долгпрева Алина с общей суммой – 60 баллов, второе место заняла ученик 9 класса Хван Костя – 51 балл, третье место ученица 9 класса Ким Зарина -48 баллов.




Теоретические задания Гости соревнований

Полоса препятствий Прыжки со скакалкой за 30 сек.

Броски набивного мяча «Бой петухов»


Сценарий праздника «Веселые старты

»

Цель:
укрепление навыков здорового образа жизни.
Задачи
: совершенствование двигательных умений и навыков, привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом
Участники
: 1-4 классы, команда 10-15 человек.
Место проведения
: школьный спортзал.
Инвентарь
: баскетбольные, легкие резиновые мячи, скамейки, обручи.
Ход соревнования
.
Ведущий
: Здравствуйте! Сегодня мы проводим самые интересные и захватывающие соревнования «Веселые старты».
Звучит музыка.
Команды выходят под аплодисменты и выстраиваются на переднем плане.
Ведущий
: А ну-ка, выходи на старт, И чтобы не было преград, Мы начинаем со знакомства.
Ведущий:
Мы представляем наше жюри. Идет поименное представление членов жюри. Далее – вступительное слово приветствия председателя судейской команды, который объясняет правила проведения соревнований; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования; проводит инструктаж по технике безопасности, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.
Ведущий
:1 «
Дружим мы со спортом
». Представление команд (название команды)
Ведущий
: А теперь спортивные конкурсы, эстафеты.
2.Разминка
: дети стоят в колонны лицом к ведущему. Ведущий под музыку импровизирует танцевальные движения. Дети повторяют.
3
.
Эстафета с мячом
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее.
4.
«
Кривоножки
» Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч руками).
5. Собери урожай
»
В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 2 мяча, бежит до обруча. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т. д.
Ведущий
: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
6.Эстафета «Полоса препятствий»
Проползая на четвереньках по скамье , поднять обруч и одеть его через голову, взять мяч попасть им в цветной обруч на стене. Возвращается в конец строя.
7
.
Эстафета «Попади в цель»
Участники ведут мяч (можно 2 руками) к линии забрасывают его в цветной обруч на стене. Жюри оценивает число заброшенных мячей.
Ведущий
: Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать. С кем, ребята, вы дружны, Знать об этом вы должны.
Ведущий
: Итак, наш праздник завершен, А в жюри итог не подведен. Не ошибиться им желаем, А мы немного поиграем!
Загадки для команд
: 1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где семь детей не слушались маму и попали в беду. 2. Назовите сказку, в которой мама-королева помогла своему сыну найти самую настоящую невесту при помощи горошины. 3. Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и из-за этого попала в беду?
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей
.
Церемония награждения.