Физкультурный досуг " Веселые зайчата" в средней группе

Автор: Вострилова Елена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №84" Снегурочка"
Населённый пункт: г Улан Удэ п.Горький ул.Орловская 35 а
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Физкультурный досуг " Веселые зайчата" в средней группе
Дата публикации: 15.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Администрация г Улан Удэ Комитет по образованию Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад №84 « Снегурочка» ( присмотра и оздоровления г Улан-Удэ) Физкультурный досуг « Веселые зайчата» В средней группе №6 Воспитатель: Вострилова Е.В
Физкультурный досуг «Веселые зайчата” Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Задачи: разучить перепрыгивание через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не сбивая кегли; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе. Оборудование: кегли (6 штук, малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки, игрушечный зайчик. Ход занятия. Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу. Инструктор. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. (ходьба по залу) Осторожно, мы пойдем по веточкам. (Ходьба по ребристой доске.) Кажется дождь начинается. Побежали в укрытие. (Бег 20с. Остановка по сигналу.) (2 раза.) Дождь закончился, а мы пришли на полянку. Закройте глазки. «Раз- два-три! Теперь зайчата мы! » Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь вы превратились в зайчат. 1. «Пройдите между кустиками. Осторожно, не намочите ножки»: ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд. (2 раза.) 2. «Перепрыгивание через лужи»: прыжки через маленькие обручи, положенные в один ряд (2 раза.) 3. «Перешагивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски. 4. Ходьба, построение в круг. Инструктор. На полянке нас ждет зайчиха-мама. Она хочет с нами поиграть. Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребят. До кого зайчик «дотрагивается», тот отходит в сторону. Игра повторяется 2 раза.
Инструктор. Поиграли мы в зайчат весело. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Раз, два, три – опять ребята мы!