"Рабочая программа по английскому языку, 2 класс"

Автор: Бугаева Ольга Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 2
Населённый пункт: город Советский, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочая программа по английскому языку, 2 класс"
Дата публикации: 08.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский» Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка руководитель МО Созонова Е.Н. _________ «28»_08_2015 г. «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР Магжанова И.В. ____________ «29»_08_2015 г. «Утверждено» директор МБОУ СОШ № 2 Котикова Л.Ф. _____________ «31»_08_2015 г. Рабочая программа по предмету
английский язык
учителя
Бугаевой Ольги Валерьевны
Класс
2 А Б В Г Д
2015 – 2016 учебный год Составлено на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3 Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы – М.: Просвещение, 2012. Примерных программ по учебным предметам. Стандарты второго поколения.- Москва: Просвещение, 2010. основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2 (пр. № 86/6 от 31.08.2015) Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Москва, Express Publishing, Просвещение, 2011г. г. Советский 2015 год.

1.Пояснительная записка
Программа по английскому языку для 2 класса составлена
на основе:
 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.  Рабочей программы для 2-4 классов общеобразовательных учреждений к учебникам «Английский в фокусе», Н.И.Быкова, М., М.Д. Поспелова, Просвещение, 2012.  Примерных программ по учебным предметам. Стандарты второго поколения.- Москва: Просвещение, 2010.  основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 2 , утвержденной приказом от 31.08.2015 г. № 86 / 6. Обучение английскому языку во 2 классе ведется по учебно-методический комплекту Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой “ Spotlight” («Английский в фокусе»), 2 класс, состоящему из следующих компонентов:  учебник;  книга для учителя;  рабочая тетрадь;  языковой портфель;  контрольные задания;  буклет с раздаточным материалом и плакаты;  CD для работы в классе;  CD для самостоятельной работы дома. Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, формирующие систему универсальных учебных действий у младших школьников, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Данная программа обеспечивает реализацию следующих
целей
:  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;  воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; 2
 формирование представлений об английском языке как средстве общения позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;  расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;  развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;  духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им такх нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;  развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. Основными
задачами
реализации содержания обучения являются:  формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;  развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Обоснование отбора содержания
Английский язык входит в предметную область «Филология» и его изучение тесно связано с такими предметами учебного плана, как русский язык и литературное чтение. Содержанием речи на английском языке являются сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др. Предметное содержание устной и письменной речи на уроках английского языка во втором классе соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: «Мои буквы» (6 часов); «Приветствие. Моя семья» (1 вводное занятие + 4 часа); «Мой дом» (11 час); «Мой день рождения» (11 часов); «Мои животные» (11 часов); «Мои игрушки» (11 часов), «Мои праздники» (13 часов).
Контроль за качеством знаний
осуществляется следующим образом: 1) Тематический контроль – в конце изучения тем: «Мой дом», «Мой день рождения», «Мои животные», «Мои игрушки», «Мои праздники» в форме лексико-грамматического 3
теста. Контрольно-измерительные материалы, используемые при проведении контрольных работ, представлены в учебнике, в конце соответствующих модулей. 2) Текущий контроль осуществляется через устный опрос, самооценку и самоанализ. 3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы: устной или письменной. Результаты фиксируются в виде процентов выполнения объема работы. Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы. Предусмотрено выполнение учащимися проектных работ по следующим темам: «Мой день рождения», «Мои животные». «Мои игрушки».
2.Общая характеристика учебного предмета
«Английский язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Специфической деятельностью,
которой учащиеся овладевают в процессе изучения предмета «Английский язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на английском языке.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); - многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
3.Место учебного предмета в учебном плане
В учебном плане школы английский язык включен в образовательную область «Филология». В 2015-2016 учебном году учебным планом школы предусмотрено ведение уроков английского языка во втором классе 2 часа в неделю. Годовая нагрузка -68 часов. 4
В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности : дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту.
4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Данный курс предлагает как расширение содержания предмета, так и совокупность методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средства предмета «Английский язык» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров. Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе. Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить отечеству.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения образовательной программы:
 общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;  осознание себя гражданином своей страны;  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты освоения образовательной программы:
 развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;  формирование мотивации к изучению иностранного языка;  владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). 5

Предметными результатами
изучения английского языка в начальной школе являются:  овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умением (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере , т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении
:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;  уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
 понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.  В чтении:  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию
В письменной речи:
 владеть техникой письма;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
 адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;  применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;  распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;  умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
 знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли  умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;  умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, 6
приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В. В ценностно-ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;  приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:  владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;  развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. Д. В трудовой сфере:  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;  умение вести словарь (словарную тетрадь) 
6. Содержание программы учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся вторых классов и включает следующие
темы:

Знакомство.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст. Любимая еда. Семейные праздники(день рождения).Подарки. Мое любимое животное.
Мир моих увлечений
. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в цирке), каникулы.
Я и мои друзья.
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир вокруг меня
. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Одежда.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна
. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;  диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);  диалог-побуждение к действию. 7
2. Монологическая форма Уметь пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).  В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:  речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать:  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть:  умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;  основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах заданной тематики, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -lyб -teen, - ty, - th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным ( My family is big.) и составным глагольным ( I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные 8
предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом “This is…”. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) . Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные. Количественные числительные до 10, Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, to, of, with.
7. Тематическое планирование

№ Наименование

тем

Всего

часов

В том

числе

контроль

ные

работы

Характеристика основных видов

деятельности обучающихся
1 Вводное занятие 1 В ед у т э т и к е т н ы й д и ало г в си ту ац и и б ы то во го о б щ е н и я ( п р и в е т с т в у ю т , п р о щ а ю тся, у з н аю т , к а к д ела, зн а к о м я т с я , р ассп р аш и ваю т о во з р а с т е ) . В о сп р о и зво д я т н аи зу сть тексты р и ф м о во к, п есен . В о сп р о и зво д я т г р аф и ч ески и к а л л и г р аф и ч ески ко р р е к т н о в с е б у квы а н гли й с к о г о алф а в и та и о сн о вн ы е б у кво с о ч етан и я (п о л у п е ч атн ы м ш р и ф т о м ) . Р азли ч а ю т н а с л у х и а д екватн о п р о и з н о сят все зву ки ан гли й ско г о я з ы к а . С о б л ю д а ю т п р а в и льн о е у д а р е н и е в сло вах и ф р азах , и н т о н а ц и ю в ц е л о м . У п о т р е б л я ю т глаго л - с в я з к у t o b e в у твер д и т е л ь н ы х и во п р о с и т е л ь н ы х п р ед ло ж ен и я х в P r e s e n t S im p le, ли ч н ы е м е с т о и м е н и я в и м ен и т е л ь н о м и о б ъ ектн о м п а д е ж а х (I, m e, y o u ) , п р и тяж а т е л ь н ы е м есто и м е н и я m y и y o u r , , в о п р о си тельн ы е сло ва w h at , h o w , у к а з а т е л ь н о е м есто и м ен и е th i s , с о е д и н и тельн ы й со ю з a n d. 2 «Мои буквы» 6 3 Стартовый модуль (приветствие, моя семья) 4 п р ед с т а в л я ю т ч л е н о в с в о е й сем ьи , о п и с ы в а ю т (п р ед м ет, кар ти н к у , в н е ш н о с т ь ) ; р ассказы в а ю т ( о с е б е, ч л е н ах с в о ей с е м ьи О п ер и р у ю т а к т и в н о й лекси ко й в п р о ц ессе о б щ ен и я . В о сп р о и зво д я т н аи зу сть тексты р и ф м о во к, п есен . П о н и м а ю т н а с л у х р еч ь у ч и т е л я , о д н о классн и ко в и н е б о л ь ш и е д о сту п н ы е тексты в а у д и о з а п и с и , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко во м м атер и але: кр атки е д и а л о г и , р и ф м о вки , п есн и . 4 Модуль 1: Мой дом! 11 1 В ед у т д и а л о г-р а с с п р о с о п р е д м е т а х м еб ели в д о м е, о т о м , г д е н ах о д я т с я ч л е н ы сем ь и . Р ассказы ваю т о с в о ё м д о м е, н азы ваю т ц в е т п р е д м ето в, О п ер и р у ю т а к т и в н о й лекси ко й в п р о ц ессе о б щ ен и я . В о сп р о и зво д я т н аи зу сть тексты р и ф м о во к, п есен . П о н и м а ю т н а с л у х р еч ь у ч и т е л я , о д н о классн и ко в и н е б о л ь ш и е д о сту п н ы е тексты в а у д и о з а п и с и п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко во м м атер и але: кр атки е д и а л о г и , р и ф м о вки , п есн и . В ер б а л ь н о и ли н е в е р б альн о р е а г и р у ю т н а у слы ш ан н о е . 5 Модуль 2: Мой день рождения! 11 1 Считают до 10, говорят о своем возрасте, о своем настроении; О любимой еде. используют конструкции I like…, I don’t like… В о сп р о и зво д я т н аи зу сть текст п есн и . 9
П о н и м а ю т н а с л у х р еч ь у ч и т е л я , о д н о классн и ко в и н е б о л ь ш и е д о сту п н ы е тексты в а у д и о з а п и с и , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко во м м атер и але: кр атки е д и а л о г и , р и ф м о вки , п есн и . В ы р а з и т е л ь н о ч и т а ю т вслу х н еб о л ь ш и е тексты , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко в о м м атер и але. 6 Модуль 3: Мои животные! 11 1 Г о во р я т о т о м , ч т о у м ею т д е л а т ь ж и в о тн ы е. О п ер и р у ю т а к т и в н о й лекси ко й в п р о ц ессе о б щ ен и я . В о сп р о и зво д я т н аи зу сть текст п есн и . П о н и м а ю т н а с л у х р еч ь у ч и т е л я , о д н о классн и ко в и н е б о л ь ш и е д о сту п н ы е тексты в а у д и о з а п и с и , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко во м м атер и але: кр атки е д и а л о г и , р и ф м о вки , п есн и . В ы р а з и т е л ь н о ч и т а ю т вслу х н еб о л ь ш и е тексты , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко в о м м атер и але. У п о т р е б л я ю т м о д альн ы й глаго л can . С о б л ю д а ю т п р а в и льн о е у д а р е н и е в сло вах и ф р азах , и н т о н а ц и ю в ц е л о м . С о б л ю д а ю т н о р м ы п р о и з н о ш ен и я зву ко в ан г л и й с к о г о язы к а в ч тен и и в с л у х и у с т н о й р е ч и и ко р р ектн о п р о и з н о с я т п р е д ло ж ен и я с то ч ки зр ен и я и х р и т м и к о - и н то н а ц и о н н ы х о со б ен н о с т е й . 7 Модуль 4: Мои игрушки! 11 1 В ед у т д и а л о г-р а с с п р о с (о то м , г д е н а х о д ятся и гр у ш ки , ч т о у м ею т д елать о д н о классн и ки ) и д и ало г - п о б у ж д ен и е к д ей с т в и ю ( о б м ен и ваю тся р еп л и кам и о то м , как вы г л я д я т и ч т о у м е ю т д е лать). Р ассказы ваю т ( о с е б е , о то м , ч то у м ею т д е л а т ь , о с в о и х и гр у ш ках ) . О п ер и р у ю т а к т и в н о й лекси ко й в п р о ц ессе о б щ ен и я . В о сп р о и зво д я т н аи зу сть тексты р и ф м о во к, п есен . П о н и м а ю т н а с л у х р еч ь у ч и т е л я , о д н о классн и ко в и н е б о л ь ш и е д о сту п н ы е тексты в а у д и о з а п и с и , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко во м м атер и але: кр атки е д и а л о г и , р и ф м о вки , п есн и . В ы р а з и т е л ь н о ч и т а ю т вслу х н еб о л ь ш и е тексты , п о стр о ен н ы е н а и з у ч е н н о м я з ы ко в о м м атер и але. П и ш у т с о п о р о й н а о б р а з е ц н еб о льш о й р ассказ о с е б е , с в о и х и г р у ш к а х , о то м , ч т о о н и у м е ю т д е л а т ь . С о б л ю д а ю т п р а в и льн о е у д а р ен и е в сло в а х и ф р а з а х , и н то н ац и ю в ц ело м . У п о т р е б л я ю т глаго л h av e g o t в у т в е р д и тельн ы х , о тр и ц а т е л ь н ы х и во п р о си тельн ы х п р ед ло ж ен и ях в P resen t S im p le , н е о п р ед елен н у ю ф о р м у глаго ла, м о д а л ь н ы й г л а г о л c a n , л и ч н о е м есто и м е н и е w e в и м ен и тельн о м , п р и тяж а т е л ь н о м и о б ъ ектн о м п а д е ж ах ( o u r , u s ), п р е д л о г и o n , in, u n d e r , a t , fo r, w ith, o f , н ар еч и е степ е н и v e r y 8 Модуль 5: Мои праздники! 13 1 говорят о погоде, временах года, одежде, которую носят в разную погоду. Используют безличные предложения It’s…, У п о т р е б л я ю т глаго л - с в я з к у t o b e в о тр и ц а т е л ь н ы х и во п р о с и т е л ь н ы х п р ед ло ж ен и я х в P r e s e n t S im p le, P resen t C o n tin u o u s в с т р у к т у р е It ’s rain in g ,ли ч н ы е м е с т о и м е н и я в и м ен и тельн о м и о б ъ ектн о м п а д е ж а х , с у щ естви тельн ы е в ед и н с т в е н н о м и во м н о ж е с т в е н н о м ч и с л е . всего за 2 класс 68 5
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

образовательного процесса
Литература для учителя: 1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Москва, Express Publishing, Просвещение, 2011г. 2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. .: Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2010. Литература для обучающихся: 1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений», Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Москва, Express Publishing, Просвещение, 2011г. 2. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: учеб. Пособие для общеобразоват. Организаций / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. –М.: Просвещение, 2015. 3. Быкова Н.И. Английский в фокусе 2: рабочая тетрадь.- М.: Просвещение,2013. Электронные ресурсы 1. Expresspublishing.co.uk 2. spotlight 10
При организации учебного процесса используются следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:  Алфавит (настенная таблица)  Касса букв и буквосочетаний  Двусторонние плакаты, иллюстрирующие лексико-грамматический материал к каждому модулю УМК  Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок  Компьютер  Мультимедийный проектор  Мультимедийная доска  Аудио- и видеоматериалы на электронном носителе  Стол учительский с тумбой  Ученические столы  Развивающие игры на английском языке (лото, домино и т.д.)  Мячи 11

Календарно-тематическое планирование (2А, 2Б, 2В)
№ урока Дата проведения Тема урока Планируемые результаты обучения 2А, 2Б 2В Предметные Метапредметные универсальные учебные действия По плану фактиче ски По плану фактиче ски 1.
03.09

01.09

Вводное занятие.
Знакомство. Понимают на слух речь учителя, повторяют за учителем, диктором, выразительно читают. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу Регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность 2.
07.09

04.09

Мои буквы
Знакомство с буквами английского алфавита. Буквы a-h 4.
10.09

08.09
Знакомство с буквами английского алфавита. Буквы i-q 5.
14.09

11.09
Знакомство с буквами английского алфавита. Буквы r-z 6.
17.09

15.09
Буквосочетания sh, ch. Формирование навыка чтения.
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 7.
21.09

18.09
Буквосочетания th, ph. Формирование навыка чтения. 8.
24.09

22.09
Заглавные и строчные буквы. Развитие навыков письма. 9.
28.09

25.09

Стартовый модуль
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения Познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежость - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, предложения - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), Регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха - осуществлять взаимный контроль в Приветствие. Формирование навыков разговорной речи. 11.
01.10

29.09
Школьная зарядка. Развитие навыка аудирования. 12.
05.10

02.10
Моя семья. Введение новых лексических единиц. 13.
08.10

06.10
Цвета. Введение новых лексических единиц. 14.
12.10

09.10

Модуль 1: Мой дом
Мой дом. Введение новых лексических единиц. 16.
15.10

13.10
Описание дома. Совершенствование навыка разговорной речи. 17.
19.10

16.10
Местоположение предметов. формирование навыка использования предлогов места. 18.
22.10

20.10
Описание комнат в доме. Совершенствование навыков монологической речи. 19.
26.10

23.10
В ванной комнате. Совершенствование лексических навыков. 20.
29.10

27.10
Комната моей мечты. Развитие навыков монологической речи.
их ритмико-интонационных особенностей. совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 21.
09.11

30.10
На кухне. Совершенствование лексических навыков. 22.
12.11

10.11
Сады в России и Великобритании. Развитие навыка чтения. 23.
16.11

13.11
Аудиорассказ «Городской и сельский мышонок». Совершенствование навыков аудирования. 24.
19.11

17.11
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом» 25.
23.11

20.11
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом» 26.
26.11

24.11

Модуль 2: Мой день рождения
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков познавательные - владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием) - передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке - танализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова, предложения - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение) регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи Числа 1-10. Введение новых лексических единиц. 28.
30.11

27.11
Числа 1-10. Совершенствование лексического навыка. 29.
03.12

01.12
Продукты питания. Введение новых лексических единиц. 30.
07.12

04.12
Мои любимые блюда. Совершенствование диалогической речи. 31.
10.12

08.12
Продукты питания. Совершенствование лексических навыков. 32.
14.12

11.12
Любимые и нелюбимые продукты. Формирование навыка монологической речи. 33.
17.12

15.12
Типичные Российские блюда. Совершенствование навыка чтения.
английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 34.
21.12

18.12
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Совершенствование навыка аудирования. 35.
24.12

22.12
Проект « Шляпа ко дню рождения» 36.
11.01

25.12
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой день рождения» 37.
14.01

12.01
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой день рождения» 38.
18.01

15.01

Модуль 3: Мои животные!
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух/чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность) - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова, предложения, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по Животные. Введение новых лексических единиц. 40.
21.01

19.01
Что умеют делать разные животные. Совершенствование навыков монологической речи. 41.
25.01

22.01
Что я умею делать. Совершенствование Навыков диалогической речи. 42.
28.01

26.01
Что я умею делать. Закрепление лексического материала. 43.
01.02

29.01
В цирке. Введение новых лексических единиц. 44.
04.02

02.02
Модальный глагол can. Совершенствование лексико- грамматических навыков.
с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. частям речи - использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника) в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей регулятивные - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 45.
08.02

05.02
Проект «Показываем фокусы» 46.
11.02

09.02
Питомцы в России и Великобритании. Совершенствование навыка чтения. 47.
15.02

12.02
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Развитие навыка аудирования. 48.
18.02

16.02
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои животные» 49.
22.02

19.02
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои животные» 50.
25.02

26.02

Модуль 4: Мои игрушки!
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами коммуникативные договариваться о распределении ролей в процессе совместной проектной деятельности - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Мои игрушки. Введение новых лексических единиц. 52.
29.02

01.03
Предлоги места. Тренировка лексических навыков.
речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежость) - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, предложения - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу регулятивные 53.
03.03

04.03
Описание лица. Совершенствование навыка монологической речи. 54.
07.03

11.03
Описание внешности. Совершенствование навыка диалогической речи. 55.
10.03

15.03
Глагол to have. Совершенствование лексико-грамматических навыков. 56.
14.03

18.03
Вопросы о внешности. Совершенствование лексико- грамматических навыков. 57.
17.03

29.03
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Развитие навыка аудирования. 58.
28.03

01.04
Проект «Любимая игрушка» 59.
31.03

05.04
Русские и английские игрушки. Развитие навыка чтения.
- принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 60.
04.04

08.04
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои игрушки» 61.
07.04

12.04
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои игрушки» 62.
11.04

15.04

Модуль 5: Мои праздники!
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою познавательные - владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием) - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК Погода. Введение новых лексических единиц. 63.
14.04

19.04
Погода. Закрепление лексического навыка. 64.
18.04

22.04
Одежда. Введение новых лексических единиц. 65.
21.04

26.04
Описание погоды. Развитие лексико- грамматических навыков. 66.
25.04

29.04
Времена года. Введение новых лексических единиц. 67.
28.04

03.05
Описание одежды. Закрепление лексико- грамматических навыков. 68.
05.05

06.05
Каникулы в России. Совершенствование навыка чтения. 69.
12.05

10.05
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Развитие навыка аудирования. 70.
16.05

13.05
Одеваемся по погоде. Развитие навыка
диалогической речи. языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу регулятивные - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 71.
19.05

17.05
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои праздники» 72.
23.05

20.05
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои праздники» 73.
26.05

24.05
Резервный урок 68.
30.05

27.05
Резервный урок
Календарно-тематическое планирование (2Г, 2Д)
№ урока Дата проведения Тема урока Планируемые результаты обучения 2Г 2Д Предметные Метапредметные универсальные учебные действия По плану фактиче ски По плану фактиче ски 1.
02.09

01.09

Вводное занятие.
Знакомство. Понимают на слух речь учителя, повторяют за учителем, диктором, выразительно читают. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. Вербально или невербально Познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу Регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, 2.
04.09

02.09

Мои буквы
Знакомство с буквами английского алфавита. Буквы a-h 4.
09.09

08.09
Знакомство с буквами английского алфавита. Буквы i-q
реагируют на услышанное. осуществлять поиск средств решения задачи - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 5.
11.09

09.09
Знакомство с буквами английского алфавита. Буквы r-z 6.
16.09

15.09
Буквосочетания sh, ch. Формирование навыка чтения. 7.
18.09

16.09
Буквосочетания th, ph. Формирование навыка чтения. 8.
23.09

22.09
Заглавные и строчные буквы. Развитие навыков письма. 9.
25.09

23.09

Стартовый модуль
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух Познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежость - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, предложения - работать в материальной и информационной среде: комплексно Приветствие. Формирование навыков разговорной речи. 11.
30.09

29.09
Школьная зарядка. Развитие навыка аудирования. 12.
02.10

30.09
Моя семья. Введение новых лексических единиц. 13.
07.10

06.10
Цвета. Введение новых лексических единиц. 14.
09.10

07.10

Модуль 1: Мой дом
Мой дом. Введение новых лексических единиц. 16.
14.10

13.10
Описание дома. Совершенствование навыка разговорной речи.
небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), Регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 17.
16.10

14.10
Местоположение предметов. формирование навыка использования предлогов места. 18.
21.10

20.10
Описание комнат в доме. Совершенствование навыков монологической речи. 19.
23.10

21.10
В ванной комнате. Совершенствование лексических навыков. 20.
28.10

27.10
Комната моей мечты. Развитие навыков монологической речи. 21.
30.10

28.10
На кухне. Совершенствование лексических навыков. 22.
11.11

10.11
Сады в России и Великобритании. Развитие навыка чтения. 23.
13.11

11.11
Аудиорассказ «Городской и сельский мышонок». Совершенствование навыков аудирования. 24.
18.11

17.11
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой дом» 25.
20.11

18.11
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом» 26.
25.11

24.11

Модуль 2: Мой день рождения
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) познавательные - владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием) - передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке - танализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую Числа 1-10. Введение новых лексических единиц. 28.
27.11

25.11
Числа 1-10. Совершенствование лексического навыка. 29.
02.12

01.12
Продукты питания. Введение новых лексических единиц.
Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. информацию на уровне слова, предложения - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение) регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи - понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 30.
04.12

02.12
Мои любимые блюда. Совершенствование диалогической речи. 31.
09.12

08.12
Продукты питания. Совершенствование лексических навыков. 32.
11.12

09.12
Любимые и нелюбимые продукты. Формирование навыка монологической речи. 33.
16.12

15.12
Типичные Российские блюда. Совершенствование навыка чтения. 34.
18.12

16.12
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Совершенствование навыка аудирования. 35.
23.12

22.12
Проект « Шляпа ко дню рождения» 36.
25.12

23.12
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мой день рождения» 37.
13.01

12.01
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мой день рождения» 38.
15.01

13.01

Модуль 3: Мои животные!
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух/чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - владеть базовыми грамматическими Животные. Введение новых лексических единиц. 40.
20.01

19.01
Что умеют делать разные животные. Совершенствование навыков монологической речи.
небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность) - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова, предложения, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи - использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника) в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей регулятивные - планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою 41.
22.01

20.01
Что я умею делать. Совершенствование Навыков диалогической речи. 42.
27.01

26.01
Что я умею делать. Закрепление лексического материала. 43.
29.01

27.01
В цирке. Введение новых лексических единиц. 44.
03.02

02.02
Модальный глагол can. Совершенствование лексико- грамматических навыков. 45.
05.02

03.02
Проект «Показываем фокусы» 46.
10.02

09.02
Питомцы в России и Великобритании. Совершенствование навыка чтения. 47.
12.02

10.02
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Развитие навыка аудирования. 48.
17.02

16.02
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои животные» 49.
19.02

17.02
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои животные»
50.
24.02

24.02

Модуль 4: Мои игрушки!
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. коммуникативные договариваться о распределении ролей в процессе совместной проектной деятельности - осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою познавательные - опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежость) - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов - анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, предложения - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу регулятивные - принимать задачи учебой и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи Мои игрушки. Введение новых лексических единиц. 52.
26.02

01.03
Предлоги места. Тренировка лексических навыков. 53.
02.03

02.03
Описание лица. Совершенствование навыка монологической речи. 54.
04.03

09.03
Описание внешности. Совершенствование навыка диалогической речи. 55.
09.03

15.03
Глагол to have. Совершенствование лексико-грамматических навыков. 56.
11.03

16.03
Вопросы о внешности. Совершенствование лексико- грамматических навыков. 57.
16.03

29.03
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Развитие навыка аудирования.
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих 58.
18.03

30.03
Проект «Любимая игрушка» 59.
30.03

05.04
Русские и английские игрушки. Развитие навыка чтения. 60.
01.04

06.04
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои игрушки» 61.
06.04

12.04
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои игрушки» 62.
08.04

13.04

Модуль 5: Мои праздники!
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Высказываются и ведут диалог по заданной ситуации. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом)
коммуникативные
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме - слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою
познавательные

-
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и Погода. Введение новых лексических единиц. 64.
13.04

19.04
Погода. Закрепление лексического навыка. 65.
15.04

20.04
Одежда. Введение новых лексических единиц. 66.
20.04

26.04
Описание погоды. Развитие лексико- грамматических навыков. 67.
22.04

27.04
Времена года. Введение новых
лексических единиц. Оперируют активной лексикой в процессе общения . Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием) - работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК ( учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу
регулятивные

-
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 68.
27.04

03.05
Описание одежды. Закрепление лексико- грамматических навыков. 69.
29.04

04.05
Каникулы в России. Совершенствование навыка чтения. 70.
04.05

10.05
Аудиотекст «Городской и сельский мышонок». Развитие навыка аудирования. 71.
06.05

11.05
Одеваемся по погоде. Развитие навыка диалогической речи. 72.
11.05

17.05
Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Мои праздники» 73.
13.05

18.05
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои праздники» 74.
18.05

24.05
Резервный урок 75.
20.05

25.05
Резервный урок