Напоминание

"Технологическая карта контроля знаний учащихся по географии"

Автор: Климина Рима Куприяновна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Технологическая карта контроля знаний учащихся по географии"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Технологическая карта контроля.



п/п

Раздел, тема

Вид

контроля

Форма

контроля

Методические

инструменты

Введение (1 час)
1 Что изучает география России. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Входный Инд. Тест (Iв,IIв).
Наша Родина на карте мира (6ч.)
2. Географическое положение России. Территория и акватория. Комбинированный/практику м Текущий П.Р
Практическая

работа №1.
Характеристика географического положения России. Сравнение географического положения России и других стран 3 Моря, омывающие берега России. Урок комплексного применения знаний. Текущий Фронтальны й У/О. Работа по физической карте России. 4. Россия на карте часовых поясов. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий П.Р.
Практическая

работа №2.
Определение поясного времени для разных городов России Заполнение таблицы « Федеративное устройство территории РФ». 5. Как осваивали и изучали территорию России. Комбинированный. Текущий Инд.. У/О. Карточки-задания. Заполнение таблицы «Знаменитые путешественники и землепроходцы» 6. Современное административно- территориальное устройство страны. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Текущий Инд. У/О Заполнение таблицы « Федеративное устройство территории РФ». 7. Контрольная работа по теме: « Наша Родина на карте мира». Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Тематически й К.Р.
КР№1


Раздел I. ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ РОССИИ. ( 18часов ).

Тема 1. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые (6 часов)
8. Особенности рельефа. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Груп. С.Р.X Нахождение крупных форм рельефа по карте. Раб. тет. с.18-19. 9. Геологическое строение территории России. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ф У/О Работа с геохронологической таблицей 10. Минеральные ресурсы России. Урок комплексного применения ЗУН / практикум. Текущий Ф. П.Р.
Практические

работы. 3.
Объяснение зависимости расположения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых от строения земной коры. 11. Развитие форм рельефа. Комбинированный. Текущий Груп. Характеристика современных процессов, формирующих рельеф.
Тема 2. Климат и климатические ресурсы (4 часов)
12. От чего зависит климат нашей страны. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий С.Р. Работа с картами и картосхемами.Р.т. с.33- 35. 13. Распределения тепла и влаги на территории России. Урок комплексного применения ЗУН. Текущий П.р.
Практическая работа

№4.
Определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного баланса, выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков на территории страны. 14. Зависимость человека от Текущий П.Р.
Практическая работа

климата. Агроклиматические ресурсы. Урок обобщения и систематизации знаний.
№5
Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны
Тема 3. Внутренние воды и водные ресурсы (3 часа).
15. Разнообразие внутренних вод России. Урок изучения нового материала/беседа Текущий Ф. У/О. Работа с картами и справочными таблицами «Реки России». 17. Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота. Урок обобщения и систематизация знаний. Текущий Ф. У/О Работа с картами и справочными таблицами «Реки России». 18. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека
.
Урок обобщения и систематизация знаний. Текущий Инд. У/О Дискуссия. Тема «Вода - уникальный ресурс, который нечем заменить»
Формы контроля:
индивидуальная, групповая и фронтальная.
Методический инструментарий:
КР – контрольная работа, ДКР - домашняя контрольная работа, ПР- практическая работа, ДПР – домашняя практическая работа, З- зачет, СР – самостоятельная работа, ДСР – домашняя самостоятельная работа, Т- тест, КТ – контрольный тест, УО - устный опрос , К- З- карточки -задания и др.