Напоминание

Доклады участников Всероссийской научно-образовательной конференции
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»


Чтобы принять участие в конференции, перейдите сюда --->>>



Автор: Батиралиева Аминат Магомедовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 ЗАТО Озерный Тверской области
Населённый пункт: пгт Озерный
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Использование ИКТ технологий в занятиях по формированию элементарных математических представлениях для детей 2-3 лет на примере открытого занятия "Потерянное солнышко""

Скачать доклад






Автор: Юдина Ирина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №36
Населённый пункт: село Тёплово, Нижегородская область, Кулебакский район
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "ФЭМП у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"

Скачать доклад






Автор: Яковенко Наталья Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ детский сад №32
Населённый пункт: Город Волгоград
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"

Скачать доклад






Автор: Самодурова Галина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 186"
Населённый пункт: город Воронеж, Воронежская область
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"

Скачать доклад






Автор: Фадеева Елена Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ Детский сад №44
Населённый пункт: республика Мордовия город Саранск
Наименование материала: доклад
Тема доклада: "Применение малых фольклорных жанров на занятиях по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста".

Скачать доклад






Страница - 1 из 2

Первая страницаПоследняя страница
Следующая - 2 стр.