Напоминание
Все мероприятия - 496
Для педагогов дошкольного образования
Для педагогов основного общего образования
Для педагогов среднего профессионального образования
Для педагогов высшего образования
Для педагогов дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся
Для студентов


Конкурсы
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Актуальные вопросы логопедии"
"Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС"
"Внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс как условие успешной реализации ФГОС"
"Возрастные этапы и кризисы в развитии современного школьника"
"Вопросы дошкольной педагогики"
"Воспитание – одна из основных категорий в педагогике"
"Воспитатель детского сада - носитель высокой культуры общения"
"Гендерный подход в воспитании дошкольников"
"Гражданско-патриотическое воспитание в условиях федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)"
"Детское непослушание. Его причины и современные методики профилактики"
"Деятельность педагога дополнительного образования"
"Диагностика особенностей психического развития в младшем школьном возрасте"
"Дошкольное образование в условиях реализации ФГОС"
"Дошкольное образование и его особенности"
"Здоровьесбережение в детском саду как важнейшее условие организации педагогического процесса"
"Значение и использование арт-терапии в воспитательно- образовательном процессе в дошкольных образовательных организациях"
"ИКТ-компетентность - основы профессионального развития современного педагога"
"ИКТ-компетентность педагога дошкольного образования"
"Индивидуализация в процессе воспитания"
"Инновационные задачи и методы экспериментальной психологии"
"Инновационные технологии и методики в области дошкольного образования"
"Иновационныеметоды преподавания этнопедагогики и этнопсихологии в образовательном процессе"
"Использование игровых технологий на занятиях в дошкольной образовательной организации"
"Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе"
"История дошкольного образования (ДО)"
"Конституция РФ - основной закон государства"
"Логопедическая работа в школе по ФГОС"
"Логопедические знатоки"
"Математическое развитие дошкольников"
"Методическая копилка воспитателя детского сада"
"Модернизация содержания общего образования: сущность и перспективы"
"Мотивация учебной деятельности -основное условие успешного обучения школьников"
"Музыкальное воспитание в ДОУ"
"Направления деятельности учителя-логопеда"
"Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда"
"Независимая оценка уровня квалификации: учитель-логопед"
"Независимая оценка уровня профессиональной компетентности педагогов по нормам и правилам аттестации"
"Нормативно-правовая база учителя-логопеда"
"Организация игровой деятельности в ДОО"
"Основные понятия коррекционной педагогики"
"Основы профессиональной компетентности педагога ДОУ"
"Особенности речевого развития у детей дошкольного возраста"
"Педагогика. Сущность процесса обучения"
"Педагогическая валеология. Формирование здорового образа жизни у школьников"
"Педагогическая шкатулка"
"Понятие, предмет и современные методы изучения гендерологии и феминологии"
"Портал педагогических знаний"
"Портфолио - инструмент педагогического роста"
"Портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности"
"Правовое регулирование учебного процесса"
"Предмет и задачи психологии физической культуры и спорта"
"Предмет педагогики. Основные понятия"
"Предмет, специфика и принципы социальной педагогики"
"Применение игровой деятельности в обучение детей дошкольного возраста"
"Применение методов и приемов теории решения изобретательсиких задач на занятих в дошкольных образовательных организациях (ТРИЗ)"
"Применение современных методов воспитания и обучения в дошкольной педагогике"
"Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования: понятие, критерии"
"Профессиональный стандарт современного педагога"
"Рабочая программа по ФГОС"
"Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста"
"Разработка урока по федеральному государственному образовательному стандарту"
"Самообразование и самовоспитание как основа успешности учащихся в общеобразовательных организациях"
"Современная педагогическая риторика"
"Современные методики и технологии преподавания психологии"
"Современные методы использования дидактических игр на занятиях в дошкольных организациях"
"Современные методы экологического воспитания детей дошкольного возраста"
"Современные способы развития детского творчества при помощи конструирования"
"Современные формы взаимодействия участников образовательного процесса"
"Сотрудничество педагогов и родителей"
"Социальная адаптация детей дошкольного возраста"
"Социальная педагогика: содержание, цели, задачи"
"Социокультурные аспекты профессионального развития современного педагога"
"Становление педагогики как науки"
"Структурные и содержательные особенности составления ООП ДО в соответствии с ФГОС"
"ФГОС в дошкольном образовании"
"ФГОС: основы построения системы психолого-педагогического сопровождения"
"Физическое воспитание в ДОУ"
"Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни в условиях образовательной среды"
"Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников в условиях ФГОС"
"Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"
"Цели и задачи воспитания детей в условиях современной образовательной организации в рамках ФГОС"
"Эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольной образовательной организации"
Викторины
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Порядок аттестации педагогических работников в соответствии с законодательством об образовании РФ"
"Девиантное поведение детей и подростков"
"Защита прав и достоинств детей"
"Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе"
"Индивидуальный образовательный маршрут в условиях реализации ФГОС ДО"
"Использование ИКТ в условиях реализации ФГОС"
"Каждый ребенок имеет право…"
"Логопедическая работа учителя с учащимися, имеющими нарушения речи"
"Логопедические занятия с детьми"
"Мастер-класс как инструмент реализации ФГОС"
"Методика обучения учащихся в условиях реализации ФГОС"
"Нормативы в деятельности ДОУ"
"Общение и информатизация образования"
"Одаренные дети"
"Организация охраны труда и соблюдение техники безопасности в ДОУ"
"Основы информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе"
"Основы медицинских знаний и здорового образа жизни"
"Особенности педагогической работы с одарёнными детьми"
"Повышение компьютерной грамотности педагога как показателя профессионального мастерства и неотъемлемого компонента современного образовательного процесса. Базовый уровень"
"Повышение компьютерной грамотности педагога как показателя профессионального мастерства и неотъемлемого компонента современного образовательного процесса. Повышенный уровень"
"Повышение уровня ИКТ компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС"
"Портфолио современного учителя – мотивационная основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС"
"Правила пожарной безопасности для образовательных учреждений"
"Правовое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС"
"Правовые отношения в сфере педагогики"
"Предмет педагогической психологии"
"Профессионализм и педагогическое мастерство педагога"
"Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональный стандарт педагога ДОО в условиях введения ФГОС"
"Психология педагогического общения"
"Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС второго поколения"
"Работа учителя-дефектолога со слабослышащими"
"Санитарные правила и нормы устройства и содержания дошкольных образовательных учреждений"
"Современные образовательные технологии в ДОУ"
"Трудовые права педагогических работников"
"ФГОС ДО как совокупность государственных гарантий и требований к системе дошкольного образования РФ"
"ФГОС дошкольного образования"
"ФГОС дошкольного образования"
"Энциклопедия экологических знаний педагога ДОУ"
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"